Skywalker FPV
А если я расположу антенны V-образно на фюзе под 90 гр относительно друг друга, это будет иметь какой-нибудь нормальный эффект? Хочу антенны поставить в районе перед крылом спереди, либо на крайняк на балке позади мотора, до куда хватит длины антенн.
Честно говоря, я в антеннах совсем не специалист:) Сорри, не могу помочь…
Мне бы на 6-7км было б достаточно для начала летать.
Для этого можно использовать FrSky с бустером (если у Вас есть) на обычном штыре, а поставить направленную, так и ого-го как улететь можно…
но боязно лезть в приемыш-он у меня один и ошибок допустить никак нельзя будет…
да там все просто - под наклейкой два штырька металлические, выдавливаем их иголочкой и платка из корпуса выезжает… И места для пайки очень удобные - на краю платы. Вот пигтейлы подходящие найти, вот это проблемка…
Вот тут примерно видно, как стоят антенны РМилек на Бикслере
да, точно, помню что смотрел на эти фотки, а найти где их видел не смог. Спасибо, как то так я и думаю их расположить.
Кирилл, дипольку может быть на видео поставлю, а может быть и клевер, на форуме с одним мужиком списался, у него есть на 1,2ГГц клеверы, только большой он конечно, надо подумать куда бы на самик его вкорячить, чтоб не сломать да и качество связи было хорошим. Видеопередатчик поставить на морду или на балку лучше?
Сменил картинку, да. Много было недовольных форумчанов)
Можно вмонтировать видеоПРД в киль (оставив боковые стенки корпуса незакрытыми для охлаждения), а клевер получиться будеть лежать на верхней плоскости стабилизатора.
Можно вмонтировать видеоПРД в киль
Зачем пену резать? Там и так жесткости не много. тогда проще на липучку сбоку к РН, а в РВ маленькое отверстие и через него выпустить клевер.
Но на самом деле, клевер 1,2 и не мешает вовсе, хоть он и кажется большим. Три проволочки аэродинамическое сопротивление не создадут, если стальная обмедненная проволока использовалась, то и жесткости там хватит, что бы не бояться попортить геометрию антенны. Я по этому на носовую площадку поставил и не парюсь с этим.
Хотя, разная установка бывает. Видел фото и в конце крыла в пену врезаю, а клевер на крыло…
Дмитрий, получилось супер!
Спасибо, старался 😃
Что еще понравилось в такой технологии, то что можно покрашенные части закрывать малярным скотчем (без фанатизма конечно) и это дает возможность красить несколькими цветами. Малярный скотч, если им закрывать напрямую ЕРО, снимается вместе с кусочками краски. А с ламината скотч (малярный) снимается без обдирания краски.
У вас случайно нет еще одного намордника для ская? Или может знаете как сделать самому такой?
У вас случайно нет еще одного намордника для ская? Или может знаете как сделать самому такой?
К сожалению, нет. Брал один на bevrc, другой на fpvflying. Оба установил уже.
Самому можно делать двумя вариантами:
- Тапок из ПЭТ. Надо сделать форму из алебастра, в нее отлить из алебастра же болванку. На болванку усаживать бутылку (наверное 5-8 литровую) строительным феном. Я по такой технологии делал тапок на Биклсер. Работы займет не много. Надо только почитать повнимательнее, как разводить алебастр и продумать форму, что бы ее можно было разобрать потом.
- Тапок из эпоксидки. Самик обвернуть пищевой пленкой, намазать тонким слоем эпоксидки, уложить стеклоткань (есть на НК очень тонкая), потом опять эпоксидкой (без фанатизма, очень тонкими слоями), потом еще слой… Как застынет, обрезать, зачистить, покрасить. Будет не на много тяжелее тапка из ПЭТ. Еще видел на ветке по Бикслеру по такой же технологии сделанный тапок, только вместо стеклоткани брали капроновые женские колготки.
Но тут становится вопрос финансов - закупать в таком количестве строительный алебастр, ПВА для разведения или эпоксидку будет стоить прим. 1200-1500 руб. ИМХО дешевле будет купить за 22$
Только тапки разные бывают. На bevrc он полупрозрачный как из пластика, на fpvflying белый. Оба красятся отвратительно - краска на них не держится. Если будет желание поменять цвет, то сначала набо будет автомобильным грунтом для пластика проходить (спрей), потом на него краску.
Упс. Поправочка, на bevrc сняли с продажи тапки.
Сегодня поднял ская с крылом кондор 1880 (последняя модификация), так вот против ветра на токе 10-15 ампер скорость 40-45 км/ч, а когда летел домой на токе 7-9 ампер разогнался до 90км/ч
Так у вас судя по прогнозу ветер 1-3м/с. И на какой высоте летели?
И на какой высоте летели?
ветер был постоянный 3-4м/с высота 350м
ветер был постоянный 3-4м/с высота 350м
скорость воздушную меряете или доверяетесь прогнозам погоды?
Коллеги,
Посоветуйте, как сделать легкосъемное крепление силовых батарей в носу у Ская? У меня пара 3S Zippy, лежат одна на другой, вставлены в носовой тоннель до упора.
Липучка?
Липучка не подходит. Спарка ложится на дно и задвигается в тоннель до упора. Вот чем бы поджимать и фиксировать сзади. Да чтоб снималось легко.
Бандаж(хомут) из липучки + липучка на акк + липучка на основание
Причём хомут вначале, а липучка на акк в “попе” акка
Ну… или контейнер колхозить…
… с крылом кондор 1880 (последняя модификация), … на токе 7-9 ампер разогнался до 90км/ч
А как планирование с таким крылом?
Тут планирование не в моде.
Писали крыло 1900 хорошо термики ловит. А кондор тоже, и с какой нагрузкой?
Коллеги,
Посоветуйте, как сделать легкосъемное крепление силовых батарей в носу у Ская? У меня пара 3S Zippy, лежат одна на другой, вставлены в носовой тоннель до упора.
У меня вообще не закреплены акки. Стоит перегородка (из толстого упаковочного поролона) между батарейным отсеком и отсеком для электроники. Акки кладу в батарейный отсек и все. На нем петли и бочки не кручу, так что лежат как миленькие без крепежа.