Skywalker FPV
а вот история с фотографиями)
Да. Повезло вам!
а я думал меня все заблокировали давно уже, оказывается нет)
аватара ваще чёткая, сразу видно приличный чел)
С крылом 168 планирует 1 км с потерей 100 метров.
Крыло 1900 планирует так же, но против ветра на моторе тяжело идёт.
вчера клеил новый фюзеляж, намаялся в корень!!! Он изначально был слегка крученый (одна половинка вся как турецкая сабля кривая). Вобщем вклеил все трубки и т.д. в одну более ровную половинку, начал приклеивать вторую, морду склеил ровно, далее пошел к моторному отсеку и к хвостовой балке с килем. Короче говоря у меня никак не получается, чтобы киль стоял ровно и балка имела одну продольную ось со всем остальным самолетом. Балка как ни крути все равно смотрит в бок немного и соответственно киль тоже. Пробую переклеить чтобы было визуально ровно-смотрю по нижнему шву, перевернув фюзеляж вверх ногами. Вроде ровно, но все равно не получается, чтобы верхние швы (шов в месте где серва для пантилта, шов где моторама и шов где киль) сошлись в одну линию. Зае…ся вчера, до 2-х ночи клеил, так ничего и не получилось толком, клей от постоянных склеиваний/отклеиваний уже не держит (УХУПОР).
Может кто подскажет какой способ стопроцентного ровного склеивания хвоста?
Причем все изгибы и отверстия двух половинок сходятся идеально без выступов и сдвигов. КАк так???
Палка в хвостовой балке тоже ровная. Когда первый раз клеил свой черный фюз таких проблем даже не возникало, а с белым затык…
Потолкофф, где обещанные фотки крыла 1900? 😃
Потолкофф, где обещанные фотки крыла 1900? 😃
Как то не судьба сфоткать. У меня точно такие же ктылья bevrc.com/skywalker-1900mm-wings-for-any-version-o…
Нужно клеить на ПВА. Намазали, соеденили и вас несколько часов на выравнивание.
Нужно клеить на ПВА. Намазали, соеденили и вас несколько часов на выравнивание.
Ухупор тоже долго сохнет, если не дать ему время на подсушку, а сразу половинки склеить.
Нужно клеить на ПВА. Намазали, соеденили и вас несколько часов на выравнивание.
УХУПОР тоже дает время на исправление ошибок (немного правда, но дает), но вот не получается сопоставить детали так, чтобы все в одну линию было, всегда есть какой-то перекос. Выставил по верхним швам ровно вроде бы, ну думаю наконец то, а потом смотрю киль боком стоит чуток, т.е. основние киля и балка вбок, а верх киля четко по линии. Утром сегодня хвост расклеил, буду вечером пробовать опять.
Меня интересует сама методика как и кто выравнивает, может быть какие то приспособления есть подручные? Потому что на глаз оно может оказаться ровно, а потом другим глазом смотришь а оно криво или перевернешь другим боком-криво оказывается…
Меня интересует сама методика как и кто выравнивает, может быть какие то приспособления есть подручные? Потому что на глаз оно может оказаться ровно, а потом другим глазом смотришь а оно криво или перевернешь другим боком-криво оказывается…
у меня все ровно было, а если внатяг бумажным скотчем? Не выровняется?
пробовать надо, я уже и половинки пробовал немного со смещением склеивать (одну относительно другой), тоже получается ерунда.
УХУПОР тоже дает время на исправление ошибок (немного правда, но дает), но вот не получается сопоставить детали так, чтобы все в одну линию было
Паки и паки реку: используем зубочистки… кладём их через каждые 4-5 см на одну из склеиваемых поверхностей. Это даёт 2 мм между поверхностями - как раз чтоб не коснуться, и в то же время достаточно близко, чтобы точно выровнять. Прижимаем постепенно, по ходу вытаскивая палочки.
Впрочем, это не решает вашу проблему 😦
я вот думаю, а если взять отрезать одну половинку хвостовой балки с килем (пенопластовую), вторую половинку попытаться максимально ровно собрать и склеить, а потом второй половинкой накрыть. Дальше все равно ламинировать и жесткость вернется…
я вот думаю, а если взять отрезать одну половинку хвостовой балки с килем (пенопластовую), вторую половинку попытаться максимально ровно собрать и склеить, а потом второй половинкой накрыть. Дальше все равно ламинировать и жесткость вернется…
Вадим, а трубку в саму балку вклеиваете или только пену клеем обрабатываете?
Может такой вариант - в одну половину вклеить трубку, а во вторую карбоновый прут Ф4-5мм/квадрат? Дать просохнуть, а потом две половины склеивать.
я в одну половинку вклеил трубу из комплекта и еще одну 4мм трубку в канал для сервопроводов. На черном я делал также. Можно попробовать ваш вариант…Только теперь бы выдернуть как то аккуратно все из балки, а то клей когда высохнет, то держит прилично)
Вобщем вечером сегодня покумекаю еще. Если есть какие то еще варианты, пишите. Интересует как проверить правильность геометрии безошибочно. Нитку натягивать думаю, что смысла нет) Только что то негибкое и прямое.
Только что то негибкое и прямое.
Зубочистками протыкать насквозь горизонтально и лишнее отрезать? 😃
Они должны выдержать первоначальную нагрузку на кручение, а потом уже клей будет держать.
Зубочистками протыкать
ещё раз: КЛАСТЬ зубочистки. плашмя. на склеиваемую поверхность. так, чтобы они при складывании половинок фюза торчали вверх и вниз из шва, как иголки у ёжика. так достигается очень малое и очень одинаковое расстояние между ними (половинками).
КЛАСТЬ зубочистки. плашмя. на склеиваемую поверхность. так, чтобы они при складывании половинок фюза торчали вверх и вниз из шва, как иголки у ёжика. так достигается очень малое и очень одинаковое расстояние между ними (половинками).
Это я понял. 😃
А если протыкать? чтоб 1 зубочистка держала 2 половинки?
Тогда относительного смещения уже не будет и клей сможет правильно засохнуть.
А если протыкать
Попробуйте. Для меня смысл этого проткновения неочевиден 😃
Попробуйте. Для меня смысл этого проткновения неочевиден
Ну выкрутить хвост в другую сторону чтобы половинки сместились и проткнуть.
Зубочистки же должны держать половинки как их выкрутил и не давать половинкам вернуться на место? Хотя реально хз что получится. 😃
не давать половинкам вернуться на место
Мне кажется, что прогноз неутешителен. Если пена деформирована, то боюсь, что вернуть фому можно только приложив слегка превосходящую силу в тех же условиях, в которых была приложена сила, вызвавшая деформацию. То есть, скрутить и оставить на столько же дней, сколько посылка была в пути (если мы допускаем, что хвост пошёл в результате транспортировки) - при этом периодически нагревая деталь…
Можно закрутить деталь сильнее, чтобы выиграть время - но обойтись парой часов, выправляя деформацию, которая образовывалась неделями - вряд ли, имхо.
Пена сволочь упрямая.
И то - это только в случае, если хвостик пострадал именно от перевозки. Чего мы никогда не узнаем. Возможно - и отформован был криво.
Я бы сильно распарил хвост и закрепил его с двойным обратным перекосом на недельку. Ну мин на 4 дня…