Skywalker FPV
У меня такой же вес 400 с копейками, скай купил в начале зимы, кожет сам скай отличается.
У меня такой же вес 400 с копейками, скай купил в начале зимы, кожет сам скай отличается.
Скорее пена более плотная пошла, поэтому тяжелее.
Скорее пена более плотная пошла, поэтому тяжелее.
Дык первые Скаи шли из другой, хрупкой, но легкой пены.
Есть ли реальная польза от шасси на скае?
Есть ли реальная польза от шасси на скае?
Если есть полоса и не планируете рекордов - есть. Если есть кому бросать или только поля с травой вокруг - нет.
ИМХО: Если есть рядом площадка для взлета и не слишком парит добавочный вес то да, а еще плюс в том, что брюхо не покоцаное.
Мне лично привычнее его с колес, чем с руки кидать.
Хотя если летаете в разных местах (поля, луга и т.д.) то наверно шасси будут излишни.
Нафиг ненужная приблуда. Дикое аэродинамическое сопротивление, если не делать ретракты, запускать элементарно с резинки катапульты
Нафиг ненужная приблуда.
+1
Я даже БД5 запускаю резинкой, тогда и мотор не нужен с большими токами.
Можно посмотреть первые пару минут как примерно это выглядит:
Нафиг ненужная приблуда. Дикое аэродинамическое сопротивление, если не делать ретракты, запускать элементарно с резинки катапульты
Сопротивление от шасси в 5 раз меньше чем от кирпича гоупро, и по весу карбоновая стойка в 3 раза легче чем столь излюбленный всеми скотч. Так что если летите на рекорд то имеет смысл ее снять, а если просто летать то лучше с ней чем с обшкрябанным брюхом. Если конечно есть с чего взлетать и садиться)))
+100500 согласен с Олегом Кортьевым!
Я даже БД5 запускаю резинкой, тогда и мотор не нужен с большими токами. Можно посмотреть первые пару минут как примерно это выглядит:
А можно фото, как выглядит то место куда цеплять резинку - крючок или что?
Тоже интересует запуск с катапульты,какие расходники ну и сам запуск.
Вообще то есть много вариантов, можно погуглить и найти кучу.
Я выбрал самый простой - купил резиновый High Start на башне, самый недорогой комплект:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK6&P…
и на ХК дополнительно резин трубку.
Соединил, добавил нейлоновый шнурок , парашутик (всё в комплекте от башни идёт).
Кручок (какой то пластиковый из хозяйственого) приклеил под центром тяжести.
Вообще то рекомендуют его перемещать (или несколько крюков, гребешок) в зависимости от ветра,
но у меня в одном месте - ничего, нормально, главное взлететь.
В поле втыкаю шест (сборный, любой, у меня около 3м), с привязанными резинками и начинаю растягивать.
Растягиваю это все до предела, пока рука держит и усё.
На БД5 пришлось делать утопления для пальцев, как у Страйкера, а планер можно удерживать за фюз.
Отпускать строго против ветра, иначе начинается завал и надо подправлять элеронами. Иногда модель сходит раньше, чем “положено”. Надо подмотать чегонить на крюк, но не переборщить, иначе не сойдёт с крюка.
Кто то опасался что намотает на проп - ниразу не случилось.
Коллеги,
А как проверить на добротность Tyrnigy Aerodrive 3536 1400Kv?
Летаю на нем уже 4 месяца и достаточно часто.
Какой у них ресурс?
Далеко от базы, с ним уже становится страшновато.
Коллеги! А кто поделится вариантами размещения www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на Скае. Например с врезкой в ЕРОфонарь кто-нибудь пробовал? ТакоеНовая HD камера ExplorerHD от BevRC не очень нравится.
Спецпантилт от боскам boscamhobby.com/…/boscam-hd19-pan-tilt-with-steeri… больше подходит для коптеров имхо. Как её приколхозить то к Скаю? Чтоб и нос не было видно на экране, и не очень уродовать аэродинамику.
Собственно как курсовая она может стоять стационарно - без пантилта.
А как проверить на добротность Tyrnigy Aerodrive 3536 1400Kv?
Прошлый сезон отлетал на Turnigy NMT 3050 1400, дык у него подшипники раздолбались и люфт появился. В этом поставил как у тебя… Там ломаться кроме подшипников нечему, хотя и сгореть может, а ресурс… да фиг его знает сколько, если не греется сильно и люфтов нет ничего ему не будет.
Коллеги,
А как проверить на добротность Tyrnigy Aerodrive 3536 1400Kv?
Летаю на нем уже 4 месяца и достаточно часто.
Какой у них ресурс?
Далеко от базы, с ним уже становится страшновато.
У меня такой трудиться на Скае год. Проверяй люфт, принюхивайся после полета , замеряй t* и сравнивай с крайними полетами - в мире все относительно. При малейших изменениях звука, нагрева и т.д.-на запчасти. Ему регуль с запасом нужен, у меня 80А. Обжигался на регулях и моторах не раз, теперь страхуюсь по запасу “прочности” и мощности. И главное, что надежность от БРЕНДА-ни коим образом не зависит(это к тому , что и Скорпион горел как истиный китаец).
Никто не знает какие подшипники стоят в AX2814?
У меня прям с магазина люфт. 😦
Скажите, кто эксплуатирует ESC 40А с Бева вместе с движком 2814 от туда же, все очень печально по надежности регулятора?
Сравнение кондоровского крыла.
Одно ламинировано, другое нет.
кто эксплуатирует ESC 40А с Бева вместе с движком 2814 от туда же
Движок оттуда - самый лючий для Ская,
а вот регуль, я пользуюсь на 60А (так на шильдике обозначено), а скоко там на самом деле - это китайская лоттерея ессно.
Т.е. 40А - это как повезёт.