Skywalker FPV

VIIRUS

В дополнение к моему микро-отчету выкладываю фото-отчет получившегося самолета. Летные испытания проводились в течении 4-х дней подряд. Есть мелкие недочеты по ВМГ и всплыл один побочный эффект от винта МА 10х5х3. Но об этом позже, т.к. нужны еще практические испытания.

Внутренности. Снизу на полочке автопилот, под полочкой ферриты со всех концов. Выше BEC и регуль.

GPS разместился в верхнем отсеке.

Хвост.

Видео-передатчик на штатном месте.

Дверца. Сделана на петле и с защелкой.

Курсовая камера.

Чтобы поднять мотор выше, под 10х винты, пришлось изготовить новую мотораму из фанеры и применить стоковый кругляшок.

Внешность получилась такая.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Airwolf

У меня примерно так же, фюз только тонким скотчем залепил, кромки крыльев и оперения. Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично. Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.

VIIRUS
Airwolf:

Рекомендую усилить отверстия под трубки(где то в теме выше писал) и заменить резинки на липучку - очень прочно и технологично.

Спасибо, Дмитрий. Я липучку как раз думаю поставить на крылья после того, как этот птиц будет до конца облетан.

Airwolf:

Мой скай начал второй летный сезон, нигде ничего не потрескалось, не развалилось.

Моей первой модели из EPP-EPO на днях исполнится 8 лет. Тоже ничего не потрескалось и не отвалилось 😃 Летает и не скрипит!

stud:

Блажен, кто верует.

Кто просто верует, тот не летает. Я - летаю и выводы делаю из собственного многолетнего опыта.

stud:

Как быть с трубками для крепления крыла к фюзеляжу?

С ними то что не так?!

stud:

Как быть с трещинами в пенопласте в области моторамы и крепления стабилизатора? Трещины появляются примерно через пол года полётов.

Нужно строить из EPO или EPP. У меня нет пенопластовых моделей.

stud:

Как защитить носовую часть фюзеляжа, переднюю кромку крыльев от ударов травы? Скотч наше всё или и так сойдёт?

Бамбук - тоже трава. Может не нужно биться об траву?!

Airwolf
Airwolf:

Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской).

Разобрался с видеотрактом, выкладываю фрагмент так называемой крейсерской скорости. Это полет с 10Ач на борту в полный штиль. Борт и видеопередатчик питается от ходового акка и жрут ок 0.5-0.6А соотв отнимаем от 6А на видео. Упс там даже с небольшим подъемом получилось.

Это в качестве бонуса 😃 -

IL76MD
VIIRUS:

под 10х винты

Хорошие, однако, фотки.
Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).

Airwolf
IL76MD:

А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).

По виду один в один АРС или разные? Хотел заказать с бева винт 4 бака и доставка 16 баков, чего то расхотелось… но на заметку взял:)

VIIRUS
IL76MD:

Хорошие, однако, фотки.
Раньше тоже использовал только 3х лопастные - нет вибрации, идеально для видео клипов.
А вот, вдаль лететь лучше на 2-х, фирменном, они хорошо отбалансированны и экономны (например 9Х6).

Вот-вот) Я к такому же выводу пришел. Сегодня заскочу в ПЖ за APC 9x6.

Airwolf
Алексей_777:

А крыло какое, 1.9 м?

Да, оно. Вес 2450гр.

VIIRUS

Коллеги, буду очень благодарен, если кто-нибудь из вас взвесит отдельно левую и правую консоли крыла (1680мм).

Виктор

У меня взвешать не получится, но и так видно что у них разный вес, пытался вывести хотя бы ЦТ на середину размещением серв и то не хватило.

kolya27

Правая консоль 220г, левая 235г.
Этио с учетем что консоли обтянуты прозрачными самоклеющимся обоями, эт вмсето ламинирования

VIIRUS

У меня правая - 224, левая - 199.
Разница 25 грамм. Но, я так понимаю, что Скаю фиолетово на такую разницу?
У меня ситуёвина такая: Скай при полете “на руках” существенно валит вправо. Триммирование элеронов помогает слабо. Однако в купе с триммированием РН (влево) - более-менее сносно.
Вчера с уровнями, нитками, уголками, линейками и пр. все перепроверил - геометрия почти идеальная.
Остался последний подозреваемый - винт (воздушный). Видимо так закручивает потоки на киль.

sashaNar
VIIRUS:

так закручивает потоки на киль.

По ходу да. У меня флоатер джет, компоновка та же, что и у ская. То же самое. Валит на бок, элероны не помогают. Руддером выравнивается запросто.

VIIRUS
sashaNar:

То же самое.

Как побороли? Или так на триммере и летает?

Виктор

Я разбаланс консолей решил вот таким способом разместив сервы на закрылках.
А как летит выкладывал выше.

art054

Всем привет.
Отремировал скай(168см) на прямолинейный безмоторный планирующий полет,но при взлете (даю газ на полную) его клонит в право, при меньшем газе ,правый крен уменьшается.А вчера когда пролетал над собой заметил ,что скай летит как бы по диагонали, бочком.
Подскажите, может выкосом мотора решить эту проблему или еще как.
Мотор стоит Scorpion SII-3014-1040 винт 10х5

VIIRUS

Артём, у Вас вероятно та же проблемка, что и у меня.
Летали с ветром или в штиль?
Геометрию самолета проверяли?
Где у Вас ЦТ?
Если не затруднит, выложите фото своего пепелаца (спереди и сбоку). Будем вместе думать 😃

Георгий

У меня та же фигня… Геометрия в норме, выкос делал и влево и в право - вообще нет реакции. Пытался избавиться сделав микс газа и РН, но нормально настроить кривую так и не получилось. Более менее прилично полетел когда снял подкосы с хвоста.

VIIRUS

Георгий, давайте тоже фото своего. Какой винт у Вас и мотор? ЦТ тоже укажите. Будем думать уже “на троих”. 😃