Skywalker FPV

Airwolf

Сегодня доработал крылья 1900, долго думал, чем аккуратно срезать наплыв, решение пришло случайно, из шкафа выпало ножевочное полотно:) За одно переделал крепление крыльев на липучку, резинки полетели в мусорку.

Ильвир
Airwolf:

За одно переделал крепление крыльев на липучку, резинки полетели в мусорку.

Хорошая мысля, спасибо!

yaten

Не могу найти фюз в продаже. он вообще продаётся?
Кто нибудь видел?

Airwolf
Ильвир:

Хорошая мысля, спасибо!

Идея не моя, было в теме выше.

Creator991
IdLeR:

штопорил ская?

РН в сторону до упора и будет вам штопор

SkyWorker
Creator991:

РН в сторону до упора и будет вам штопор

Это типа умную вещь сказали? 😃
Помоему суть вопроса, как выйти из такого штопора без потерь.

Creator991
SkyWorker:

как выйти из такого штопора без потерь.

все ручки в нейтраль и чуток газу, он сам выйдет

SkyWorker:

Это типа умную вещь сказали?

вопрос стоял

IdLeR:

а кто-нить вот так штопорил ская?

Alex
Creator991:

РН в сторону до упора и будет вам штопор

Сваливание на крыло будет. Никак не штопор. Про выход все верно.

siderat

А я думал это вертикальная бочка, а не штопорение.

Creator991
Alex:

Сваливание на крыло будет.

штопор это как раз и есть последствия сваливания модели на крыло при почти нулевой скорости. Я знаю, в F3A комплексе есть много фигур ШТОПОР, так вход в нее, остановка модели и плавный перевод РВ и РН в крайние положения, если использовать элероны для входа в штопор это будет уже бочка и судьи за это очки снимают

webconnector
siderat:

А я думал это вертикальная бочка, а не штопорение.

так и есть ! здесь штопором и не пахнет

UFO747
IdLeR:

Коллеги, владельцы скаев, а кто-нить вот так штопорил ская? Получалост выйти? Что надо усиливать? А то на своем очень страшно иногда 😃

FPV - Team Echelon - Skywalker Formation Flying: Volume #1

Читаем обсуждение там же на YouTube:

pticeratops 2 мес. назад

Did you make any reinforcements for your Skywalker to make it durable enough for such aerobatics (1:32, 2:48)?

calidave88 в ответ на pticeratops 2 мес. назад

Yes, the wings are reinforced with added carbon strips. -D

Т.е. на вопрос, какие усиления были сделаны для таких фигур высшего пилотажа, владелец Ская говорит, что в крылья были вклеены карбоновые полоски.

Вот они:

img.ii4.ru/images/2012/07/31/251236_1.jpg
img.ii4.ru/images/2012/07/31/251237_2.jpg

Это кадры из вот этого видео. Кстати, еще можно заметить усиление стабилизатора с помощью подкосов.

PS Для меня полеты этих ребят - это пример для подражания №1 😃

Airwolf

Ну и естественно стабилизация выкл. Когда облетывал ская в визуальном режиме петли и бочку делал, штопор чета страшновато, надо конструкцию усиливать.

drozd79

Интересно сколько они Скаев угробили перед тем как начать снимать такие ролики. Насчет ленты карбоновой - думал раньше, что правильнее ее снизу крыла ставить, чтобы на растяжение лучше работала, а у них сверху. Или может там и снизу есть просто не видно!

evgeny_online
drozd79:

Интересно сколько они Скаев угробили перед тем как начать снимать такие ролики. Насчет ленты карбоновой - думал раньше, что правильнее ее снизу крыла ставить, чтобы на растяжение лучше работала, а у них сверху. Или может там и снизу есть просто не видно!

Нужно на сжатие!

sashaNar

Надо и сверху и снизу, у меня так на 3Д самолете из ЕПП. Вроде материал мягкий дальше некуда, но крыло очень жесткое благодаря этим планкам.

drozd79
evgeny_online:

Нужно на сжатие!

Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, а там мягкий ЕПП, ну да ладно, это все теория. А чем клеите такие полоски в крыло? Эпоксидка или типа родного эластичного клея?

Alex
evgeny_online:

Нужно на сжатие!

Как раз наоборот. Интересно, для чего столько усилений и столько петель? Самолет насиловать собрались?

vovan1972

Скотчем обтяните и не мучайтесь, как люди любят себя самоистязать

Alex

Кое где нужны вставки из угля, например, чтобы выправить заднюю кромку РВ.