Skywalker FPV
Да самое обидное то что стабилизации не было в наличие и они отдельной посылкой только отправили.На день бы раньше.
В комплекте должно быть 3 карбоновые трубки - 2 для крыла (одинаковые) одна для фюзеляжа (чуть длиннее) и 2 маленькие, на которые резинки крепятся. Что у вас из этого отсутствует?
Наоборот, 2 трубки для крыла длинные, а для фюзеляжа 1 чуть короче.
Кстати мне посылка пришла без всяких пенопластовых обломков (как у других), просто с пакетиками воздуха. Но коробка целая, нигде не помятая. Был приятно удивлен, когда коробку домой принес курьер, за пол года различных покупок, в том числе EMS, ни разу курьер ничего не проносил, все забирал с почты (г. Клин).
Наоборот, 2 трубки для крыла длинные, а для фюзеляжа 1 чуть короче.
Сорри, мог и ошибиться 😦 но эт не смертельно 😃
Кстати мне посылка пришла без всяких пенопластовых обломков (как у других), просто с пакетиками воздуха.
Ага, и начали их делать из 2хслойного картона - молодцы!
Был приятно удивлен, когда коробку домой принес курьер, за пол года различных покупок, в том числе EMS ни разу курьер ничего не проносил, все забрал с почты.
Да, очень приятно, к тому же БЕСПЛАТНО такой сервис - до первого получения просто не верил этому…
1-мотор
2- внутрь носа фюзеляжа - крепления фонаря винтом
3- внутрь хвоста фюзеляжа - крепления горизонтального стаба и РВ
4- на фонарь под винт крепления (см. п2)
5- на стабилизатор крепление (см п3)
П.С. 2 и 3 ВСТАВЛЯЮТСЯ при сборке фюзеляжа, не пропустите этот момент!!! Потом поздно будет. Остальное - в любой момент.
Y-кабель для элеронов можно самому спаять, просто запараллелив провода или там хитрее схема?
Да, или использовать готовый - просто параллельное подключение.
Хочу ещё добавить, что номер 3 вставлять нужно вниз гайками
Хоть это и очевидно но я перепутал
Хочу ещё добавить, что номер 3 вставлять нужно вниз гайками
Хоть это и очевидно но я перепутал
Ну и 2 и 3 ОБА вниз гайками вставляются - иначе нет смысла в фанере - гайки вверх уйдут легко 😃
Блин, первые впечатления СКОЛЬКО ЖЕ В НЕМ МЕСТА СВОБОДНОГО! На вертолете боролся за каждый сантиметр, где на стяжечках датчик разряда зацепить, 3G систему стабилизации, гироскоп, степдаун и прочее, да так чтобы не просто, а подальше от мотора и вибраций… и все на свободном клочке в пол ладошки. А тут заглянул внутрь: “Мама родная! Хомяков запустить можно, да они еще и гулять смогут от хвоста до носа, а еще под крыльями отсек, и на фюзе!” Ппц )
Блин, первые впечатления СКОЛЬКО ЖЕ В НЕМ МЕСТА СВОБОДНОГО!
Ага, я был ошарашен, узнав, что внутри ещё народ “полочки” клеит для удобства 😃
Просматривал кучу фото различной компановки с зарубежных сайтов, несколько раз натыкался на V-Tail Mixer внутри волкера, зачем он нужен и каким образом может использоваться?
Просматривал кучу фото различной компановки с зарубежных сайтов, несколько раз натыкался на V-Tail Mixer внутри волкера, зачем он нужен и каким образом может использоваться?
не нужен. Летайте без него в своё удовольствие 😃
видео от лавмейт 1.2 на 1Ватт реально собрано бестолочами- не я первый мучаюсь с проводами. В общем, тема такая: 4 провода выходят из корпуса, на конце разъем. Провода в корпусе приляпаны к плате каким-то мерзким говноклеем- он дюже эластичен. В итоге один провод оторвался, остальные за компанию. Паяльник с тонким жалом, лупа, пинцет- вынул ошметки проводов, взял провод от мышки (4 жилы, нить, земля и броня из фольги), все перепаял как надо, землю запаял на корпус как несущий, запихнул провод в корпус глубже и залил твердым термоклеем, сделал разводку по питанию для камеры и звука. Вроде пашет. Пока паял- потерял крышку. Вырезал из жести новую, лучше прежней. Радиатор (ВНИМАНИЕ!!!) долбаные кетайцы КЛЕЮТ НА ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ !!! Тот кусок желтого люминя получает тепло только за счет держащей его фольги, да и то не все… Оторвал нафиг, выкинул, взял с чипсета радиатор, отпилил нужный по ширине кусок, просверлил дырку для доступа к дипам, приклеил на термоклей к корпусу. В итоге получился вполне себе боевой “ежик”. Да, еще изотемпом пролил плату, чтоб не коротнула в мокрую погоду.
Видео показывает… Ковыряемся дальше…
Да уж, хоть и являюсь с некоторых пор их “представителем” - качество сборки видео передатчиков испытал лично на себе - перестали переключатся каналы и частота ушла в лес погулять - как потом выяснилось - сдох 12мГц кварц в синтезаторе частоты. Кварц то поменял - но пришлось разобрать их передатчик полностью - хоть промыл толком от их пайки и посадил на нормальную термопасту выходной транзистор. Что я им высказывал - у них наверно уши (и не только:) ) покраснели - более плохого монтажа я не видел! Но что сделать - низкая цена и бесплатная доставка + то, что их передатчики реально пробивают дальние расстояния (KZ-850 - Николай отлетал на их передатчике (1,3гГц*800мВатт) на 12500м и сигнал был достаточно хороший) - всё таки стоят своих денег, но приходится как и у большинства Китая “доработать напильником”. Или платить больше и покупать Ламвейт, хотя бы и у них - но уже за другие деньги. Так что не Вы один такой 😃
Интересует Ваше мнение по поводу размещения видео передатчика.
При расположении передатчика в хвосте, на пределе дальности при развороте носом к себе картинка однозначно пропадет - сигнал будет затенен проводами/мотором/аккумуляторами и др.
Рекомендую поставить передатчик как на этом фото - видно антенну перед крылом - самолет по компоновке похож на Ская
Приветствую, Николай!
При расположении передатчика в хвосте, на пределе дальности при развороте носом к себе картинка однозначно пропадет - сигнал будет затенен проводами/мотором/аккумуляторами и др.
Это факт 😦
Рекомендую поставить передатчик как на этом фото - видно антенну перед крылом - самолет по компоновке похож на Ская
А что вы скажете, если расположить передатчик поперёк штатной площадки и опустить антенну вертикально вниз? Лично я буду пробовать так - хотя бы исходя из того, что минимум излучения у неё в “хвосте” а при такой компоновке “хвост” будет смотреть вверх. Да, неудобно то, что при посадке они будет складываться/загибаться назад, создавая лишнюю нагрузку на антенное гнездо, но полёты на “пределе” всё таки ИМХО такое оправдывают, тем более, что предусмотреть “складывание” по направлению можно поигравшись углом антенны, и пропаяв антенное гнездо для большей жёсткости.
если расположить передатчик поперёк штатной площадки и опустить антенну вертикально вниз?
Думаю не стоит - антенна однозначно долго не проживет, не рассчитана она на ударные нагрузки. Хотя если не жалко - попробуйте.
Лично я перепробовал все возможные (и невозможные 😃 ) варианты, и пришел к выводу что антенна видео передатчика должна быть выше всех элементов конструкции самолета, только в этом случае ориентация самолета (относительно видео приемника) не влияет на видео линк.
А “штатная площадка под Тх” - идеальное место для GPS модуля
А GPS модулю не все-равно где вообще быть, внутри планера в том числе? У меня все домашние GPS брелки на современных чипах спутники ловят и внутри машины/рюкзака, даже в железобетонной доме в середине комнаты, неужели в пенопластовом планере с этим проблемы и нужно искать место ему?
А GPS модулю не все-равно где вообще быть, внутри планера в том числе?
Тут есть два момента.
- Возможно влияние видео передатчика на GPS модуль при их близком взаимном расположении.
- Прием будет даже если накрыть сверху фольгой, НО, точность определения координат в этом случае снизится, что не есть хорошо для работы того же АП.
А вообще, конечно он будет работать в любом месте планера - мои личные рекорды поставлены на самолете, в котором GPS модуль лежал прямо на регуляторе 😃