Skywalker FPV
Вчера облетал новый носитель. Прет вверх при опущенном РВ. Попробую исправить выкосом двигателя. Какую толщину шайб порекомендуете для начала?
А как планирует?
Да планирует-то он нормально, и долго-долго…
А вот крыло из бальзы разборное. Центроплан и две консоли. Летает лучше, чем из пенопласта!
Бальс(з)овое крыло конечно лучше летает.
А где брали?
Или сами смастерили?
А где брали?
Первое крыло делал сам, второе и третье заказывал. У меня два Ская. Как оказалось, бальзовое крыло лучше летит против ветра. Легче и жестче пенопластового.
второе и третье заказывал.
У местных мастеров или у китайцев?
Спасиба.
У местного МАСТЕРА.
Поздновато, но облетал своего Ская.
ВМГ - с запасом, набор 40-45 град. в 2/3 газа уверенно. Но винт МА 10х5 (трехлопастной) явно тяжеловат. Мотор и регуль (70А) горячие. Буду ставить APC 9х6. На эшелоне токопотребление 4-5 амп. при скорости 50-60 км/ч
По самолету:
Летит как рассовый Бобик-747. Такой же вялый и инертный по курсу. Очень хорошо делает развороты с подруливанием РН.
Любит скорость. Чем выше, тем послушнее. У земли на виражах главное - скорость не проморгать. Валится без предупреждения.
Ниразу не пожалел, что СОВСЕМ не стал “усиливать” конструкцию. Кроме армскотча на кромках и пузе нет ничего.
В ветер машет крыльями, фюзеляж статичен, курсовую камеру не колбасит.
Вывод: Самолет хороший. Для спокойных полетов высоко и не очень далеко.
P.S. Видео выкладывать не буду, т.к. летал в “нехорошем” месте. Фото вечерком.
Как говориться - вскрытие покажет) сказывается волнение, все почти собранно, но все еще раз перепроверяю
У местного МАСТЕРА.
Сереж, у Евгения Степановича?
Давненько я у него не был, соскучился.
Я вот думаю от тренера не подойдёт ли крылышко, всё никак не примерю.
С другой стороны, пока так надо полетать, жду ЛРС и морщу репу как закрепить курсовую камеру, что-то никак не складывается.
Можно бы на верх перед крылом, но там планирую видеопередатчик, сбоку идеально вроде, но тогда надо мастырить целый огород как закрепить, на оригинальном подвесе боком встаёт и никак ее не повернуть по другому, только если корпус запилить напрочь.
В общем до следующей недели время есть пока, надо думать.
не пожалел, что СОВСЕМ не стал "усиливать
Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.
Установил двигатель с расчетом
Дюраль то зачем применили? На мотораму желательно использовать фанеру. Штатная фанера не подходит. Нужно использовать переклей берёзовой фанеры. И веса не наберёте и получите высокую прочность! Вместо гаек я рекомендую использовать резьбовые втулки. Они легче.
у Евгения Степановича?
Да, делал Тюлюбаев Е.С.
морщу репу как закрепить курсовую камеру
Я в этой теме показывал. Не подходит? Интересная получается штука. В выходные залетел в облако. Пишущая камера запотела, а курсовая была в сфере. Картинка не ухудшилась.
Установил двигатель с расчетом под винты размером 11, сейчас стоит 10х5, а теперь смотрю и думаю не сильно ли я его поднял, не клюнет ли и первом запуске?
как называется ваш двигатель?
как называется ваш двигатель?
Двигатель DUALSKY XM3536CA-7 1200rpm. 3 банки по паспорту 10x5!
2stud Мотораму я использовал готовую, когдато на ebay заказывал под бикслер, но так и провалялась без дела, поставил на скай, сидит как мертвая
Мотораму я использовал готовую
Лучше б Вы её из фанеры изготовили. Вот так и получается: здесь дюраль, там скотч. Вот так самолётик незаметно набирает вес! У такой моторамы одно преимущество: она переживёт не один пенолёт. Вечная!
Лучше б Вы её из фанеры изготовили.
Согласен! главное чтоб она не улетела))))насовсем
Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.
Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.
Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.
Вот и я с этим согласен! Чем больше усиления, тем больше ремонта!
не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе… не пилотага имхо!
чем меньше всяких “усилений-укреплений”
Блажен, кто верует. Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу? Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов. Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?
Чем больше усиления
Всё хорошо в меру! На пенолёте я не стал бы ставить дюралевую мотораму.
не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе.
Кто говорит про пилотаж? Скай садиться на пашню или грунтовую дорогу, где есть кочки. Что будет с носовой частью фюзеляжа? Как Вы думаете, когда самолётик лучше летит: когда стабилизатор укреплён карбоном см. пост №9164 или оставить всё как есть и он в воздухе будет болтаться. Ведь производитель всё продумал! Кстати, в комплекте Ская идут резинки крепления крыльев. Моя практика показала -полная труха! Заменил на резинки производства Аэронаут. Прекрасная штука.