Skywalker FPV
на что клеить сервы?вчера приклеил серву на циакрин,а оказалось что она не рабочая,точнее проскакивают шестерни,потом не мог отодрать.в результате отодрал,но все изуродовал и под ней весь пенопласт сгорел,видать от клея.а штатные сервы они на какой то эластичный клей приклеины.что за клей такой???
а штатные сервы они на какой то эластичный клей приклеины.что за клей такой???
С рук взяли ? Раз сервы приклеены …
Проще всего на термоклей ставить . И за правило взять то что серву вместе с подсоединенным удлиннителем проверять перед установкой .
на что клеить сервы?
Я термопистолетом клею на всех пенопластовых моделях.В случае необходимости выковыривания нерабочей сервы прогреваю клей феном и достаю серву.При небольшой тренировке и сноровке всё остаётся в нормальном состоянии.В крыльях или в местах где сервы стоят как-бы лёжа(в крыльях например),можно серву обмотать медицынским пластырем и потом вклеить,при необходимости,пластырь разрезается и серва быстро удаляется,гнездо очищается от старого пластыря и снова готово к установке сервы.
С рук взяли ? Раз сервы приклеены …
Проще всего на термоклей ставить . И за правило взять то что серву вместе с подсоединенным удлиннителем проверять перед установкой .
Нет,сервы стояли на другом самолете у меня,хотел попробовать переставить.все перед установкой проверил,а поставил,она проскакивает под нагрузкой(после краша все сервы начали проскакивать)
To Lexa4. Алексей а вам уже пришёл скай?
еще пока нет.весь в нетерпении
так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?
на что клеить сервы?
Два варианта:
-
Если серва устанавливается “попой” внутрь, то тогда клеить термопистолетом по периметру. Для демонтажа скальпелем обрезаем по периметру и вытаскиваем ее. Данный метод для ская - это хвостовые сервы.
-
Если серва ложится на “бок”, тогда “тело” сервы вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке. Для демонтажа просто разрезаем ТУ и достаем серву. Потом из постельки термоусадку выдрать без проблем. Данный метод для ская - это сервы крыла.
Успехов !
так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?
Может сам себе буду противоречить, но вместо фанерки на мотораму я использовал фольгированный с одной стороны 1,5 мм текстолит. Сделал отверстия под крепление мотора скрутил болтами так чтобы гайки на фольгированную часть и припаял гайки. Все разобрал и гайками к пене приклеил, плюс наделал дырок и на ухопор продел зубочистки. Держится намертво, мотор снимается и ставится без проблем откручиванием 4 болтов.
так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?
Я выточил мотораму из 3 слоев текстоля 1.5 мм толщины: 2 круга точно под диаметр посадочного места, 3-й круг - на 10 мм диаметр больше предыдущих. Все это добро собирается в бутерброд на циакрине (эстеты могут клеить чем угодно - намекаю на эпокси). Далее в нем сверлятся отверстия под крестовину мотора (ну например диаметром 3,0 мм), далее режется резьба М4. (опять-таки эстеты могут с обратной стороны приклеить план-гайки, но это особо не надо). Потом бутерброд приклеиваем на свое место вложенным клемм. А теперь самое важное. Берем трубку карбон ну например D6, по бокам засверливаем насквозь мотораму и подлежащий элапор вглубь и по диагонали где-то сантиметров на 6-8. Вклеиваем трубки. Прикручиваем мотор. Такой вариант уже насмерть.
А теперь самое важное. Берем трубку карбон ну например D6, по бокам засверливаем насквозь мотораму и подлежащий элапор вглубь и по диагонали где-то сантиметров на 6-8. Вклеиваем трубки. Прикручиваем мотор. Такой вариант уже насмерть.
немного не понял, можно чуть поподробней? ну или нарисовать?
Нарисовать технически не могу - я с телефона, а так представьте - сверлить вглубь фюзеляжа со стороны мотора сквозь площадку.
Два варианта:
Если серва устанавливается “попой” внутрь, то тогда клеить термопистолетом по периметру. Для демонтажа скальпелем обрезаем по периметру и вытаскиваем ее. Данный метод для ская - это хвостовые сервы.
Если серва ложится на “бок”, тогда “тело” сервы вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке. Для демонтажа просто разрезаем ТУ и достаем серву. Потом из постельки термоусадку выдрать без проблем. Данный метод для ская - это сервы крыла.
Успехов !
спсибо за совет.так и буду делать.где купить термоусадку большую,я нашел только на провода,но она не налезит насерву
Всех С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?
Вклеить просто по инструкции. Не вырывало , не ломало .
Маниаки, вклейте просто на Поксипол, при падении выламывает с куском фюза, зачем городить такие конструкции???
.где купить термоусадку большую,
Например.www.ebay.com/itm/…/180877856369
Я термопистолетом клею на всех пенопластовых моделях.
На какой температуре - 105С, 165С, 195С?
вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке.
Чем вклеиваете?
Клеиться термоусадка термопистолетом. Термоусадки такого диаметра везде хоть попой жуй…
Термоусадка не проблема. Только термопистолеты и термоклеи бывают на разную температуру - от 100С до 200С. Вы какую используете?
Видимо низкотемпературный - элапор не вспучивает