Skywalker FPV

stud
flyfx:

Мотораму я использовал готовую

Лучше б Вы её из фанеры изготовили. Вот так и получается: здесь дюраль, там скотч. Вот так самолётик незаметно набирает вес! У такой моторамы одно преимущество: она переживёт не один пенолёт. Вечная!

flyfx
stud:

Лучше б Вы её из фанеры изготовили.

Согласен! главное чтоб она не улетела))))насовсем

VIIRUS
stud:

Время покажет. На моём самолётике с течением времени разболтались трубки крепления крыла. Выше писалось, что ослаблено место крепления сервы на киле.

Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.

Jerico
VIIRUS:

Моё время уже давным-давно показало, что чем меньше всяких “усилений-укреплений”, тем самолеты лучше летают и мягче садятся.

Вот и я с этим согласен! Чем больше усиления, тем больше ремонта!
не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе… не пилотага имхо!

stud
VIIRUS:

чем меньше всяких “усилений-укреплений”

Блажен, кто верует. Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу? Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов. Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?

Jerico:

Чем больше усиления

Всё хорошо в меру! На пенолёте я не стал бы ставить дюралевую мотораму.

Jerico:

не загоняйте скай в те режимы, при которых он развалится в воздухе.

Кто говорит про пилотаж? Скай садиться на пашню или грунтовую дорогу, где есть кочки. Что будет с носовой частью фюзеляжа? Как Вы думаете, когда самолётик лучше летит: когда стабилизатор укреплён карбоном см. пост №9164 или оставить всё как есть и он в воздухе будет болтаться. Ведь производитель всё продумал! Кстати, в комплекте Ская идут резинки крепления крыльев. Моя практика показала -полная труха! Заменил на резинки производства Аэронаут. Прекрасная штука.

VIIRUS

В дополнение к моему микро-отчету выкладываю фото-отчет получившегося самолета. Летные испытания проводились в течении 4-х дней подряд. Есть мелкие недочеты по ВМГ и всплыл один побочный эффект от винта МА 10х5х3. Но об этом позже, т.к. нужны еще практические испытания.

Внутренности. Снизу на полочке автопилот, под полочкой ферриты со всех концов. Выше BEC и регуль.

GPS разместился в верхнем отсеке.

Хвост.

Видео-передатчик на штатном месте.

Дверца. Сделана на петле и с защелкой.

Курсовая камера.

Чтобы поднять мотор выше, под 10х винты, пришлось изготовить новую мотораму из фанеры и применить стоковый кругляшок.

Внешность получилась такая.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Airwolf

У меня примерно так же, фюз только тонким скотчем залепил, кромки крыльев и оперения. Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично. Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.

VIIRUS
Airwolf:

Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично.

Спасибо, Дмитрий. Я липучку как раз думаю поставить на крылья после того, как этот птиц будет до конца облетан.

Airwolf:

Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.

Моей первой модели из EPP-EPO на днях исполнится 8 лет. Тоже ничего не потрескалось и не отвалилось 😃 Летает и не скрипит!

stud:

Блажен, кто верует.

Кто просто верует, тот не летает. Я - летаю и выводы делаю из собственного многолетнего опыта.

stud:

Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу?

С ними то что не так?!

stud:

Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов.

Нужно строить из EPO или EPP. У меня нет пенопластовых моделей.

stud:

Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?

Бамбук - тоже трава. Может не нужно биться об траву?!

Airwolf
Airwolf:

Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской).

Разобрался с видеотрактом, выкладываю фрагмент так называемой крейсерской скорости. Это полет с 10Ач на борту в полный штиль. Борт и видеопередатчик питается от ходового акка и жрут ок 0.5-0.6А соотв отнимаем от 6А на видео. Упс там даже с небольшим подъемом получилось.

Это в качестве бонуса 😃 -

IL76MD
VIIRUS:

под 10х винты

Хорошие, однако, фотки.
Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).

Airwolf
IL76MD:

А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).

По виду один в один АРС или разные? Хотел заказать с бева винт 4 бака и доставка 16 баков, чего то расхотелось… но на заметку взял:)

VIIRUS
IL76MD:

Хорошие, однако, фотки.
Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).

Вот-вот) Я к такому же выводу пришел. Сегодня заскочу в ПЖ за APC 9x6.

Airwolf
Алексей_777:

А крыло какое, 1.9 м?

Да, оно. Вес 2450гр.

VIIRUS

Коллеги, буду очень благодарен, если кто-нибудь из вас взвесит отдельно левую и правую консоли крыла (1680мм).

Виктор

У меня взвешать не получится, но и так видно что у них разный вес, пытался вывести хотя бы ЦТ на середину размещением серв и то не хватило.

kolya27

Правая консоль 220г, левая 235г.
Этио с учетем что консоли обтянуты прозрачными самоклеющимся обоями, эт вмсето ламинирования

VIIRUS

У меня правая - 224, левая - 199.
Разница 25 грамм. Но, я так понимаю, что Скаю фиолетово на такую разницу?
У меня ситуёвина такая: Скай при полете “на руках” существенно валит вправо. Триммирование элеронов помогает слабо. Однако в купе с триммированием РН (влево) - более-менее сносно.
Вчера с уровнями, нитками, уголками, линейками и пр. все перепроверил - геометрия почти идеальная.
Остался последний подозреваемый - винт (воздушный). Видимо так закручивает потоки на киль.

sashaNar
VIIRUS:

так закручивает потоки на киль.

По ходу да. У меня флоатер джет, компоновка та же, что и у ская. То же самое. Валит на бок, элероны не помогают. Руддером выравнивается запросто.

VIIRUS
sashaNar:

То же самое.

Как побороли? Или так на триммере и летает?