Skywalker FPV

Airwolf
man-bis:

А воздухозаборник (если нужно для вентиляции) лучше сделать из половинки контейнера от киндерсюрприза, чем из защиты для сервы.

Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости… А с с половинками от контейнеров от киндерсюрприза это все хозяйство будет смахивать на ушастый запрожец😁

Alex
SkyWorker:

А почему раньше никто вот так не делал?

А для чего?

SkyWorker
Alex:

А для чего?

Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.

dima043

Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

SkyWorker
dima043:

Похожим образом сделано крепление крыла на композитном скае. Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

Да, это минус. Но порой морковка как раз случается именно из за того, что не выдержали резинки или крыло выскочило из пазов…

Covax

И мне пришел мой первый скай 😃

SkyWorker:

Нет больше выскакиванию крыльев из паза при нагрузках.
Сделано из стеклоткани.

www.youtube.com/watch?v=uKMaIabrQUo

помоему хрен что вылетит с таким креплением, нет?

SkyWorker

Да, интересное решение.
Добро пожаловать в клуб скаеводов! 😃

KBV

Да они и с обычными резинками норм держатся 😃 Просто нужно уделять этому узлу внимание - по-моему выкладывал фотку своего первого Ская-в полете крылья вышли из пазов, развернулись на 45гр и заднюю кромку порубило пропеллером.

Панкратов_Сергей
dima043:

Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.

Именно. Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты. Причем если ставить разумные полиэтиленовые-фторопластовые болты, срезаемые при превышении расчетных нагрузок - то сохранится способность не допускать больших разрушений.

KBV:

Да они и с обычными резинками норм держатся

++

Володимир
Covax:

вылетит с таким креплением, нет?

начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…

Панкратов_Сергей:

Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты.

Я отрезал кусочек от каждого крыла и вклеил намертво в фюз - теперь не могу поставить другое крыло на пробу 😦.

Зато все держится прочнее некуда!

Airwolf:

Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости…

Нет, это просто вентиляция - в таком месте вблизи фюза скорость воздуха не равна скорости самолета в этом воздухе.

yaten
Володимир:

начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…

Я и обычными резинками выламывал кусок фюза вместе с моторамой при морковке.

Владимир#
PARSEK:

Вот тут мужик на 1900 летает вроде очень даже ничего:

Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?

SkyWorker
Владимир#:

Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?

Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.

Владимир#
SkyWorker:

Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.

Понятно. А то уж думал что напрасно полетную заказал.

KBV

Прошка еще бывает подглюкивает, я б не рискнул с ней летать в качестве курсовой. Хотя читал что летают и ничего)

dima29

Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.😵

www.youtube.com/watch?v=RiRsvTKISCo

KBV

Все реально)) У вас там сложный рельеф, наверняка завихрения, вот самолет и колбасит. Или площадку выбрать по-ровнее, или сразу взлетать повыше. И в ветер газ нельзя сбрасывать, даже при посадке- вам просто повезло что удачно сели, могло бы перевернуть у земли.

SkyWorker

По поводу резинок…
За примером далеко ходить не пришлось - вот мой сегодняшний вылет:

Поднялся сильный ветер, самолет летел на базу на автопилоте, сделал круг и его понесло по ветру с потерей высоты. Автопилот пытаясь набрать высоту еще врубил газу… Скорость достигла 120 км\ч. В итоге крыло сорвало с посадочного места, попало под винт, порубило заднюю часть. Винт соскочил и аварийная посадка в поле.

В конце прикольный звук - как будто пикирует подбитый самолет! 😃

yaten
SkyWorker:

аварийная посадка в поле.

а у меня 50% таких “резких” посадок… и у меня они считаются штатными))))

А у меня сегодня личный рекорд!

~2100м удаление и ~720м высоты на одном акке.

Просто вчера клеверы спаял, вот и тестил сегодня.
Клевер показал себя отлично, только было сюрпризом полная потеря видео на высоте ~650м над базой, у клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
На 2км видео отличное!

Zont
yaten:

клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.

Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона 😃

IL76MD
SkyWorker:

В конце прикольный звук

Я под стол сполз.
Ещё есть такие видео? Класс!