Skywalker FPV
Поздновато, но облетал своего Ская.
ВМГ - с запасом, набор 40-45 град. в 2/3 газа уверенно. Но винт МА 10х5 (трехлопастной) явно тяжеловат. Мотор и регуль (70А) горячие. Буду ставить APC 9х6. На эшелоне токопотребление 4-5 амп. при скорости 50-60 км/ч
По самолету:
Летит как рассовый Бобик-747. Такой же вялый и инертный по курсу. Очень хорошо делает развороты с подруливанием РН.
Любит скорость. Чем выше, тем послушнее. У земли на виражах главное - скорость не проморгать. Валится без предупреждения.
Ниразу не пожалел, что СОВСЕМ не стал “усиливать” конструкцию. Кроме армскотча на кромках и пузе нет ничего.
В ветер машет крыльями, фюзеляж статичен, курсовую камеру не колбасит.
Вывод: Самолет хороший. Для спокойных полетов высоко и не очень далеко.
P.S. Видео выкладывать не буду, т.к. летал в “нехорошем” месте. Фото вечерком.
Как говориться - вскрытие покажет) сказывается волнение, все почти собранно, но все еще раз перепроверяю
У местного МАСТЕРА.
Сереж, у Евгения Степановича?
Давненько я у него не был, соскучился.
Я вот думаю от тренера не подойдёт ли крылышко, всё никак не примерю.
С другой стороны, пока так надо полетать, жду ЛРС и морщу репу как закрепить курсовую камеру, что-то никак не складывается.
Можно бы на верх перед крылом, но там планирую видеопередатчик, сбоку идеально вроде, но тогда надо мастырить целый огород как закрепить, на оригинальном подвесе боком встаёт и никак ее не повернуть по другому, только если корпус запилить напрочь.
В общем до следующей недели время есть пока, надо думать.
не пожалел, что СОВСЕМ не стал "усиливать
Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.
Установил двигатель с расчетом
Дюраль то зачем применили? На мотораму желательно использовать фанеру. Штатная фанера не подходит. Нужно использовать переклей берёзовой фанеры. И веса не наберёте и получите высокую прочность! Вместо гаек я рекомендую использовать резьбовые втулки. Они легче.
у Евгения Степановича?
Да, делал Тюлюбаев Е.С.
морщу репу как закрепить курсовую камеру
Я в этой теме показывал. Не подходит? Интересная получается штука. В выходные залетел в облако. Пишущая камера запотела, а курсовая была в сфере. Картинка не ухудшилась.
Установил двигатель с расчетом под винты размером 11, сейчас стоит 10х5, а теперь смотрю и думаю не сильно ли я его поднял, не клюнет ли и первом запуске?
как называется ваш двигатель?
как называется ваш двигатель?
Двигатель DUALSKY XM3536CA-7 1200rpm. 3 банки по паспорту 10x5!
2stud Мотораму я использовал готовую, когдато на ebay заказывал под бикслер, но так и провалялась без дела, поставил на скай, сидит как мертвая
Мотораму я использовал готовую
Лучше б Вы её из фанеры изготовили. Вот так и получается: здесь дюраль, там скотч. Вот так самолётик незаметно набирает вес! У такой моторамы одно преимущество: она переживёт не один пенолёт. Вечная!
Лучше б Вы её из фанеры изготовили.
Согласен! главное чтоб она не улетела))))насовсем
Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.
Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.
Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.
Вот и я с этим согласен! Чем больше усиления, тем больше ремонта!
не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе… не пилотага имхо!
чем меньше всяких “усилений-укреплений”
Блажен, кто верует. Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу? Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов. Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?
Чем больше усиления
Всё хорошо в меру! На пенолёте я не стал бы ставить дюралевую мотораму.
не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе.
Кто говорит про пилотаж? Скай садиться на пашню или грунтовую дорогу, где есть кочки. Что будет с носовой частью фюзеляжа? Как Вы думаете, когда самолётик лучше летит: когда стабилизатор укреплён карбоном см. пост №9164 или оставить всё как есть и он в воздухе будет болтаться. Ведь производитель всё продумал! Кстати, в комплекте Ская идут резинки крепления крыльев. Моя практика показала -полная труха! Заменил на резинки производства Аэронаут. Прекрасная штука.
В дополнение к моему микро-отчету выкладываю фото-отчет получившегося самолета. Летные испытания проводились в течении 4-х дней подряд. Есть мелкие недочеты по ВМГ и всплыл один побочный эффект от винта МА 10х5х3. Но об этом позже, т.к. нужны еще практические испытания.
Внутренности. Снизу на полочке автопилот, под полочкой ферриты со всех концов. Выше BEC и регуль.
GPS разместился в верхнем отсеке.
Видео-передатчик на штатном месте.
Дверца. Сделана на петле и с защелкой.
Чтобы поднять мотор выше, под 10х винты, пришлось изготовить новую мотораму из фанеры и применить стоковый кругляшок.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
У меня примерно так же, фюз только тонким скотчем залепил, кромки крыльев и оперения. Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично. Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.
Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично.
Спасибо, Дмитрий. Я липучку как раз думаю поставить на крылья после того, как этот птиц будет до конца облетан.
Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.
Моей первой модели из EPP-EPO на днях исполнится 8 лет. Тоже ничего не потрескалось и не отвалилось 😃 Летает и не скрипит!
Блажен, кто верует.
Кто просто верует, тот не летает. Я - летаю и выводы делаю из собственного многолетнего опыта.
Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу?
С ними то что не так?!
Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов.
Нужно строить из EPO или EPP. У меня нет пенопластовых моделей.
Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?
Бамбук - тоже трава. Может не нужно биться об траву?!
Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской).
Разобрался с видеотрактом, выкладываю фрагмент так называемой крейсерской скорости. Это полет с 10Ач на борту в полный штиль. Борт и видеопередатчик питается от ходового акка и жрут ок 0.5-0.6А соотв отнимаем от 6А на видео. Упс там даже с небольшим подъемом получилось.
Это в качестве бонуса 😃 -
под 10х винты
Хорошие, однако, фотки.
Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).
А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).
По виду один в один АРС или разные? Хотел заказать с бева винт 4 бака и доставка 16 баков, чего то расхотелось… но на заметку взял:)
Хорошие, однако, фотки.
Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).
Вот-вот) Я к такому же выводу пришел. Сегодня заскочу в ПЖ за APC 9x6.
полет с 10Ач на борту в полный штиль
А крыло какое, 1.9 м?