Skywalker FPV
А нет ли нигде таблички с рекордами по длительности полета на скае? Меня вот интересует вопрос кто, сколько максимум был в воздухе на скае 1680 и акком 5000 и желательно 4S ). 50 минут с таким акком это много или мало? ) Был набор высоты до 700 метров и ветер около 4 м.с., отлетал 50 минут.
Для рекордных длительностей полетов важен только вес и погода, если уложиться в <1,5кГ он может летать вечно (в термиках))) С 2-метровым крылом наверное и 2кг нормально полетит.
Даешь пол-дня полета на одном акке! 😃
50 минут с таким акком это много или мало?
Это нормальное время. У меня такой же скай с таким же аком, вес не помню, но “фарш” без излишеств и усилений. И примерно такое же среднее время в воздухе.
Это нормальное время. У меня такой же скай с таким же аком, вес не помню, но “фарш” без излишеств и усилений. И примерно такое же среднее время в воздухе.
Никаких термиков, вес 3,2 кг. батарея 6000 4S, “Кондор”, полет ленивый, коридор высот: 200-700 м., ветер ~3-5 м/с, время полета 50 минут без напряга.
А нет ли нигде таблички с рекордами по длительности полета на скае? Меня вот интересует вопрос кто, сколько максимум был в воздухе на скае 1680 и акком 5000 и желательно 4S ). 50 минут с таким акком это много или мало? ) Был набор высоты до 700 метров и ветер около 4 м.с., отлетал 50 минут.
Вот держи docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Дык там только вдаль и ввысь.
если уложиться в <1,5кГ он может летать вечно (в термиках))) С 2-метровым крылом наверное и 2кг нормально полетит.
Даешь пол-дня полета на одном акке!
вечно не получится.
Борт, и видео передатчик (1вт) высосет пяти амперный ак часа за 3-5.
Дык там только вдаль и ввысь.
Хм, извиняюсь, с тупил
вечно не получится.
Борт, и видео передатчик (1вт) высосет пяти амперный ак часа за 3-5.
И унесется все это в далекие дали как пушинка т.к. легкое сильно 😃 В прошлом сезоне мой скай весил 1,7кг трепало его на ветру как тряпку. Слишком легкий тоже плохо. 2-2,4 его оптимальный вес.
Надо срочно придумывать систему дозарядки в воздухе!
Ой блин! Если не ставить рекорды, то и 6А хватает улетаться до тошноты, или мухи сожрут с комарами.
Имею в арсенале 5,3 и 6А - батареи. Вот 5.3А, мною любимы более. Как раз хватает на пол часика, ну или на 10 км. сгонять.
Дольше, уже просто устаешь.
Слишком легкий тоже плохо. 2-2,4 его оптимальный вес.
С 5.3А батареей, как раз 2 кило и выходит, со всякими там трекерами, кулерами, усилениями…
В ветер больше 3 м/с не летаю. Просто не комфортно. Жалко батареи, жаль потраченного времени…
Видео с болтанкой тоже никак не смотрится.
С 5.3А батареей, как раз 2 кило и выходит, со всякими там трекерами, кулерами, усилениями…
В ветер больше 3 м/с не летаю.
В крайний раз внедрил в ская 10Ач, вес 2450гр. после часа полета осталось 4,5Ач, летать реально устал, сел. Ветра не было, но надо разбираться с видеотрахтом помехи вплоть до прорадания картинки от 1 до 3 км… возвращаюсь к конфигурации прошлого года, на борту появилось то, что давит видео, будем искать зверя отключая устройства поочереди. Грешу на это - hobbyking.com/…/__31716__9_Mode_Multi_Colour_Multi…
Ой блин! Если не ставить рекорды, то и 6А хватает улетаться до тошноты, или мухи сожрут с комарами. Имею в арсенале 5,3 и 6А - батареи. Вот 5.3А, мною любимы более. Как раз хватает на пол часика, ну или на 10 км. сгонять. Дольше, уже просто устаешь.
Это я в шутку, разумеется, сказанул про дозарядку.
Согласен, 30-40 минут - самое время для одного вылета.
С автопилотом можно и больше, т.к. есть возможность снять очки, отложить передатчик и размять руки-ноги 😃
В эти выходные планирую первый облет
Вижу трехлопастной винт поставили. Отпишитесь как он, я себе такой же заказал. Но у таких винтов шага меньше чем 7 не найдешь, да и говорят что чем меньше лопастей тем выше кпд…
Вижу трехлопастной винт поставили. Отпишитесь как он, я себе такой же заказал. Но у таких винтов шага меньше чем 7 не найдешь, да и говорят что чем меньше лопастей тем выше кпд…
Винт МА 10x5.
С недавнего времени перевел почти все свои самолеты на трехлопастные винты. Насчет КПД - возможно и так, но отсутствие вибрации с ними для меня предпочтительнее.
Конечно отпишусь по результатам. Если погода позволит %)
планирую первый облет
Камера стоИт типа - далеко всё вижу.
А на ОСД не давит (если оно есть)?
Камера ж наверное шумит на ГПС, может убить отловленные спутники.
Поделитесь пжлста впечатлениями, потом.
Спасиба.
Александр, долго думал, что Вы имели ввиду под “далеко все вижу”… Потом сообразил! Это обычная камера с НК, просто на крышку объектива когда-то приклеил резиновую самоклеющуюся “ножку”. Какие обычно клеют на различные корпуса эл. оборудования. Кажется, что комера с телевичком)))
А вот тилт сделал сам для нее:
Пусть не смущает надпись, это переводная картинка со стендовой модельки какого-то Мессершмита. 😃 Так красившее.
Есть и ОСД и автопилот. Ничего давить не должно. Это мой второй FPV-самолет и тут я постарался избежать ошибок, допущенных в первом.
Обязательно поделюсь впечатлениями!
В крайний раз внедрил в ская 10Ач, вес 2450гр.
Нифига себе, как это Вам удалось? Я как не облегчал, ниже 3.2 кг с 10 Ач не могу снизить вес.
Почему же, вполне нормальный вес.
У меня с 5000мач 4S + бортовой акк 150грамм + Гопро в гермобоксе + плата резервного питания 50грамм = в сумме 2300.
Плюс еще одна батарея 530грамм, минус бортовой акк, гопро и резервное питание, будет примерно 2480.
А вот тилт сделал сам для нее
Тилт - вертикаль
Pan - панорама
Нифига себе, как это Вам удалось? Я как не облегчал, ниже 3.2 кг с 10 Ач не могу снизить вес.
Иглы, проха3 как курсовая без бокса, трекер тк-102, борт огни, видео ЛМ 1Вт, БЕК на проху, регуль плюш 60А, мотор SK3536 1400 приемник Експерт, все на борту питается от ходовых акков. Скай белый с крылом 1900. Пантилта нет. Акки 2х 3 S 5Ач нанотек без ДС-ДС.