Skywalker FPV

SkyWorker

Это можно было почитать на беврс. Когда вышло модифицированное крыло 1900 (вторая версия), они в описании писали об этом, что исправили посадочное место на крыльях.
P.S. Самым умным быть не прилично… 😃

ctakah

Да ладно вам-человек слетал на 30 км,а вы неприлично 😃 Надо поддерживать друг друга советами и не обижаться на мелкие подколы 😃 Тут заказал красивого ская-какой то он расписной на бевц,отправили через 12 часов после оплаты!! Для чего заказал,бился с изиком и с скайволкером 1500 за длительность полета,никак не получалось больше 45 минут. Вот хотелось бы ,если несложно , понять оптимальный объем акков (в Амперах) - длительность полета узнать.Килограммы акков не хочется таскать,думаю 8 А 3S поставить,ну или 5500 mA 4S.Пару часов полета хотелось бы в безветренную погоду и расстояние 15 км в общей сложности.Решение только увеличением акков или все таки оптимизацией формы крыльев и ВМГ?Кто-то летал на скае 2 часа?.Про термики слышал,вопрос о крейсерской скорости.Прочел почти все страницы,начиная с 140 и в общем понял,что это пока самый удачный “грузовик”- планер 😃

potolkoff29
ctakah:

слетал на 30 км

36км!
Для полёта чуть более двух часов я собираюсь ставить 19ач 4s
Я не обижаю и необижаюсь:)

MrRusan1

Посмотрел ролики Kwerty и зделал вывод для себя , что может очки не покупать мне (все равно ноут есть ) и пантилт на камеру не ставить , да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его как курсовую ? Как вам кажется это разумная экономия . Всё хочу начать FPV с чего нибудь , надоело уже слюни пускать . Ещё мне кажется не брать ли за правило обязательно возить GPS-трекер на борту ?

Панкратов_Сергей
potolkoff29:

Для полёта чуть более двух часов я собираюсь ставить 19ач 4s

На 2 часа полета достаточно ( с большим запасом ) 10а*ч 4S . На 168 крыле.
Естественно речь идет о крейсерском режиме полета .

ctakah:

Пару часов полета хотелось бы в безветренную погоду и расстояние 15 км в общей сложности.

На удаление 18 км ( 36 общее) - ушло около 3,5а*ч , на борту было 8 а*ч 4 s.

MrRusan1:

Посмотрел ролики Kwerty и зделал вывод для себя , что может очки не покупать мне (все равно ноут есть ) и пантилт на камеру не ставить , да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его как курсовую ? Как вам кажется это разумная экономия . Всё хочу начать FPV с чего нибудь , надоело уже слюни пускать . Ещё мне кажется не брать ли за правило обязательно возить GPS-трекер на борту ?

Полно народа летает без трекера на борту, пантилта на камере и не видит в них необходимости.
По телевизору а не по очкам летает большинство.

Duschman
MrRusan1:

да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его

Перед вылетом с регистратором обязательно сделайте наземный тест. Некоторые модели серут в эфир в широчайшем диапазоне.

vtoryh
MrRusan1:

да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его как курсовую

у меня тоже в машине такой стоит. на самоле не прокатит. 😃
В машине изображение идеальное, а на ЛА мылит. Пробовал… Ни капли не понравилось.

IL76MD
Панкратов_Сергей:

Полно народа летает без трекера на борту, пантилта на камере и не видит в них необходимости.
По телевизору а не по очкам летает большинство.

Действит-о, в хороший телек (с солнцезащитой) удобнее смотреть, когда летаешь один и никого из своих нет рядом.
А так, подходят некоторые, задают вопросы, и, пока очки снимешь…
А камеру достаточно двигать вверх-вниз для ориентации (мне во всяком случае).
Антенный трекер (на земле) помогает отыскать модель в небе, когда потеряешься - несколько раз спасал.

vasia
Панкратов_Сергей:

На 2 часа полета достаточно ( с большим запасом ) 10а*ч 4S . На 168 крыле.
Естественно речь идет о крейсерском режиме полета .

Не удержался взвесил :(под рукой оказался 3S) 5000mah =400g следовально 10000mah=800g. + еще 1S (одна банка получается весит 800/3=270) итого имеем сборку4S 10A*ч= 1,1кг. Неужели скай все это таскает? А го про и прочие прелести нафиг, для облегчения, или ему после такого заряда бодрости на 100гр. пофигу? И какой полетный вес у кирпича получается?

vtoryh
MrRusan1:

Ещё мне кажется не брать ли за правило обязательно возить GPS-трекер на борту ?

Трекер нужен если модель упадет километров за 10 и вам придется ее искать. 😃

Панкратов_Сергей
vasia:

Не удержался взвесил под рукой оказался 3S) 5000mah =400g следовально 10000mah=800g. + еще 1S (одна банка получается весит 800/3=270) итого имеем сборку4S 10A*ч= 1,1кг. Неужели скай все это таскает? А го про и прочие прелести нафиг, для облегчения, или ему после такого заряда бодрости на 100гр. пофигу? И какой полетный вес у кирпича получается?

Странно что Вы не удивились этому :

potolkoff29:

Для полёта чуть более двух часов я собираюсь ставить 19ач 4s

А в моей комплектации вес 2100 гр.😃

potolkoff29
Панкратов_Сергей:

На 2 часа полета достаточно ( с большим запасом ) 10а*ч 4S . На 168 крыле.
Естественно речь идет о крейсерском режиме полета .

С 5Ач 4s у меня тоже больше часа летает. Я просто перестраховываюсь пихая 19Ач, так как во всяких там амперах вольтах и ёмкостях не особо соображаю.

Проконсультируйте по фото. Сколько времени можно было бы ещё летать или сколько ещё можно бало бы израсходовать мАч? При условии что на борту было 16Ач

После полёта в каждой банке было напряжение 3,8в

Airwolf
potolkoff29:

Сколько времени можно было бы ещё летать или сколько ещё можно бало бы израсходовать мАч?

Как минимум половину того времени, что летал до этого скриншота, истрачено 9.4 Ач из 16, при условии что запаралеленные батареи все одной емкости и при разряде отдают примерно равное количество мАч.

potolkoff29
Airwolf:

Как минимум половину того времени, что летал до этого скриншота, истрачено 9.4 Ач из 16, при условии что запаралеленные батареи все одной емкости и при разряде отдают примерно равное количество мАч.

Это фото полёта на 36км. Значит с 16Ач можно на 50км чесать, значит зря я очковал) А то что банки разрядятса ниже 3.8в, им разве плохо от переразряда не станет?

vasia
potolkoff29:

А то что банки разрядятса ниже 3.8в, им разве плохо от переразряда не станет?

Некоторые утверждают, что 3 V не критично, а в регулях ток отсечки принято вроде 3,3 - 3,4 ставить.

Володимир
vasia:

Некоторые утверждают, что 3 V не критично, а в регулях ток отсечки принято вроде 3,3 - 3,4 ставить.

В регулях как раз отсечка на 3.0В ставится по умолчанию, ставить сильно выше - чревато, можно словить отсечку прямо на взлете. Ставить ниже можно при большом токе нагрузки - на пределе АКБ, навороченные регуляторы это умеют сами…

Airwolf

Смерть к липохе приходит после разряда ниже 2.5В.

siderat

Наверное просто теряет в емкости. У меня акк 2 недели в поле был, банки по нулям, восстановил, он конечно вспух, но живой. Иногда до 2.8-3.0 вольта падало, особых потерь не заметил.

Danuvas

На так массово распростараненных турниговских Плющах (таком или таком) отсечка по току выставляется следующая. Низкая - 2,6В на банку, средняя 2,85В на банку, высокая! 3,1В на банку. Вот мануал. Т.ч. 3,6-3,8В это почти свежая батарея:)

Виктор
Airwolf:

Смерть к липохе приходит после разряда ниже 2.5В.

Это когда, она такое напряжение показывает без нагрузки, а отсечка работает под рабочим током, если вы даже после отсечки на 2,6В помереете напругу на ХХ, она будет выше 3В.

Molotov
Виктор:

Это когда, она такое напряжение показывает без нагрузки, а отсечка работает под рабочим током, если вы даже после отсечки на 2,6В помереете напругу на ХХ, она будет выше 3В.

Вот именно.
Почему то многие забывают, что регулятор меряет напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, которое после снятия нагрузки, восстанавливается.
А для самого аккумулятора пагубно напряжение меньше 3,0В./банка в состоянии спокойствия, но не как не под нагрузкой.

Низкую отсечку нужно ставить для слабых/подуставших аккумуляторов, т.к. они плохо держат нагрузку и даже полностью заряженными могут сильно просесть.
Высокую отсечку ставят для сильных аккумуляторов, дабы не пропустить момент разряда аккумулятора, т.к. они держат напругу до последнего и лишь в конце резко проседают.