Skywalker FPV
А нет ли нигде таблички с рекордами по длительности полета на скае? Меня вот интересует вопрос кто, сколько максимум был в воздухе на скае 1680 и акком 5000 и желательно 4S ). 50 минут с таким акком это много или мало? ) Был набор высоты до 700 метров и ветер около 4 м.с., отлетал 50 минут.
Вот держи docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Дык там только вдаль и ввысь.
если уложиться в <1,5кГ он может летать вечно (в термиках))) С 2-метровым крылом наверное и 2кг нормально полетит.
Даешь пол-дня полета на одном акке!
вечно не получится.
Борт, и видео передатчик (1вт) высосет пяти амперный ак часа за 3-5.
Дык там только вдаль и ввысь.
Хм, извиняюсь, с тупил
вечно не получится.
Борт, и видео передатчик (1вт) высосет пяти амперный ак часа за 3-5.
И унесется все это в далекие дали как пушинка т.к. легкое сильно 😃 В прошлом сезоне мой скай весил 1,7кг трепало его на ветру как тряпку. Слишком легкий тоже плохо. 2-2,4 его оптимальный вес.
Надо срочно придумывать систему дозарядки в воздухе!
Ой блин! Если не ставить рекорды, то и 6А хватает улетаться до тошноты, или мухи сожрут с комарами.
Имею в арсенале 5,3 и 6А - батареи. Вот 5.3А, мною любимы более. Как раз хватает на пол часика, ну или на 10 км. сгонять.
Дольше, уже просто устаешь.
Слишком легкий тоже плохо. 2-2,4 его оптимальный вес.
С 5.3А батареей, как раз 2 кило и выходит, со всякими там трекерами, кулерами, усилениями…
В ветер больше 3 м/с не летаю. Просто не комфортно. Жалко батареи, жаль потраченного времени…
Видео с болтанкой тоже никак не смотрится.
С 5.3А батареей, как раз 2 кило и выходит, со всякими там трекерами, кулерами, усилениями…
В ветер больше 3 м/с не летаю.
В крайний раз внедрил в ская 10Ач, вес 2450гр. после часа полета осталось 4,5Ач, летать реально устал, сел. Ветра не было, но надо разбираться с видеотрахтом помехи вплоть до прорадания картинки от 1 до 3 км… возвращаюсь к конфигурации прошлого года, на борту появилось то, что давит видео, будем искать зверя отключая устройства поочереди. Грешу на это - hobbyking.com/…/__31716__9_Mode_Multi_Colour_Multi…
Ой блин! Если не ставить рекорды, то и 6А хватает улетаться до тошноты, или мухи сожрут с комарами. Имею в арсенале 5,3 и 6А - батареи. Вот 5.3А, мною любимы более. Как раз хватает на пол часика, ну или на 10 км. сгонять. Дольше, уже просто устаешь.
Это я в шутку, разумеется, сказанул про дозарядку.
Согласен, 30-40 минут - самое время для одного вылета.
С автопилотом можно и больше, т.к. есть возможность снять очки, отложить передатчик и размять руки-ноги 😃
В эти выходные планирую первый облет
Вижу трехлопастной винт поставили. Отпишитесь как он, я себе такой же заказал. Но у таких винтов шага меньше чем 7 не найдешь, да и говорят что чем меньше лопастей тем выше кпд…
Вижу трехлопастной винт поставили. Отпишитесь как он, я себе такой же заказал. Но у таких винтов шага меньше чем 7 не найдешь, да и говорят что чем меньше лопастей тем выше кпд…
Винт МА 10x5.
С недавнего времени перевел почти все свои самолеты на трехлопастные винты. Насчет КПД - возможно и так, но отсутствие вибрации с ними для меня предпочтительнее.
Конечно отпишусь по результатам. Если погода позволит %)
планирую первый облет
Камера стоИт типа - далеко всё вижу.
А на ОСД не давит (если оно есть)?
Камера ж наверное шумит на ГПС, может убить отловленные спутники.
Поделитесь пжлста впечатлениями, потом.
Спасиба.
Александр, долго думал, что Вы имели ввиду под “далеко все вижу”… Потом сообразил! Это обычная камера с НК, просто на крышку объектива когда-то приклеил резиновую самоклеющуюся “ножку”. Какие обычно клеют на различные корпуса эл. оборудования. Кажется, что комера с телевичком)))
А вот тилт сделал сам для нее:
Пусть не смущает надпись, это переводная картинка со стендовой модельки какого-то Мессершмита. 😃 Так красившее.
Есть и ОСД и автопилот. Ничего давить не должно. Это мой второй FPV-самолет и тут я постарался избежать ошибок, допущенных в первом.
Обязательно поделюсь впечатлениями!
В крайний раз внедрил в ская 10Ач, вес 2450гр.
Нифига себе, как это Вам удалось? Я как не облегчал, ниже 3.2 кг с 10 Ач не могу снизить вес.
Почему же, вполне нормальный вес.
У меня с 5000мач 4S + бортовой акк 150грамм + Гопро в гермобоксе + плата резервного питания 50грамм = в сумме 2300.
Плюс еще одна батарея 530грамм, минус бортовой акк, гопро и резервное питание, будет примерно 2480.
А вот тилт сделал сам для нее
Тилт - вертикаль
Pan - панорама
Нифига себе, как это Вам удалось? Я как не облегчал, ниже 3.2 кг с 10 Ач не могу снизить вес.
Иглы, проха3 как курсовая без бокса, трекер тк-102, борт огни, видео ЛМ 1Вт, БЕК на проху, регуль плюш 60А, мотор SK3536 1400 приемник Експерт, все на борту питается от ходовых акков. Скай белый с крылом 1900. Пантилта нет. Акки 2х 3 S 5Ач нанотек без ДС-ДС.
Ого, это был вес с прохой и крылом 1900! Круто 😃
Нифига себе, как это Вам удалось? Я как не облегчал, ниже 3.2 кг с 10 Ач не могу снизить вес.
Как бы и у меня вес 2470г с двумя 5000мАч 4S. Крылья Кондор, комплект Игла, штатный мотор, регуль 60А, трекер V520, камера сони 600ТВЛ на пан-тилте, видео 800 мВт 1.2 с БЕВа, камера брелок на носу, DC-DC.
Тилт - вертикаль
Pan - панорама
Конечно, ошибся.
Нифига себе, как это Вам удалось? Я как не облегчал, ниже 3.2 кг с 10 Ач не могу снизить вес.
К слову, с 8 амперами ходовых + 1,2 амп видео у меня вышло 2193 грамма.
долго думал, что Вы имели ввиду под “далеко все вижу”
Да уж, как то не так сказал,
имел ввиду, что под собой вниз не очень то видно, наверное.
Я обычно ставлю камеру как можно ближе к носу и, управляя тилтом, все видно внизу до мелочей.
Но Ваш вариант замечателен тоже, т.к. на нос можно ставить ГоПро и будет лучше обзор для клипов.