Skywalker FPV

evgeny_online
man-bis:

…И попутно. Есть смысл прорезать закрылки и ставить сервы на 1900 крыле?

Есть!!!

NinjaFoX
man-bis:

И попутно. Есть смысл прорезать закрылки и ставить сервы на 1900 крыле?

Нет!!!

😁

KBV

Вопрос личных предпочтений и обстоятельств)
Лично мне “даром не нужны” были закрылки, пока летал с подготовленной поляны. А полетал с полей- и сразу как-то задумался 😃

NinjaFoX

Зависит от посадочной скорости, посадочная скорость зависит от массы, если у вас получился под 4кг, то может и сделать (после пробных полетов) а мне например с 2200г. задаром не нужны закрылки эти)

Виктор

Если на первом я сделал закрылки немного погодя, то на новом сейчас сразу же.

Aleks90171

Привет всем! Я Скаеводить начал только недавно в начале зимы.Взлетал только с льда или снега ,тут лето настает снег кончился ,нормальной взлетки нет,в поле далеко ездить,но зато есть много воды.Вот я задумался может кто юзал ГИДРОСКАЙ,поделитесь опытом…

Алексей_777
Aleks90171:

Вот я задумался может кто юзал ГИДРОСКАЙ,

Вы хотите FPV Гидро Скай?

kolenval

приделать поплавки к крыльям несложно, герметизировать днище тоже… Но идея сажать кучу дорогостоящего FPV-оборудования на воду, кажется более чем стремной.

Aleks90171
kolenval:

Но идея сажать кучу дорогостоящего FPV-оборудования на воду, кажется более чем стремной.

Ну почему сразу СТРЕМНО,Был до этого ICON5 сажал так что крылья даже сухие были.Скай конечно другая тема, поэтому и интересуюсь!

Danuvas
Aleks90171:

Был до этого ICON5

настораживает слово “был” 😃. Надеюсь, все в порядке с самолетом?

У Ская и так еще та аэродинамика, а тут еще и поплавки. Поплавки придется на крылья ставить.
Может тогда сразу Каталину брать?

Aleks90171
kolenval:

приделать поплавки к крыльям несложно, герметизировать днище тоже…

В этом и суть, как правильно сделать,чтоб железки не промачить.

Aleks90171
Danuvas:

“был”

Нууу всему приходит конец… интереса.Летом буду на ICON ставит FPV и пробывать.Размах только маловат 1300

Harrier1976

И притом днище желательно не просто гидроизолировать, а еще и профильным сделать как на лодках, а то на глиссер не выйдет при разгоне.

vasia

Еще про винты…брал ская с bevrc там в комплекте идет винт 9х6. Чтобы поставить винт на 10 дюймов надо либо поднимать двигатель либо “пргрызать” хвостовую балку. Оказывается есть альтернатива - ВИНТ на 9.5 дюйма. Встает как родной, ничего переделывать не надо, не 10 конечно но и уже и не 9

Алексей_777
vasia:

ничего переделывать не надо

Василий,
А как же возможность замены мотора?!
Я на родной пятак клеил кружок д. 58 мм. К нему уже крестовину с мотором. Ну и поднял чутка, под 10" винт.

Harrier1976:

а то на глиссер не выйдет при разгоне.

…или нырнет, чего-доброго, при посадке.

KBV

APC пропы на 9,5" не делает 😃 А китайцы как летуны не очень

Алексей_777
KBV:

APC пропы на 9,5" не делает

Да и сама идея штатного крепления мотора + 9" винт, не сказать чтобы очень хороша.
Пробовал ставить АРС 9х6, 3S, 1400kV. (Возможно, что субъективно) Мне совсем не понравилось.
Вернулся к 10х5.

vasia
KBV:

APC пропы на 9,5" не делает

Master Airscrew делает.
banned link

Хотя хоть винт и под электричку, профиль винта АРС , возможно, будет более эффективен.