Skywalker FPV
Не только. Лечится нажатим на кнопочку с буковками А и красным крестиком (слева).
одного разъема хватило-бы на семь серв
Заодно и закрыклки задействовал.
Расскажите как он с ними летает.
одного разъема хватило-бы на семь серв
Угу, тока крыла то два 😃
Александр, судя по фоткам фюзеляж не склеен? На скотче держится? И две трубки торчащие из фюза - антенны? Вроде как их под углом в 45 град. надо было бы…
одного разъема хватило-бы на семь серв
На вякий случай, все сигналы дублированны, то есть каждая цепь идет через 2 контакта.
тока крыла то два
Ага. 😃
судя по фоткам фюзеляж не склеен?
Склеен.
На скотче держится?
Скотчем закрыт GPS приемник. Синяя изолента осталась от склейки, снимать не стал - гармонирует. 😃
И две трубки торчащие из фюза - антенны? Вроде как их под углом в 45 град. надо было бы…
Антенны, под 45. Не на одной прямой немного - но это не принципиально. 😃
Антенны, под 45
А, это они вверх под 45 торчат, на фотке просто не видно…😃
Склеен.
Приветствую, Александр, а если не склеивать - просто мучаюсь вопросом - как быть - либо покупать второй ГПС, либо не склеивать, либо в другое место его ставить. Резать там окна особого желания нет - район крепления крыла не хочется ослаблять…
Резать там окна особого желания нет
Там и так дырки. Достать маленьки Locosys не составляет труда. Скотч - для защиты от влаги.
одного разъема хватило-бы на семь серв
Одного разъёма не хватит, ведь крылья то разборные. Я на Пайпере давно уже такие применил.
Расскажите как он с ними летает.
Только поставил. Жду погоды.
полежит на солнышке часик-другой, и крыло загнется баранкой
может устойчивости добавит:)
Материал, из которого сделан скай, из материала, который на солнце почти не нагревается. Если у вас когда-нибудь будет возможность подержатьв руках правильно заламинированное (с нахлёстом 2-4см на стыках) с двух сторон крыло, попробуйте его согнуть 😃
Материал, из которого сделан скай, из материала, который на солнце почти не нагревается.
А вы читали, чём до этого речь шла? Или чёрная плёнка “под карбон” то же не нагревается на солнце? 😃
Если у вас когда-нибудь будет возможность подержатьв руках правильно заламинированное (с нахлёстом 2-4см на стыках) с двух сторон крыло, попробуйте его согнуть
Обклеите и покажите нам, а то одна теория - скоро до чеканки дойдём такими темпами 😃 😃
А вы читали, чём до этого речь шла? Или чёрная плёнка “под карбон” то же не нагревается на солнце? 😃
Обклеите и покажите нам, а то одна теория - скоро до чеканки дойдём такими темпами 😃 😃
пост #681., ссылочка в нём, смотрите на здоровье 😃. может, и Вы поделитесь опытом?
пост #681., ссылочка в нём
Ну и где там _автомобильная_ плёнка под _карбон? Тёзка, когда вы имели честь комментировать Sodefi - речь тогда о другом шла. Не уводите на плёнку для ламинации 😃
А вообще надо нам этот флуд тут прекратить. Бум фактами делится. Расскажите нам, как ведёт себя ваша плёнка после нескольких десятков полётов, может будет достойная альтернатива скотчу.
Андрей! ваш скайволкер аккуратно собран! пожалуй лучший из всех, что мы видели в этой теме.
я имел ввиду про нагревание черной пленки под карбон, которой предложил оптянуть Кирилл.
Ну и где там _автомобильная_ плёнка под _карбон? Тёзка, когда вы имели честь комментировать Sodefi - речь тогда о другом шла. Не уводите на плёнку для ламинации 😃
я имел ввиду про нагревание черной пленки под карбон,
Ну как бы и я об автомобильной пленке исключительно “под_карбон” не говорил, не знаю почему вы так на этом карбоне зациклились. Возможно из-за фото? Прочитайте внимательно, речь шла об другом, альтернативном ламинированию способе нанесения пленки вообще, а именно автомобильной, которая кроме “карбона” бывает совершенно разных расцветок (вплоть до аэрографии, а лично мне нравится оранжевый цвет). Сейчас на форуме автомобилистов узнаю более подробно: сколько она весит (если легче пленки для ламинирования, то вдвойне становится интересно), нагревается ли деталь при оклейке (оказывается нет), ужимается ли и т.п. информацию.
Сейчас на форуме автомобилистов узнаю более подробно: сколько она весит (если легче пленки для ламинирования, то вдвойне становится интересно), нагревается ли деталь при оклейке (оказывается нет), ужимается ли и т.п. информацию.
Вооо!!! Это уже будет всем нам интересно!!! Кстати, узнайте её адгезию к разным поверхностям, сильно ли стягивает она их и т.д. А на машину и Оракал можно наклеить, кстати, половина плёнок - именно он 😃
Завтра проверю адгезию конкретно к скаю, где то на внутреннюю поверхность наклею. За одно и взвешу. Толщины разные бывают для автомобиля чем толще тем лучше. Клеевые слои есть такие которые после снятия пленки фиг чем удалишь, а есть и такие что производитель гарантирует что после удаления пленки она уйдет вместе с клеевым слоем. На практике это ооооочень относительно.
По весу я думаю она с треском провалится перед ламинатом.
И еще мысли думаю прочности крыльям она много не предаст так как хорошо тянется в отличии от скотча и ламината. Защита от травы, земли, снега и т. п. будет однозначно.
нагревается ли деталь при оклейке (оказывается нет)
Деталь греть не нужно при оклейке. Но если вы при оклейке растянули пленку на 150% и более она будет стараться вернутся в прежнее состояние. Для предотвращения этого ее нужно нагреть до 80-120°С, в принципе те же процессы что и при отпуске сварочных швов или очень рядом.
Итак:
Взвешивание размер 680х150 ровно 15 грамм (это из толстых пленок для печати, прозрачная, тонкой под рукой не оказалось но она не на много легче)
По адгезии плюс минус как у скотча возможно даже больше минус.
Смотрю на своего ская и никак не могу решится начать перекидку ФПВ оборудования из стремительного в него 😃
Первое на что не могу решится это вынести передатчик видео в киль где то видел такое решение, найти повторно не получается. Но тут как всегда дилемма центровка и перегрев передатчика и самое ссыкотное замена антенны передатчика.
Имеет такой вариант право на жизнь???
размер 680х150 ровно 15 грамм
Даже на одну сторону крыла не хватит, т.е. на крылья уйдёт минимум 4*15=60+ нехватающие - в сумме где то 20…40гр = итого примерно 100грамм. 😦
По адгезии плюс минус как у скотча возможно даже больше минус.
то же 😦