Skywalker FPV
- с регуля серво-кабель идет в IN в OSD, а с OUT’a OSD на приемник ??
- куда идет с FY-20 RUDDER OUT ? Должен через OSD идти ведь по идее, а там нет разъема с надписью РУЛЬ… Вообще странно, на OSD на канале AIL написано по инструкции RUDDER/AILERON - получается, что снова Y-кабель? А как они поймут где чьё? 😃 и по схеме с инструкцией выходит, что надо 3 Y-кабеля для элеронов-руля… Верно нарисовал?
- логгер V3 имеет пин-разъемы THROT, Tmp1, Tmp2, Tmp3 и RPM- они не используются ?
ЗЫ
что за бред с картинками ??? я ее жму до 200 Кб, отправляю, чтоб буквы читались- а оно на сайт ложится в 31 кило и размазня…
на хвост вообще ничего не вешайте…центровка задняя и так…
[QUOTE=KZ-850;2227460]Думаю не стоит - антенна однозначно долго не проживет, не рассчитана она на ударные нагрузки. Хотя если не жалко - попробуйте.
СОГЛАСЕН на все 100! антена при жёсткой посадке, (всякое бывает), отлетает , оставив резьбу в гнезде. Лично, к сожалению, убедился.
- куда идет с FY-20 RUDDER OUT ? Должен через OSD идти ведь по идее, а там нет разъема с надписью РУЛЬ… Вообще странно, на OSD на канале AIL написано по инструкции RUDDER/AILERON - получается, что снова Y-кабель? А как они поймут где чьё? и по схеме с инструкцией выходит, что надо 3 Y-кабеля для элеронов-руля… Верно нарисовал?
Нет, не верно. С начала:
1 канал - элероны - приёмник - ФИ - Игрек - сервы
2 канал - РВ - приёмник - ОСД - ФИ - серва
3 канал - газ - приёмник - ОСД - регулятор
4 канал - РН - приёмник - ОСД - ФИ - серва.
Такое подключение даст возможность пользоваться стабилизацией ФИ и в тоже время возвращать модель с помощью режима РТН (ОСД)
Должен через OSD идти ведь по идее, а там нет разъема с надписью РУЛЬ… Вообще странно, на OSD на канале AIL написано по инструкции RUDDER/AILERON
Написано тут так, потому что вы можете выбирать, как поворачивать модель - элеронами ИЛИ рулём направления. Вообще то это в инструкции описано. А на практике лучше дать ей РН, как я написал выше. НЕ вздумайте там игрек использовать - спалите нафиг или модель разобьёте.
Схема опять не правильная, хотя написали там правильно.
Ещё раз повторюсь - НЕ пускайте элероны через ОСД - воткните их непосредственно в ФИ, с неё в игрек, с него - на сервы.
Элероны очень важны для стабилизации, и не важны для поворота - руль направления отлично поворачивает Скай. Поэтому оставьте элероны для ФИ, а вот для возможности ОСД вернуть модель - дайте ей РН - т.е. приёмник - ОСД - ФИ - РН.
Т.е. вся разница получится в том, что ОСД при возвращении не будет пользоваться элеронами при рулении, в остальном тоже самое? А что, модель хуже поворачивает с элеронами при рулении непосредственно иглом?
Т.е. вся разница получится в том, что ОСД при возвращении не будет пользоваться элеронами при рулении, в остальном тоже самое?
Именно- ОСД будет использовать Газ, РВ и РН - т.е. отлично развернёт и приведёт на заданной высоте на точку старта - а что ещё от него желать?
А что, модель хуже поворачивает с элеронами при рулении непосредственно иглом?
Я бы (да и не только) ему элероны не отдавал - поворот с их помощью более сложен и идёт в связке с РВ и контролем воздушной скорости. Нахиба лишний риск и усложнения? Чем РН плох для поворота?
Чем РН плох для поворота?
ну не знаю, возможно поворот более вялый получается, хотя для автопилота наверно это даже лучше )
ЗЫ. RX питается ESC-ELOG-OSD? Для такой электроники UBEC не предпочтительнее?
хотя для автопилота наверно это даже лучше )
Вот именно - не свалит самолёт, а плавно повернёт его!
ЗЫ. RX питается ESC-ELOG-OSD? Для такой электроники UBEC не предпочтительнее?
У меня да, так. БЕК не ставил - не вижу причины, хотя это больше дело вкуса.
Согласен на счет плавности, но рисовал схему исходя из своего опыта. Прошу не ругаться. На зуме летал чаще всего правой рукой- одной ручкой самолет рулится отлично, крены и повороты- элеронами. Отсюда и такая вариация с выбором каналов. С точки зрения автопилота- действительно усложнение, получается ему надо держать крен, направление и скорость… ПОДУМАЮ. Можно так полетать, а можно и перекинуть- дело 2 минут.
Кстати, кто пробовал- напишите мнение: ЧЕМ РУЛИТЬ ЛУЧШЕ на OSD ?
А какая для Вас разница, если в режиме автопилота Вы не участвуете в управлении? А для съемки лучше рулить рудером, а стабилизатор держит элеронами горизонт, на видео красивее получается.
Ну, вот. Пока собирался с покупкой, отправил ссылку на видео о полете с телеметрией. Сегодня дали код на скидку, а Скайвокеры исчезли из продажи. Кто знает, сколько времени код скидки на bevrc действует?
Поражаюсь стойкости пенопласта, из которого сделан самолет… Выдерживает бензин, дихлорэтан, смесь толуола, бутилацетата и полистирола, клей-момент, ацетон, слабыми растворами серной, азотной и соляной кислоты даже не смачивается.
Тесты проводились на гладкой (лицевой) стороне и на шершавом срезе.
К примеру, пенопласт, из которого сделан Clouds Fly, плавился почти от всего вышеперечисленного, кроме ацетона и растворов кислот (тоже не смачивается).
привет всем сегодня летал с 3с липо не понравилса вес самалота 1950 грам мотор bevrc 😃
привет всем сегодня летал с 3с липо не понравилса вес самалота 1950 грам мотор bevrc
А то-ж! Тяга от напряжения зависит в квадрате, потребляемая мощность - в кубе. При меньших оборотах надо пропеллер с большим шагом ставить. 😃
😃 а какой проппеллер вы рекомендуйти? и сколка ампер будет если давать полний газ ?
Сегодня дали код на скидку, а Скайвокеры исчезли из продажи. Кто знает, сколько времени код скидки на bevrc действует?
Завтра уточню и за срок кода и сроки поставки СВ.
а какой проппеллер вы рекомендуйти? и сколка ампер будет если давать полний газ ?
Эх, наконец то мозги не надо выкручивать (эт я про русский текст:) ) Я пробовал пока без ФПВ - буду чуть позже ФПВ переставлять, так что просто облетал и оттриммировал - в носу 2* 3S *4800 мА - отлично летает и набирает, супер планирует, винт 9*6. При полном газе пытается задрать нос вертикально, так что надо придерживать РВ (пока стабилизации нет), на набор уверенно идет с 2/3 газа, мне таких параметров - за глаза, лучшего не хочу. Ток сказать не могу пока не переставлю ФПВ.
а какой проппеллер вы рекомендуйти?
Ваш моторчик заточен под 4S и проп 9х6. Вы же так и летали раньше? Рекомендую летать так и дальше. Однако, если очень надо перейти на 3S липо, поставьте пропеллер 9х8, а если влезет 10х7. Мощность при 9х8 будет прежней (по сравнения с 4 S), ток по идее вырастет на 25%, тяга настолько-же упадет. А вот при 10х7, тяга должна быть не хуже прежней.
Завтра уточню и за срок кода и сроки поставки СВ.
Эх, наконец то мозги не надо выкручивать (эт я про русский текст:) ) Я пробовал пока без ФПВ - буду чуть позже ФПВ переставлять, так что просто облетал и оттриммировал - в носу 2* 3S *4800 мА - отлично летает и набирает, супер планирует, винт 9*6. При полном газе пытается задрать нос вертикально, так что надо придерживать РВ (пока стабилизации нет), на набор уверенно идет с 2/3 газа, мне таких параметров - за глаза, лучшего не хочу. Ток сказать не могу пока не переставлю ФПВ.
a у вас какой мотор? у мена bevrc.com/ax2814-special-customed-for-skywalker-p-… винт 9x6 caмалот сколко весит ?