Skywalker FPV
Все правильно вы сделали, ребята! У моего пито стоит в носу. Так вот с хранением Ская, такой геморр! Вертикально то, его уже не поставишь. Все время лежит на подставке - место занимает.
При посадке тоже хлопотно.
Буду собирать второго Ская с Питой уже на консоли крыла. Этот пусть пока так, как есть. Уж больно точно скорость кажет!
Трубочка запасная имеется. Так что по фиг мороз!
Поставьте ПИТО на крыло!!!
Спасибо! Да так и сделаю!
У меня так хранится.
Ух какой у него толкающий винт (который вы храните на отдельной подставке справа от самолёта)!!
Наверное, очень быстро летает!
😃
убрать подальше от сигнальных проводов (особенно видео/OSD), магнитные помехи от больших токов самые противные и ничем не экранируются
Вот как ни странно, никаких помех вообще от регулятора не видел, хотя пугали меня ими все, делая огромные страшные глаза.
Использую регуляторы исключительно HobbyWing (да! да!! это реклама!!!) - недавно упоминание о них встретил в старом выпуске RcModelReview, дед Брюс тоже удивлялся, мол регулятор вот он, а помехи-то где??
Вывод: хороший регулятор вполне может не давать помех вообще.
Ух какой у него толкающий винт
😃
Не!.. Это больше в качестве гребного винта подойдет!.. В случае приводнения использовать можно…
Стыдно товарищи!!! Куда вин крутится??? Можно просто подумать и все сами поймете… А с электроникой вы как дружите???
Куда вин крутится???
Так вперед же!
Процесс сборки второго Ская пошёл. Только что то он не радует. Ская я купил с рук, его уже начали делать, зачем то склеили крыло (теперь оно будет не разборным). И вес - откуда столько взялось, неужели это скотч? Его тоже не я наклеивал. Вот крыло с первого Ская - вес 285 Гр., и новое крыло - 420 Гр. В полтора раза тяжелее.
У меня такой же вес 400 с копейками, скай купил в начале зимы, кожет сам скай отличается.
У меня такой же вес 400 с копейками, скай купил в начале зимы, кожет сам скай отличается.
Скорее пена более плотная пошла, поэтому тяжелее.
Скорее пена более плотная пошла, поэтому тяжелее.
Дык первые Скаи шли из другой, хрупкой, но легкой пены.
Есть ли реальная польза от шасси на скае?
Есть ли реальная польза от шасси на скае?
Если есть полоса и не планируете рекордов - есть. Если есть кому бросать или только поля с травой вокруг - нет.
ИМХО: Если есть рядом площадка для взлета и не слишком парит добавочный вес то да, а еще плюс в том, что брюхо не покоцаное.
Мне лично привычнее его с колес, чем с руки кидать.
Хотя если летаете в разных местах (поля, луга и т.д.) то наверно шасси будут излишни.
Нафиг ненужная приблуда. Дикое аэродинамическое сопротивление, если не делать ретракты, запускать элементарно с резинки катапульты
Нафиг ненужная приблуда.
+1
Я даже БД5 запускаю резинкой, тогда и мотор не нужен с большими токами.
Можно посмотреть первые пару минут как примерно это выглядит:
Нафиг ненужная приблуда. Дикое аэродинамическое сопротивление, если не делать ретракты, запускать элементарно с резинки катапульты
Сопротивление от шасси в 5 раз меньше чем от кирпича гоупро, и по весу карбоновая стойка в 3 раза легче чем столь излюбленный всеми скотч. Так что если летите на рекорд то имеет смысл ее снять, а если просто летать то лучше с ней чем с обшкрябанным брюхом. Если конечно есть с чего взлетать и садиться)))
+100500 согласен с Олегом Кортьевым!
Я даже БД5 запускаю резинкой, тогда и мотор не нужен с большими токами. Можно посмотреть первые пару минут как примерно это выглядит:
А можно фото, как выглядит то место куда цеплять резинку - крючок или что?
Тоже интересует запуск с катапульты,какие расходники ну и сам запуск.
Вообще то есть много вариантов, можно погуглить и найти кучу.
Я выбрал самый простой - купил резиновый High Start на башне, самый недорогой комплект:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK6&P…
и на ХК дополнительно резин трубку.
Соединил, добавил нейлоновый шнурок , парашутик (всё в комплекте от башни идёт).
Кручок (какой то пластиковый из хозяйственого) приклеил под центром тяжести.
Вообще то рекомендуют его перемещать (или несколько крюков, гребешок) в зависимости от ветра,
но у меня в одном месте - ничего, нормально, главное взлететь.
В поле втыкаю шест (сборный, любой, у меня около 3м), с привязанными резинками и начинаю растягивать.
Растягиваю это все до предела, пока рука держит и усё.
На БД5 пришлось делать утопления для пальцев, как у Страйкера, а планер можно удерживать за фюз.
Отпускать строго против ветра, иначе начинается завал и надо подправлять элеронами. Иногда модель сходит раньше, чем “положено”. Надо подмотать чегонить на крюк, но не переборщить, иначе не сойдёт с крюка.
Кто то опасался что намотает на проп - ниразу не случилось.
Коллеги,
А как проверить на добротность Tyrnigy Aerodrive 3536 1400Kv?
Летаю на нем уже 4 месяца и достаточно часто.
Какой у них ресурс?
Далеко от базы, с ним уже становится страшновато.