Skywalker FPV

Алексей_777
stefel:

я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.

  1. Вот буквально над вашим постом видео. Это Скай летит на 3S. Плохо летит?
  2. С таким сетапом он легко уйдет за рубеж в 10 км. Этого для вас мало?
IL76MD:

Красиво летит, устойчиво

Если присмотреться - слегка гуляет по тангажу. Опускает нос, а стабилизация его выравнивает.
Здесь писали про возможный люфт серво HS-82MG. Это она.
Месяца через четыре Скай стал напоминать “Бегущую по волнам”. Заменил на то, что было под рукой - HS-81.

Виктор
stefel:

. А также, задумался над батарейками, я же заказал 3s а многие рекомендуют 4s. Вот теперь сижу и чешу голову, правильно ли я поступил.

Вы собираетесь рекорды ставить? У 3S столько преимуществ - легче - скорость меньше - можно дольше планировать (при планировании совершенно нет вибрации) - не надо ничего мудрить с электроникой (всё заточено под 3S).

stefel
Алексей_777:
  1. Вот буквально над вашим постом видео. Это Скай летит на 3S. Плохо летит?
  2. С таким сетапом он легко уйдет за рубеж в 10 км. Этого для вас мало?

Замечательно летит. А модификация крыла какая? 1900? И какая ОСД у вас?

Алексей_777

Классическое крыло - 168. ОСД - Игл. Её ни с какой другой не спутаешь.

stefel
Алексей_777:

Классическое крыло - 168. ОСД - Игл. Её ни с какой другой не спутаешь.

Ну я просто новичек в этом деле, и за плечами полетов 20 на изике. Тк надо рости, заказал себе скай 1900, 3с, и фишку. Вот и вычитал где то уже потом ,что на 1900 4с ставят, вот и думал, правильно ли я поступил. Теперь у меня стоит задача с раположением осд и АП, где и как это лучше реализовать.

vasja0108

При расположении дорогостоящей электр.: телеметрии, автопилотов, приемников и т.п. Главное что бы они не стояли впереди, сбоку от тяжелых объектов: аккумуляторов, может даже регулятора. У меня например при морковки стоявший и как оказалось плохо закрепленный в самом конце фюзеляжа трекет 102 раздолбил стабилизатор напряжения для видео. Хорошое оказалось место прям под крылом которое.

evgeny_online
Airwolf:

Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской). 12-15А - уверенный взлет или по горизонту скорость 65-75 км/ч… Скай, крыло 1900, вес ок 2кг.

Видео в студию!!!
А то не верится совсем!!!
Я по поводу УВЕРЕННОГО взлета 15А

Алексей_777

Да. Это скорее УВЕРЕННЫЙ набор высоты. Либо уж надо быть чемпионом по метанию копья.

P.S. А хотя, против хорошего ветра, может и хватит пятнадцати ампер.

Airwolf
evgeny_online:

Видео в студию!!!
А то не верится совсем!!!
Я по поводу УВЕРЕННОГО взлета 15А

Описка, имелся набор высоты в штиль… Взлет естественно тапку в пол 38А и уход вверх под 40 градусов к планете. по поводу видео -

Airwolf:

Пока нет, с начала сезона сдох видеопередатчик, дальше 900м и видео нет, посмотрел только в горизонте скорость и ток летая вблизи. В прошлом году летал на другом моторе…
Как приедет передатчик отпишусь и видео выложу.

как то судьбу испытывать не хочется!
Хотя по поводу набора высоты есть видео с прошлого года (мотор НМТ 3530 1400кв акк 3S 5000мач, винт апс 9х4,5 вес ок 1750гр) ток видно на экране как и скороподьемность -

Это я лез на 1500м руль на себя до упора… там конечно не 15А но поверьте, что набор высоты с током 15А будет иметь место.

evgeny_online
Airwolf:

Описка, имелся набор высоты в штиль…

Теперь все чинно и благородно!!!

Airwolf
Виктор:

не надо ничего мудрить с электроникой (всё заточено под 3S).

В точку!

stefel

прошу прощения за оффтоп, а вы не поделитесь материалом инструкцией по сборке скайвокера для чайников? 😃

stefel
SheD:

Максим, держи ссылку

Спасибо, а есть ли еще какие нибудь материалы? Там больше креативные решения, и не все ньюансы затронуты, которые хотелось бы знать - в точности, расположение, крепление бортовой электроники и аккумуляторов и тп. Не понял еще как стабилизатор крепится? Он клеится, или его можно съемным сделать?

Алексей_777

Вота сетап с фотками.
Стаб у моего Ская не съемный. Более того - винты крепления стаба посажены на локтайт.
Акки в своей нише, до упора в носу. Фиксируются кусочком пенопласта в виде параллелепипеда.
Сам паралелепидед потом сделал съемным. Оклеил его верх и низ тонкой фанеркой. В днище фюза гайка-грибок. Притягивается винтом.
Что касается бортовой электроники, могу только рассказать как крепил Иглов и Тини ЛРС приемник.
С сервами и так думаю всё понятно.

Airwolf

Алексей, там на пятой фотке винт не в ту сторону стоит… переставил или так летаешь:)

Алексей_777

Спасибо! Конечно переставил. Если винт “вывернут на изнанку”, на таких малых токах не полетаешь.

KBV

Состоялись первые в этом сезоне полетушки на Скае. Сделал все идеально, как мне казалось, запускай и лети 😃
А что получилось по-факту:

  • дальность видео на 2х клеверах (1,2ггц 1000мвт)- всего 1100 метров
  • связка ExpertLRS+СмаллТим с чего-то начала глючить- сначала дергать сервами, потом мотором
  • писалка видео Факстеч Mini D1 - после первого полета стала писать 1-минутными кусками (хотя стояло 15минут). Очень странно что сама вдруг переключилась.
  • поворотка с антенной отказалась работать вовсе, хотя дома работала- горизонтальная серва заглючила и стала крутиться сама по себе.
  • автовозврат не мог уменьшить высоту (только набирал), но тут я сам виноват- задал маленькие разрешенные углы, их не хватило для компенсации погрешностей в центровке
    Вот как-то так 😃 А мне казалось, что в этот раз уже точно всё сделал и уже точно полечу. По факту- не работает абсолютно всё: РУ, видео, автопилот и наземка т.е. всё 😃
Nikola_FPV
KBV:

Состоялись первые в этом сезоне полетушки на Скае. Сделал все идеально, как мне казалось, запускай и лети
А что получилось по-факту:

  • дальность видео на 2х клеверах (1,2ггц 1000мвт)- всего 1100 метров
  • связка ExpertLRS+СмаллТим с чего-то начала глючить- сначала дергать сервами, потом мотором
  • писалка видео Факстеч Mini D1 - после первого полета стала писать 1-минутными кусками (хотя стояло 15минут). Очень странно что сама вдруг переключилась.
  • поворотка с антенной отказалась работать вовсе, хотя дома работала- горизонтальная серва заглючила и стала крутиться сама по себе.
  • автовозврат не мог уменьшить высоту (только набирал), но тут я сам виноват- задал маленькие разрешенные углы, их не хватило для компенсации погрешностей в центровке
    Вот как-то так А мне казалось, что в этот раз уже точно всё сделал и уже точно полечу. По факту- не работает абсолютно всё: РУ, видео, автопилот и наземка т.е. всё

Учиться, учиться и еще раз учиться!
PS. В основном на своих ошибках. 😒

KBV

Как-то так 😁
Просто поделиться написал- по-моему забавно получилось- как мечты разбились об реальность. Вдребезги 😁