Skywalker FPV
А вытягивать до или после заклейки лучше? Наверное до, так ведь?
Да фиг его знает! Я ведь и сам пенолетчик, всего как пол года.
Что-то пилотаж, мне показалось, какой-то резкий. Может и правда от перегрузки стаб оторвало.
Кстати, какие стоят микрофон и передатчик видео? Звук уж больно понравился! Почти как на ДВСке!
Кстати, какие стоят микрофон и передатчик видео?
Да какие передатчики, я ж визуально. Это с прохи всё.
Может и правда от перегрузки стаб оторвало.
Фиг его знает, вроде и скорости то не было особой, но могло уже проситься, держалось кое как, вот и… Где тонко там и рвётся.
та не, нормальный пилотаж. ппц, буквально на ровном месте оторвался 😦
Мне подумалось, что со стороны серво могла быть трещина. От больших кренов там же и оторвалось. Стаб стал в раскоряку и самоль начал падать с вращением.
я так летаю, стрелочка- воздушная скорость
Это Скай так летает? Ну тогда не знаю… 😃 У меня так бальзовая пилотага только летает и то по ветру. 😃
РУ глючит- сама дала полный газ при снижении. Я только потом на видео заметил 😃
Я к тому- что ничего экстримального на вашем видео нету. И вес самоля без ФПВ наверняка не такой большой.
И вес самоля без ФПВ наверняка не такой большой.
Не знаю, пока не взвешивал.
Скай обклееный армскотчем, 8,6Ач 3S, проха в боксе.
ЗЫ: (ОФФ) Борис, в Нске уже полпятого утра, вы ещё не спите, уже не спите или вообще сегодня решили забить на это дело? 😃
А вытягивать до или после заклейки лучше?
На рцгрупс советуют сначала все кусочки склеить циакрином а потом, только, в кипятке подержать
(тоже не очень крутой должен быть) несколько минут и, после этого, выравнивать руками.
Сам пробовал - получается.
пилотаж, мне показалось, какой-то резкий
Дмитрий летает давно, а пилотирование как у новичка! Я в этой теме говорил, что Скай нужно усиливать. Мои опоненты говорили обратное. Вот результат.
только, в кипятке подержать
по вкусу соль или специй добавлять?😃
оторвало стабилизатор в воздухе.
А стабилизатор прикручен был или только на клее держался?
Написали же, что оторвало верх киля по отверстию сервы. Это место и вправду кажется не особенно прочным с учетом нагрузок- толщина небольшая, да еще пропилено наполовину
по вкусу соль или специй добавлять?
Серёж, ты бы вместо своего ёрничества, что бы умное посоветовал по поводу выправления.
А летаю то, так самолёт то новый, вот и привыкаю.
А стабилизатор прикручен был или только на клее держался?
Ну оторвало то его не по шву, оторвало по живому пенопласту, спереди на сервой, сзади вровень с рулем высоты.
Я вообще не понял - Дмитрий писал ранее что Скай у него почти не реагирует на элероны, на видео же скай крутится так как пилотажки не крутят.
И то что киль оторвало- не факт что это произошло до падения.
Кроме того - Скай дорабатывали, петли какого-то ставили. Не это ли причина? Под петли то щели делали.
Сто раз уже писал- еще повторюсь. Сам летаю, знакомые летают- никаких доработок- усилений.
Все рулится, ничего не отваливается. И даже резинки не рвутся- не тянутся.
Раз крыло сложил ( по уху) - так вина моя- отвлекся от монитора при сбрасывании высоты перед посадкой, скай развил большую скорость на пикировании а я взял руля резко на себя.
сначала все кусочки склеить циакрином а потом, только, в кипятке подержать
Ну я буду смолой клеить или клеем специальным. Вот и не знаю до или после, по сути то если склею на смолу это место уже не выправлю, сам шов я имею в виду, так что наверное надо сначала выправить а потом уж заклеить, в конце концов там не кусочки же, всё целое только в одном месте треснуло.
Господа, вы не поверите, но по ходу оторвало стабилизатор в воздухе.
Не похоже, что это стабилизатор оторвало. Судя по видео, по тангажу не было больших перегрузок. Очень похоже что была потеря управления (ну или сами зарулились), а стаб сломало при ударе об землю. Просто я еще не слышал, чтобы у кого-то отрывался в воздухе.
Я вообще не понял - Дмитрий писал ранее что Скай у него почти не реагирует на элероны, на видео же скай крутится так как пилотажки не крутят.
Я же пояснял, что после того как он не рулился, добавил расходов на элероны сильно, переставил в нолях маленько, сделал микс, рулился теперь прекрасно.
И это не первый мой самолёт чтобы прорезать лишнего под петли и ослабить конструкцию. Оторвало совершенно не там где петли, где петли как раз таки всё на ура держится, а переделывал, потому как в том состоянии в каком это было собрано изначально оно точно летать не могло.
что киль именно оторвало в воздухе сказать не могу, он не болтался тряпкой за самолётом на тяге от сервы, но то что самолёт абсолютно не реагировал на высоту это точно. Я так понимаю, что его надорвало до того состояния, что серва двигала не плоскость РВ, а весь стабилизатор, а в результате морквы уже полностью оторвало.
да еще пропилено наполовину
Верно. Ещё у Ская слабым местом является хвостовая балка. Недаром на Скае образца 2013г она карбоновая. Места крепления крыльев. С течением времени трубки к которым крепится резина начинают болтаться. Слабым местом является моторама. Вызывает сомнение качество штатной резины для крепления крыльев. Резину заменил на Аэронаутовскую. По качеству она лучше. Носовую часть фюзеляжа, необходимо укреплять. Скотч тут не поможет! Он только вес добавляет. Правда, постепенно вес снижается, т.к. от воздействия солнечных лучей скотч превращается в труху. Переднюю кромку крыла и стаба я бы усилил угленитью УКН. Вес получится меньше, а прочность выше, чем у скотча.
Судя по видео, по тангажу не было больших перегрузок. Очень похоже что была потеря управления (ну или сами зарулились), а стаб сломало при ударе об землю.
Всё возможно. Но газа самолёт слушался. Зарулился… не знаю, высоты было за глаза для выхода, скорость самолёт набирал, да ещё и газу давал, результата ноль. Ну а так чтобы смотреть на это и не реагировать, нет, это точно не то, это совсем не первый и не второй штопор.
По поведению похожий случай был один раз у меня, бензиновую пилотагу сломало пополам фюзеляж в месте непроклееной трещины после предыдущих повреждений, т.е. весь хвост болтался свободно в вертикальной плоскости, самолет как летел так в планету и вошёл, абсолютно никак не реагирую на РВ.