Skywalker FPV

Анатоолий
evgeny_online:

Установку камеры под фюзом не поддерживаю

Раньше у меня камера стояла снизу в тени фюзеляжа…Видео отличное.Бликов нет.Но проблема с при посадке.Теперь наверху спереди.Видео хуже .Если безопасность обеспечивается снизу,то лучше ставить снизу.

dimmmf
SkyWorker:

Порекомендуйте хороший мотор

Вес 1995гр, крыло 1680, мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт 9х6, регулятор скорости TURNIGY Sentry 60А, аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh

Пустой скай при весе 1711гр в такой комплектации имеет большой запас по мощности и время полета более часа.

gosha1970

Посоветуйте под 3s какой мотор и регулятор купить на ХК? Вес ская с мотором и регулятором ориентировочно в 2 кг должен уложиться

Павeл
SkyWorker:

Сегодня опробовал новое крепление шасси.
Удобно, легко монтируется, стандартные посадки выдерживает.
При краше шасси просто отстреливаются, не выламывая фюз. В общем, пока доволен.

Андрей, вот эти липучки ваще бомба www.glues.ru/production/lipuchka79.html

SkyWorker

Коллеги, хочу регуль кастле взять, вот такой. Брендовые регули тоже надо брать с двойным запасом? Или на 55А подойдет? Мотор с беврс.

Анатоолий

АКБ-4х бан.2200.Мотор 1000об.регуль авионик 70а.Винт 9-6.на полном газу потребление 30,не больше. А не греется,даже в жаруПолетный вес 1800гр…На высоту 1.5 км поднимается быстро.Значит можно ампераж поменьше брать.Незачем лишний груз таскать.Пробовал на земле минут 3 крутить ,чуть теплый.Но это просто мои мысли,думайте как.Или ктото другое подскажет?

Zont

Андрей, у меня сток мотор + 4 банки + Кастл Феникс Айс 50А - полет нормальный, регуль не перегревается! Но у меня с радиатором, не лайт версия.

nyc73
Анатоолий:

АКБ-4х бан.2200.Мотор 1000об.регуль авионик 70а.Винт 9-6.на полном газу потребление 30,не больше

Странно, мой моторчег NTM 1100kv от четырех банок с винтом 9х6 около 45А жрет. И греется соотв. В чем подвох? Я полагаю, потребляемый ток определяется главным образом KV мотора

Danuvas

Подскажите последнюю практику. Крыло 1900 “выпукло-вогнутое”. Стоит ли подрезать заднюю кромку, чтобы увеличить угол атаки крыла?

SkyWorker
Danuvas:

Подскажите последнюю практику. Крыло 1900 “выпукло-вогнутое”. Стоит ли подрезать заднюю кромку, чтобы увеличить угол атаки крыла?

Да.

siderat

Народ, а у вас скай против ветра с какой скоростью идет, в ветер метра 5 в сек? У меня около 10км/ч( это на высоте метров 300) Или даже на месте висит. Приходиться поддавать газку, и РВ вниз.

SkyWorker
siderat:

Народ, а у вас скай против ветра с какой скоростью идет, в ветер метра 5 в сек? У меня около 10км/ч( это на высоте метров 300) Или даже на месте висит. Приходиться поддавать газку, и РВ вниз.

Это с 1900?
Как скорость ветра определяете на высоте 300 метров?

siderat

Нет, с 168 крылом.

SkyWorker:

Как скорость ветра определяете на высоте 300 метров?

Никак. 10км/ч это скорость ская по GPS. А ветер смотрю по прогнозу. На высоте явно сильнее ветер конечно.

SkyWorker

1680 должен нормально идти, если не перегружен.
недавно летал в ветер, у меня разница по баро и гпс доходила до 30 км/ч.

siderat

Вес не знаю, но не больше 2кг. Баро нет. По ветру ГПС иногда до 80км/ч показывал, против ветра до 5 км/ч опускалось.

Володимир
SkyWorker:

При краше шасси просто отстреливаются, не выламывая фюз. В общем, пока доволен.

Это потому что еще не отстегнулось. Но идея правильная - дополни ее полоской скотча по переднему краю продольной пластины. И шасси вообще не оторвать будет даже в краше и тушку они будут спасать.

У тебя получился механизм компенсации перегрузки как в космических спускаемых аппаратах - при превышении перегрузки механизм “срывается” на один тик, следующее превышение - еще один тик. количество тиков ограниченно, но и перегрузка не может длиться вечно. У тебя так же - при перегрузке начинает отцепляться липучка и чем дальше она отцепляется отступая в нос от шасси - тем большую нагрузку держит при этом.

DmitryB

Владимир, отстегивающееся шасси спасает фюзеляж от повреждений им же. Шасси как раз и должно быть достаточным для выдерживания штатных посадок и уж если что, то с легкойстью отлетать, чтобы компенсировать первоначальный удар и не раскурочить собой полфюзеляжа. Так что если шасси будет не оторвать, они будут гарантировано гробить тушку при краше.
Ну а уж космические технологии… Вообще правильно, “Даешь космические технологии на пеновздрочах!” 😃

SkyWorker

Версию, что шасси должны отстегиваться, я проверил в первый же день испытаний.
Халатно решил взлететь по ветру. От земли я оторвался, но взлетки не хватило, зацепил высокую траву и упал. Шасси погасили удар и отстегнулись. Самолет в целости и невредимости.

Если же шасси крепить намертво арм скотчем, то они так намертно и сидят, не смотря ни на что! 😃
Падение в воду с 2000 метров:

Как видите, шасси стоит и фюз по ним целый.

Llirik

УРААА!..
Наконец то наша доблестная почта, сорвав все мыслимые и немыслимые “контрольные сроки EMS”, “доставила” (самому пришлось объехать три отделения, изругаться на всех и лично забрать) аж три посылки разом. Одна из них - долгожданный Skywalker, еще одна комплект Smalltim (полный) ну и мелочевка с ХК.
То пусто, то густо… 😃

Осмотр содержимого показал, что вся поверхность модели в многочисленных технологических пупырышках, что не очень порадовало.

Климат у нас переменчивый, порывы ветра даже в тихую погоду случаются. Сижу думаю об усилении.
Крыло с одной трубкой. Отверстие под вторую мне достаточно сложно сделать в кустарных условиях. Совсем хлипкое крыло с одной трубкой будет?

Я тут все посматриваю на остатки стеклопластикового птица. По всем размерам содран со Skywalker-а. Крыло (наборное) от него живое, оно достаточно прочное. Может вместо штатного поставить?😃