Skywalker FPV

Creator991
Alex:

Сваливание на крыло будет.

штопор это как раз и есть последствия сваливания модели на крыло при почти нулевой скорости. Я знаю, в F3A комплексе есть много фигур ШТОПОР, так вход в нее, остановка модели и плавный перевод РВ и РН в крайние положения, если использовать элероны для входа в штопор это будет уже бочка и судьи за это очки снимают

webconnector
siderat:

А я думал это вертикальная бочка, а не штопорение.

так и есть ! здесь штопором и не пахнет

UFO747
IdLeR:

Коллеги, владельцы скаев, а кто-нить вот так штопорил ская? Получалост выйти? Что надо усиливать? А то на своем очень страшно иногда 😃

FPV - Team Echelon - Skywalker Formation Flying: Volume #1

Читаем обсуждение там же на YouTube:

pticeratops 2 мес. назад

Did you make any reinforcements for your Skywalker to make it durable enough for such aerobatics (1:32, 2:48)?

calidave88 в ответ на pticeratops 2 мес. назад

Yes, the wings are reinforced with added carbon strips. -D

Т.е. на вопрос, какие усиления были сделаны для таких фигур высшего пилотажа, владелец Ская говорит, что в крылья были вклеены карбоновые полоски.

Вот они:

img.ii4.ru/images/2012/07/31/251236_1.jpg
img.ii4.ru/images/2012/07/31/251237_2.jpg

Это кадры из вот этого видео. Кстати, еще можно заметить усиление стабилизатора с помощью подкосов.

PS Для меня полеты этих ребят - это пример для подражания №1 😃

Airwolf

Ну и естественно стабилизация выкл. Когда облетывал ская в визуальном режиме петли и бочку делал, штопор чета страшновато, надо конструкцию усиливать.

drozd79

Интересно сколько они Скаев угробили перед тем как начать снимать такие ролики. Насчет ленты карбоновой - думал раньше, что правильнее ее снизу крыла ставить, чтобы на растяжение лучше работала, а у них сверху. Или может там и снизу есть просто не видно!

evgeny_online
drozd79:

Интересно сколько они Скаев угробили перед тем как начать снимать такие ролики. Насчет ленты карбоновой - думал раньше, что правильнее ее снизу крыла ставить, чтобы на растяжение лучше работала, а у них сверху. Или может там и снизу есть просто не видно!

Нужно на сжатие!

sashaNar

Надо и сверху и снизу, у меня так на 3Д самолете из ЕПП. Вроде материал мягкий дальше некуда, но крыло очень жесткое благодаря этим планкам.

drozd79
evgeny_online:

Нужно на сжатие!

Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, а там мягкий ЕПП, ну да ладно, это все теория. А чем клеите такие полоски в крыло? Эпоксидка или типа родного эластичного клея?

Alex
evgeny_online:

Нужно на сжатие!

Как раз наоборот. Интересно, для чего столько усилений и столько петель? Самолет насиловать собрались?

vovan1972

Скотчем обтяните и не мучайтесь, как люди любят себя самоистязать

Alex

Кое где нужны вставки из угля, например, чтобы выправить заднюю кромку РВ.

vovan1972

Руль высоты я обтягиваю пленкой для ламинации учебников. она жесткая и любые изьяны выправляет

evgeny_online
drozd79:

Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, а там мягкий ЕПП, ну да ладно, это все теория. А чем клеите такие полоски в крыло? Эпоксидка или типа родного эластичного клея?

hobbyking.com/…/__8447__Insta_Flex_Flexible_Thin_C…

Alex
vovan1972:

Руль высоты я обтягиваю пленкой для ламинации учебников. она жесткая и любые изьяны выправляет

Интересно. А где берете?

drozd79

Подскажите, пробовал в полетах рулить РН, Скай почему-то начинает заваливаться на бок. Так у всех? Как сделать чтобы был ровный поворот по направлению? Если просто летать визуально, то можно смикшировать с элеронами? А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?

Alex

Элеронами прикрываться надо, а как Вы хотели? Микшировать можно все, что угодно, вопрос зачем? И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.

SkyWorker

Сейчас взвесил своего ская с двумя батареями по 6000 4s, и ужаснулся- 3088гр!
надо будет проверить, как этот кирпич полетит на 1900 крыле.

potolkoff29
drozd79:

А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?

Правильно!

BAU
Alex:

И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.

Ну почему-же так категорично? Даже в большой авиации его используют для незначительных изменений в курсе.
А в моделизме значительно все проще. У нас нет пассажиров на которых бы действовала ЦС. Скай стабилизированный электроникой крайне неохотно реагирует на элероны, РН само то для его управления. Только на скорость надо поглядывать…

Володимир
drozd79:

А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?

Будет даже лучше - можно сэкономить на стабилизации. Появление крена будет приводить к уходу с курса - АП будет компенсировать уход с курса и этим будет выравнивать крен. Одна только засада - прилетев на базу самолет не будет нарезать круги над ней, а попытается по крутой спирали врезаться в базу 😉

Alex:

И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.

Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.

Alex
Володимир:

Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.

Спорить не буду, на выходных облетаю - посмотрю. Но, если честно, не верится, что рудером рулить проще и правильнее.