Skywalker FPV

slides
Lexa4:

на что клеить сервы?

Два варианта:

  1. Если серва устанавливается “попой” внутрь, то тогда клеить термопистолетом по периметру. Для демонтажа скальпелем обрезаем по периметру и вытаскиваем ее. Данный метод для ская - это хвостовые сервы.

  2. Если серва ложится на “бок”, тогда “тело” сервы вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке. Для демонтажа просто разрезаем ТУ и достаем серву. Потом из постельки термоусадку выдрать без проблем. Данный метод для ская - это сервы крыла.

Успехов !

Аслна
=VIT=:

так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?

Может сам себе буду противоречить, но вместо фанерки на мотораму я использовал фольгированный с одной стороны 1,5 мм текстолит. Сделал отверстия под крепление мотора скрутил болтами так чтобы гайки на фольгированную часть и припаял гайки. Все разобрал и гайками к пене приклеил, плюс наделал дырок и на ухопор продел зубочистки. Держится намертво, мотор снимается и ставится без проблем откручиванием 4 болтов.

slides
=VIT=:

так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?

Я выточил мотораму из 3 слоев текстоля 1.5 мм толщины: 2 круга точно под диаметр посадочного места, 3-й круг - на 10 мм диаметр больше предыдущих. Все это добро собирается в бутерброд на циакрине (эстеты могут клеить чем угодно - намекаю на эпокси). Далее в нем сверлятся отверстия под крестовину мотора (ну например диаметром 3,0 мм), далее режется резьба М4. (опять-таки эстеты могут с обратной стороны приклеить план-гайки, но это особо не надо). Потом бутерброд приклеиваем на свое место вложенным клемм. А теперь самое важное. Берем трубку карбон ну например D6, по бокам засверливаем насквозь мотораму и подлежащий элапор вглубь и по диагонали где-то сантиметров на 6-8. Вклеиваем трубки. Прикручиваем мотор. Такой вариант уже насмерть.

=VIT=
slides:

А теперь самое важное. Берем трубку карбон ну например D6, по бокам засверливаем насквозь мотораму и подлежащий элапор вглубь и по диагонали где-то сантиметров на 6-8. Вклеиваем трубки. Прикручиваем мотор. Такой вариант уже насмерть.

немного не понял, можно чуть поподробней? ну или нарисовать?

slides

Нарисовать технически не могу - я с телефона, а так представьте - сверлить вглубь фюзеляжа со стороны мотора сквозь площадку.

Lexa4
slides:

Два варианта:

  1. Если серва устанавливается “попой” внутрь, то тогда клеить термопистолетом по периметру. Для демонтажа скальпелем обрезаем по периметру и вытаскиваем ее. Данный метод для ская - это хвостовые сервы.

  2. Если серва ложится на “бок”, тогда “тело” сервы вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке. Для демонтажа просто разрезаем ТУ и достаем серву. Потом из постельки термоусадку выдрать без проблем. Данный метод для ская - это сервы крыла.

Успехов !

спсибо за совет.так и буду делать.где купить термоусадку большую,я нашел только на провода,но она не налезит насерву

Панкратов_Сергей
=VIT=:

так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?

Вклеить просто по инструкции. Не вырывало , не ломало .

vovan1972

Маниаки, вклейте просто на Поксипол, при падении выламывает с куском фюза, зачем городить такие конструкции???

Nikki
polarfox:

Я термопистолетом клею на всех пенопластовых моделях.

На какой температуре - 105С, 165С, 195С?

slides:

вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке.

Чем вклеиваете?

slides

Клеиться термоусадка термопистолетом. Термоусадки такого диаметра везде хоть попой жуй…

Nikki

Термоусадка не проблема. Только термопистолеты и термоклеи бывают на разную температуру - от 100С до 200С. Вы какую используете?

slides

Видимо низкотемпературный - элапор не вспучивает

SkyWorker

После крашей руки опускаются. Но только на один день! 😃
Клей и скотч- наше все! На следующий день уже в небо!

Правда последствия краша до сих пор проявляются. Курсовая камера не работает, а гопрошка показывает очень мутно. Как оказалось при детальном осмотре- смещен объектив… 😦

yaten

а у правого ская крыло вроде криво стоит))

Edward_tlt

Да, есть такое немного совсем… Он уже много пережил, но летает:) Консоль у него складывалась даже, это вторая версия. Вот что с ним уже было раньше

Сейчас облетал комплект Смоллтима с IMU, можно теперь и новый собирать:)
Упсс… Перепутал право-лево:) Мой слева. Ну может ракурс неудачный съёмки, на правом (Романа) всё нормально.

SGordon
iMax:

Любой излучатель, рабочее напряжение 3-5В, резонансная частота 4.1кГц погрешность ± 0.05
Я использую от игрушечного советского медвежонка.

Собрал такую вот установку, излучатель самый дешевый - ЗП-25, по докам 3В 4.1 кгц.

На мультиметре бегают милливольты - стукнешь по излучателю - десятки милливольт …

Но на вибрации никакой реакции. Пробовал приматывать и к трясушемуся компрессору для аквариума, гонял этот движок с открученным винтом сервосейвера- показатели не двигаются. Что не так, может излучатель не такой?

Moidodyr
SGordon:

Но на вибрации никакой реакции.

На чем все закреплено? Основа должна быть достаточно жесткой, не поглощать вибрацию, и излучатель на эпоксидку приклеить.

Serginio

Здравствуйте, уважаемые моделисты! Вчера при облёте скайволкера столкнулся с проблемой-после 60-70 хода ручки газа, двигатель останавливается и не реагирует на стик, пока его не сбросить вниз… Мотор вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), регулятор на 60 Ампер, турниджи плющ, винт 9*6, аккумулятор 5ти амперный нанотеч, летал без камеры пока. Ему и пол газа заглаза хватает, но всё равно… Ещё есть программатор для регуля тоже турниджи, в белом корпусе, здесь проскакивал… Может что-то с настройками?

Может есть определенные настройки для данной ВМГ, буду очень благодарен за помощь.