Skywalker FPV
А воздухозаборник (если нужно для вентиляции) лучше сделать из половинки контейнера от киндерсюрприза, чем из защиты для сервы.
Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости… А с с половинками от контейнеров от киндерсюрприза это все хозяйство будет смахивать на ушастый запрожец😁
А почему раньше никто вот так не делал?
А для чего?
А для чего?
Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.
Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.
Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.
Да, это минус. Но порой морковка как раз случается именно из за того, что не выдержали резинки или крыло выскочило из пазов…
И мне пришел мой первый скай 😃
Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.
www.youtube.com/watch?v=uKMaIabrQUo
помоему хрен что вылетит с таким креплением, нет?
Да, интересное решение.
Добро пожаловать в клуб скаеводов! 😃
Да они и с обычными резинками норм держатся 😃 Просто нужно уделять этому узлу внимание - по-моему выкладывал фотку своего первого Ская-в полете крылья вышли из пазов, развернулись на 45гр и заднюю кромку порубило пропеллером.
Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.
Именно. Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты. Причем если ставить разумные полиэтиленовые-фторопластовые болты, срезаемые при превышении расчетных нагрузок - то сохранится способность не допускать больших разрушений.
Да они и с обычными резинками норм держатся
++
вылетит с таким креплением, нет?
начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…
Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты.
Я отрезал кусочек от каждого крыла и вклеил намертво в фюз - теперь не могу поставить другое крыло на пробу 😦.
Зато все держится прочнее некуда!
Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости…
Нет, это просто вентиляция - в таком месте вблизи фюза скорость воздуха не равна скорости самолета в этом воздухе.
начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…
Я и обычными резинками выламывал кусок фюза вместе с моторамой при морковке.
Вот тут мужик на 1900 летает вроде очень даже ничего:
Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?
Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?
Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.
Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.
Понятно. А то уж думал что напрасно полетную заказал.
Прошка еще бывает подглюкивает, я б не рискнул с ней летать в качестве курсовой. Хотя читал что летают и ничего)
Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.😵
Все реально)) У вас там сложный рельеф, наверняка завихрения, вот самолет и колбасит. Или площадку выбрать по-ровнее, или сразу взлетать повыше. И в ветер газ нельзя сбрасывать, даже при посадке- вам просто повезло что удачно сели, могло бы перевернуть у земли.
По поводу резинок…
За примером далеко ходить не пришлось - вот мой сегодняшний вылет:
Поднялся сильный ветер, самолет летел на базу на автопилоте, сделал круг и его понесло по ветру с потерей высоты. Автопилот пытаясь набрать высоту еще врубил газу… Скорость достигла 120 км\ч. В итоге крыло сорвало с посадочного места, попало под винт, порубило заднюю часть. Винт соскочил и аварийная посадка в поле.
В конце прикольный звук - как будто пикирует подбитый самолет! 😃
аварийная посадка в поле.
а у меня 50% таких “резких” посадок… и у меня они считаются штатными))))
А у меня сегодня личный рекорд!
~2100м удаление и ~720м высоты на одном акке.
Просто вчера клеверы спаял, вот и тестил сегодня.
Клевер показал себя отлично, только было сюрпризом полная потеря видео на высоте ~650м над базой, у клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
На 2км видео отличное!
клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона 😃
В конце прикольный звук
Я под стол сполз.
Ещё есть такие видео? Класс!