Skywalker FPV

Llirik

а это не доп.
Или вы напрямую к серве удлинитель припаиваете? тогда как менять?

Airwolf
SkyWorker:

Я противник ставить доп разъемы для серв. Слабое место.

+100 тоже оставил петлю 2 см на сервах. Чем меньше разъемов - тем лучше. А вот как приедет эксперт придется чего то выдумывать, чтобы красиво разместить антенну.

Ильвир
Llirik:

а это не доп.
Или вы напрямую к серве удлинитель припаиваете? тогда как менять?

Отрезал, припаял новую.

dimmmf
Airwolf:

Чем меньше разъемов - тем лучше.

поддерживаю, отрезал кабель по разъемам серв и впаял напрямую, в хвосте проводов отставил чуть больше с запасом, чтобы серву можно было вытащить для замены.

siderat

После посадки смотрю у ская элерон задран вверх. Оказывается тяга немного съехала с кабанчика. Шестигранник плоховато держит. Чем бы закреить получше, из подручных средств? Может замотать нитками, и циакринчиком туды?

vovan1972

Я обычно отрегулирую, а потом каплю циакрина на весь узел. при желании потом можно открутить

SkyWorker

Есть такая особенность в зажимах, что идут в комплекте. Отверстие для тяги не по центру.
Закручивать стопорный винт надо с короткой стороны. У Вас так?

siderat

Да с короткой. Только он уже не закручивается, после того как его открутил)

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Есть такая особенность в зажимах, что идут в комплекте. Отверстие для тяги не по центру.
Закручивать стопорный винт надо с короткой стороны.

Я закручиваю с длинной, только предварительно пластик чуть по толщине сточить для без зазорного соединения но без подклинивания…
Если с короткой - неминуем люфт.

Duschman

Стоковые зажимы в топку! Ненадёжные они. Пользуюсь этими hobbyking.com/…/__8519__Linkage_Stopper_M3x2xL11_2…
Для большей надёжности заменяю штатный шестигранный винт на обычный с крестовой головкой. После подгонки на кабанчике капнуть на гайку локтайт.

dimmmf

стоковые зажимы полетели в ведро, укоротил тягу, нарезал резьбу, установил эти ил подобные banned link
только крепление не скрепкой как внизу на фото, а болтом, клея, локтайты, не потребовались. Если уж впаиваете серы напрямую для надежности, чего уж тяги то ставить на стоковый колхоз.

Панкратов_Сергей

Стоковые выдерживают даже самые немыслимые краши, когда весь самик и машинки в хлам.
Потому можно при желании даже на титановые менять - лучше и надежнее от того все равно не станет.

siderat

А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.

vovan1972

Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Облетал сегодня крыло Кондор.
Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности… Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.

Виктор
vovan1972:

(собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Полностью согласен - тут не кабанчики виноваты а ручки кривые.

Airwolf

Поставил как на ссылке выше только из за того, что резьба на родных является осью и разбивает отв. в кабанчике. Ну и те что по ссылке прверены на всех моих самолетах с 2008 г.

Duschman
siderat:

А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.

Эти разъёмы бывают лопаются в самый неподходящий момент, стоит чуть перетянуть.
А использовать резьбовую ось в паре с пластмассой, на мой взгляд не очень умное решение.

gosha1970

Прошу прощения за совершенно глупый вопрос, крылья склеивать надо или нет ?)

Виктор

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

Danuvas
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

А разъезжаться в стороны не будут?

Виктор

Во первых таких сил во время полёта нет, а во вторых они же вставляются в пилон, и он не даёт им разъехаться. В 3-х метровом пульсаре консоли держатся на полосках малярного скотча, не разъзжаются.