Skywalker FPV

SkyWorker
Danuvas:

Подскажите последнюю практику. Крыло 1900 “выпукло-вогнутое”. Стоит ли подрезать заднюю кромку, чтобы увеличить угол атаки крыла?

Да.

siderat

Народ, а у вас скай против ветра с какой скоростью идет, в ветер метра 5 в сек? У меня около 10км/ч( это на высоте метров 300) Или даже на месте висит. Приходиться поддавать газку, и РВ вниз.

SkyWorker
siderat:

Народ, а у вас скай против ветра с какой скоростью идет, в ветер метра 5 в сек? У меня около 10км/ч( это на высоте метров 300) Или даже на месте висит. Приходиться поддавать газку, и РВ вниз.

Это с 1900?
Как скорость ветра определяете на высоте 300 метров?

siderat

Нет, с 168 крылом.

SkyWorker:

Как скорость ветра определяете на высоте 300 метров?

Никак. 10км/ч это скорость ская по GPS. А ветер смотрю по прогнозу. На высоте явно сильнее ветер конечно.

SkyWorker

1680 должен нормально идти, если не перегружен.
недавно летал в ветер, у меня разница по баро и гпс доходила до 30 км/ч.

siderat

Вес не знаю, но не больше 2кг. Баро нет. По ветру ГПС иногда до 80км/ч показывал, против ветра до 5 км/ч опускалось.

Володимир
SkyWorker:

При краше шасси просто отстреливаются, не выламывая фюз. В общем, пока доволен.

Это потому что еще не отстегнулось. Но идея правильная - дополни ее полоской скотча по переднему краю продольной пластины. И шасси вообще не оторвать будет даже в краше и тушку они будут спасать.

У тебя получился механизм компенсации перегрузки как в космических спускаемых аппаратах - при превышении перегрузки механизм “срывается” на один тик, следующее превышение - еще один тик. количество тиков ограниченно, но и перегрузка не может длиться вечно. У тебя так же - при перегрузке начинает отцепляться липучка и чем дальше она отцепляется отступая в нос от шасси - тем большую нагрузку держит при этом.

DmitryB

Владимир, отстегивающееся шасси спасает фюзеляж от повреждений им же. Шасси как раз и должно быть достаточным для выдерживания штатных посадок и уж если что, то с легкойстью отлетать, чтобы компенсировать первоначальный удар и не раскурочить собой полфюзеляжа. Так что если шасси будет не оторвать, они будут гарантировано гробить тушку при краше.
Ну а уж космические технологии… Вообще правильно, “Даешь космические технологии на пеновздрочах!” 😃

SkyWorker

Версию, что шасси должны отстегиваться, я проверил в первый же день испытаний.
Халатно решил взлететь по ветру. От земли я оторвался, но взлетки не хватило, зацепил высокую траву и упал. Шасси погасили удар и отстегнулись. Самолет в целости и невредимости.

Если же шасси крепить намертво арм скотчем, то они так намертно и сидят, не смотря ни на что! 😃
Падение в воду с 2000 метров:

Как видите, шасси стоит и фюз по ним целый.

Llirik

УРААА!..
Наконец то наша доблестная почта, сорвав все мыслимые и немыслимые “контрольные сроки EMS”, “доставила” (самому пришлось объехать три отделения, изругаться на всех и лично забрать) аж три посылки разом. Одна из них - долгожданный Skywalker, еще одна комплект Smalltim (полный) ну и мелочевка с ХК.
То пусто, то густо… 😃

Осмотр содержимого показал, что вся поверхность модели в многочисленных технологических пупырышках, что не очень порадовало.

Климат у нас переменчивый, порывы ветра даже в тихую погоду случаются. Сижу думаю об усилении.
Крыло с одной трубкой. Отверстие под вторую мне достаточно сложно сделать в кустарных условиях. Совсем хлипкое крыло с одной трубкой будет?

Я тут все посматриваю на остатки стеклопластикового птица. По всем размерам содран со Skywalker-а. Крыло (наборное) от него живое, оно достаточно прочное. Может вместо штатного поставить?😃

Danuvas
Llirik:

Я тут все посматриваю на остатки стеклопластикового птица. По всем размерам содран со Skywalker-а. Крыло (наборное) от него живое, оно достаточно прочное. Может вместо штатного поставить?

Я бы даже из спортивного интереса попробовал бы приколхозить:)
То же Скай на стапелях. Крыльями занимаюсь:). Крыло 1900. Из усилений решил только карбон полосу и ламинирование. Полосу карбона вставил вдоль передней кромки паза, куда вставляется трубка с сервопроводами, и продлил его до конца крыла. Будет единая линия жесткости на все крыло для защита от слома при перегрузке. А то трубка как то половину крыла только захватывает. Полосу взял 5мм*1мм. На ребро держит хорошо. Вес полосы 6гр.😃
Вот тут и задумался. Заламинировал одно крыло. Вес ламината на одном крыле - 45гр. Пленка 75мкн. Все строго в один слой, нахлесты не более 1,5см. Это на весь Скай грамм 150-180 получится… 😦 Может карбоном легче?

Панкратов_Сергей

Имхо. Но теоретически подкрепленное.
Большого смысла для Ская искать или изготавливать новое крыло- нет.
Более скоростной профиль - ни к чему - фюзеляж с широкой мордой все погубит.
Большую площадь - так он и так тихоход, куда уж медленней.
Более прочное - , под вопросом. По прочности вся конструкция должна быть схожей. А так Уж с Ежом…

vovan1972

Получил Ская с крылом Кондор в выходные облетаю отпишусь

SkyWorker

О, уже модифицированное крыло! Ничего спиливать или наращивать не надо. Ждем заключения.

IL76MD
SkyWorker:

шасси стоит и фюз по ним целый

А зачем шасси к Скаю на дальние полёты, томозит же и энергию пожирает.
Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.

webconnector

Сегодня закончил собирать ская 3 версии, вес комплект с батарейкой 8000мач получился 1905г

SkyWorker
IL76MD:

А зачем шасси к Скаю на дальние полёты, томозит же и энергию пожирает.
Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.

Взлет и посадка с шасси- тоже удовольствие… 😃
Ну и сейчас они у меня съемные. На дальняк буду снимать.

Володимир
SkyWorker:

Как видите, шасси стоит и фюз по ним целый.

Неужели кто-то может предполагать, что грохнувшись с большой скоростью о землю фюз останется цел? Тут совершенно все равно - отстегнулись шасси, не остегнулись, были ли они вообще на самолете… Фюз будет разрушен энергией АКБ.

IL76MD:

Да и самое удовольствие то, когда низко-низко над травой или полосой.

Огромное удовольствие это когда красивый правильный взлет и еще больше удовольствия - красивая как по книжке посадка. Для закрепления можно потом приехать к ногам пилота.