Skywalker FPV
Но теряется смысл в резинках. Отсутсвие возможности смещения крыла приведет к разрушению крыла при морковке.
Именно. Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты. Причем если ставить разумные полиэтиленовые-фторопластовые болты, срезаемые при превышении расчетных нагрузок - то сохранится способность не допускать больших разрушений.
Да они и с обычными резинками норм держатся
++
вылетит с таким креплением, нет?
начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…
Если отказываться от резинок - то имеет смысл крепление на болты-винты.
Я отрезал кусочек от каждого крыла и вклеил намертво в фюз - теперь не могу поставить другое крыло на пробу 😦.
Зато все держится прочнее некуда!
Что то мне подсказывает, что это оригинально оформленная трубка пито, датчик воздушной скорости…
Нет, это просто вентиляция - в таком месте вблизи фюза скорость воздуха не равна скорости самолета в этом воздухе.
начнет выламываться место в фюзе где проходят трубочки…
Я и обычными резинками выламывал кусок фюза вместе с моторамой при морковке.
Вот тут мужик на 1900 летает вроде очень даже ничего:
Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?
Подскажите новичку, только жду пока Ская. Это видео с какой камеры, у него прошка вроде жестко стоит? И вообще зачем ставят две камеры если вроде у прошки видеовыход есть?
Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.
Прошка любит много света. А если света не много- она темнит, не комфортно летать.
Понятно. А то уж думал что напрасно полетную заказал.
Прошка еще бывает подглюкивает, я б не рискнул с ней летать в качестве курсовой. Хотя читал что летают и ничего)
Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.😵
Все реально)) У вас там сложный рельеф, наверняка завихрения, вот самолет и колбасит. Или площадку выбрать по-ровнее, или сразу взлетать повыше. И в ветер газ нельзя сбрасывать, даже при посадке- вам просто повезло что удачно сели, могло бы перевернуть у земли.
По поводу резинок…
За примером далеко ходить не пришлось - вот мой сегодняшний вылет:
Поднялся сильный ветер, самолет летел на базу на автопилоте, сделал круг и его понесло по ветру с потерей высоты. Автопилот пытаясь набрать высоту еще врубил газу… Скорость достигла 120 км\ч. В итоге крыло сорвало с посадочного места, попало под винт, порубило заднюю часть. Винт соскочил и аварийная посадка в поле.
В конце прикольный звук - как будто пикирует подбитый самолет! 😃
аварийная посадка в поле.
а у меня 50% таких “резких” посадок… и у меня они считаются штатными))))
А у меня сегодня личный рекорд!
~2100м удаление и ~720м высоты на одном акке.
Просто вчера клеверы спаял, вот и тестил сегодня.
Клевер показал себя отлично, только было сюрпризом полная потеря видео на высоте ~650м над базой, у клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
На 2км видео отличное!
клевера вроде говорили нет мертвой зоны вверху.
Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона 😃
В конце прикольный звук
Я под стол сполз.
Ещё есть такие видео? Класс!
Есть, но не так сильно выражена, по сравнению с диполем. Если оба клевера были вертикально и самолет был в зените над базой - мертвая зона
на ЛА на кончике крыла под 45гр.
Будут теперь знать, что она всё таки есть. Надо будет кстати переставить клевер на ЛА вертикально. По чьиму то совету на RX стоит 4х лепестковый. На что это влияет?
как будто пикирует подбитый самолет!
кстати реально прикольно.
Я под стол сполз.
Ещё есть такие видео? Класс!
Ну, падений у меня много… 😃
Но лучше покажу, как работает функция зависания и вертикальной посадки на моем скае. 😃
Из сегодняшнего полета.
По чьиму то совету на RX стоит 4х лепестковый. На что это влияет?
Если не ошибаюсь - более плоская диаграмма направленности (больше похожа на бублик, тогда как у клевера больше на яблоко) -> сильнее выражены мертвые зоны.
Кто реально варил в воде - расправлял мятый после краша Скай ?
Технология какова ?
Погружать в теплую и греть далее воду до расправления гармошек?
Или погружать сразу в горячую ? Какой температуры ?
Поделитесь знаниями , плиз…
Технология какова ?
поливал свеженьким кипяточком. Чуть остынет и уже не то.
только положено сначала все расправить руками, склеить и потом править
более плоская диаграмма направленности
Ясно. вот значит почему я над базой потерялся. Соответственно на удалении лучше будет работать.
Вот попробовал полетать в сильный ветер, расходы на максимум но управлять не реально. Хорошо что по ветру не полетел, развернутся не получилось бы.😵
На куршской косе вообще летать умеючи надо))) Там и термы и динамы и завихрения и их сочетания. Тем более в солнечную погоду. Планеристам раздолье. Узкая полоса суши по разному прогреваемая, с выраженным рельефом и равномерным ветром:rolleyes: На скае там можно выруливать, если пользоваться руддером и скорее подняться повыше. А там можно и попарить и поснимать…
Привет всем!
Помогите пжл чайнику. Как этот мотор будет на скае?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWU3
И надо ли его балансировать?
Как этот мотор будет на скае?
Мотор запросто потянет загруженный до 3-3,5кг Скай,
а если не планируете полёт, скажем до удаления 40-50км, то чересчур мощный.
На беврс подходящий мотор, но на 4S батарее.
У меня аккум 4-баночный 6000м/ч
Не, ну хозяин-барин, но по мне, так лучше 3 мотора по 20$, чем один за 70, при схожих характеристиках
Не, ну хозяин-барин, но по мне, так лучше 3 мотора по 20$, чем один за 70, при схожих характеристиках
Ну я купил 2 мотора по 700 рублей на авиониксе, итог - подшипники в городе не могу найти, и бьет один сильней другого. Вибрация дикая, и это новые моторы.
Вот тут на рцгрупс один уверяет что его 1680 крылья пылятся в гараже, а любит только 1900, (пост 589):
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1592106&p…
Кому надо, попробуйте купить у него.