Skywalker FPV
Нужно на сжатие!
Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, а там мягкий ЕПП, ну да ладно, это все теория. А чем клеите такие полоски в крыло? Эпоксидка или типа родного эластичного клея?
Нужно на сжатие!
Как раз наоборот. Интересно, для чего столько усилений и столько петель? Самолет насиловать собрались?
Скотчем обтяните и не мучайтесь, как люди любят себя самоистязать
Кое где нужны вставки из угля, например, чтобы выправить заднюю кромку РВ.
Руль высоты я обтягиваю пленкой для ламинации учебников. она жесткая и любые изьяны выправляет
Не совсем понятно почему именно на сжатие? При сжатии полоска будет уходить в бок, а там мягкий ЕПП, ну да ладно, это все теория. А чем клеите такие полоски в крыло? Эпоксидка или типа родного эластичного клея?
Руль высоты я обтягиваю пленкой для ламинации учебников. она жесткая и любые изьяны выправляет
Интересно. А где берете?
Подскажите, пробовал в полетах рулить РН, Скай почему-то начинает заваливаться на бок. Так у всех? Как сделать чтобы был ровный поворот по направлению? Если просто летать визуально, то можно смикшировать с элеронами? А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?
Элеронами прикрываться надо, а как Вы хотели? Микшировать можно все, что угодно, вопрос зачем? И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.
Сейчас взвесил своего ская с двумя батареями по 6000 4s, и ужаснулся- 3088гр!
надо будет проверить, как этот кирпич полетит на 1900 крыле.
А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?
Правильно!
И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.
Ну почему-же так категорично? Даже в большой авиации его используют для незначительных изменений в курсе.
А в моделизме значительно все проще. У нас нет пассажиров на которых бы действовала ЦС. Скай стабилизированный электроникой крайне неохотно реагирует на элероны, РН само то для его управления. Только на скорость надо поглядывать…
А если, планирую ставить автопилот, он будет компенсировать этот крен от руля направления, я правильно понимаю?
Будет даже лучше - можно сэкономить на стабилизации. Появление крена будет приводить к уходу с курса - АП будет компенсировать уход с курса и этим будет выравнивать крен. Одна только засада - прилетев на базу самолет не будет нарезать круги над ней, а попытается по крутой спирали врезаться в базу 😉
И зачем повороты делать РН, он не для этого нужен.
Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.
Скай - высокоплан из высокопланов - на элероны он реагирует мягко скажем неадекватно, рулить приходиться именно рудером.
Спорить не буду, на выходных облетаю - посмотрю. Но, если честно, не верится, что рудером рулить проще и правильнее.
Спорить не буду, на выходных облетаю - посмотрю. Но, если честно, не верится, что рудером рулить проще и правильнее.
Скай отлично рулится руддером. На крыле 1680 обычно рулил элеронами, а вот крыло 1900 на элероны отзывается крайне неохотно и не совсем предсказуемо - по этому сейчас рулю преимущественно руддером.
Интересно. А где берете?
У нас в Пушкине в магазине офисной продукции.
В канцелярском что ли?
Скай отлично рулится руддером. На крыле 1680 обычно рулил элеронами, а вот крыло 1900 на элероны отзывается крайне неохотно и не совсем предсказуемо - по этому сейчас рулю преимущественно руддером.
Для меня это вопрос фетиша, я же все это замутил, чтобы реальную иллюзию полета получить, значит все развороты с креном, обязательно! 😃
В канцелярском что ли?
Для меня это вопрос фетиша, я же все это замутил, чтобы реальную иллюзию полета получить, значит все развороты с креном, обязательно! 😃
Если у вас 168 крыло, рулится как обычный самолет элеронами, я рудером и не помню когда пользовался, вот крыло 1900 в штиль тоже можно элеронами рулить , а в ветерок только рудера слушается, все остальное неадекватное болтание.
Конечно в канцелярии.
Как вам такая раскраска ?
Аэрография для пенолета очень дорого.
Думаю распечатать на пленке или тонкой бумаге, вырезать и под аквалак.
очень красиво!
как будете наносить?
аэрография?
Друзья, вопрос насчет усиления крыла. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь оно ломалось где-либо кроме как в середине (в месте стыка двух половинок)?