Skywalker FPV

a-KABAN

пытаюсь лечить выкосом…[/QUOTE]

А в какую тогда сторону надо выкос делать? В право подложить что то, или влево??

Алексей_777
Airwolf:

В очередной раз подтверждаю Просто пестня!

Дмитрий,
Если не сложно, измерьте длину ленты.

DmitryB

Вчера наконец то облетал Ская уже в FPV варианте и полной комплектухе.
Понравилось даже очень, самолёт мягкий в управлении и послушный. Высоко не забирался только 440 метров, ну собственно и отлетал недалеко, максимум 1200 метров. Были дикие нисходящие потоки, вплоть до того, что не могу поднять самолёт и всё.
почти полный газ и задираю тангаж, а он летит без набора, хорошо хоть местами такое, летал над полем, которое недавно закрылось тенью облаков, по всей видимости стало остывать и дало такой эффект.
При посадке странный глюк обнаружился, сразу после остановки вырубилось видео, вернее оно не вырубилось совсем, все пошло помехами, срывы синхры, но в очках с трудом угадывалось присутствие телеметрии в картинке.
Надо сказать, что сажал в высокую траву, т.е самолёт встал моментально и сразу пропало видео, потом самолёт подняли, поднесли к машине, видео восстанавливалось по чуть чуть, лучше, лучше, потом картинка стала с черными пятнами по белым участкам и понемногу всё восстановилось. Всё это в непосредственной близости от видеоприёмника с патчем. Как-то насторожило это.
Никто с таким не сталкивался?
Вечером постараюсь обработать видео и выложить, правда писалка технического видео остановила запись сразу как пропало видео и продолжила писать когда видео уже почти полностью восстановилось.

Алексей_777

Коллеги,
Как проверить правильность геометрии Ская? Что где промерять?
Скай новый. По предыдущему вообще вопросов не было. Летал - душа радовалась.
Этот же, на среднем газу прет вверх. Центровка и выкос в норме.
Думаю дело в установках крыла и стаба.

Airwolf
Алексей_777:

Дмитрий,
Если не сложно, измерьте длину ленты.

530 мм, даже эскиз набросал 😁

VIIRUS
ССМ=:

Решили проблему? Винт какого вращения?

Винт правого вращения. Частично решил выкосом влево. Подложил шайбы ~1,2мм. Кренение вправо слегка уменьшилось. Т.о. нужно подложить еще шайб.
Без движка самолет планирует как по линеечке.

Завтра очередной облет - отпишусь.

Airwolf
a-KABAN:

А в какую тогда сторону надо выкос делать? В право подложить что то, или влево??

VIIRUS:

Винт правого вращения. Частично решил выкосом влево. Подложил шайбы ~1,2мм. Кренение вправо слегка уменьшилось. Т.о. нужно подложить еще шайб.

Правого вращения это как, ну не понятно мне … Выкладываю схемку ,где насколько умею нарисовал соображения на счет выкоса самолета с толкающим винтом находящимся за центром масс, по крайней мере у меня сделано так. Проблемка только в том, что угол должен быть значительным т.к. расстояние от точки крепления мотора до ЦМ небольшое. У меня подложены по 2 шайбы с левой стороны и этого еще мало. Жду винты другого вращения… х.з. может производители чего то заложили в геометрию планера?

siderat
Алексей_777:

Этот же, на среднем газу прет вверх

Разе это не у всех так? На моем так же, больше пол газа набор высоты идет, но небольшой.

Алексей_777

Не. У меня пытается сделать “горку”. Летаю с опущенным РВ.

ССМ=
VIIRUS:

Винт правого вращения. Частично решил выкосом влево. Подложил шайбы ~1,2мм. Кренение вправо слегка уменьшилось. Т.о. нужно подложить еще шайб.
Без движка самолет планирует как по линеечке.

У меня винт тоже правого вращения, без газа прямо летит, стоит дать газку валит направо по крену и направлению, при вкл. стабилизации крен держит но по курсу вправо так и уходит, газ убрал опять прямо. По идеи от крутящего момента должен влево крениться , а тут наоборот. Загадка.

KBV

Выкосы двигателя на Скае уже мильён раз обсуждались, но пока не помню чтобы пришли к чему нибудь 😃
Там сзади еще киль и стаб, на которые он дует, скоро про них вспомнят и будет как всегда: “ХЗ, надо пробовать”😁
И еще на Скае крылья разной толщины)))

Лично мое мнение- проблема не в выкосе- штатная прощадка расположена вполне адекватно и не требует регулировки. Проверьте не завален ли киль, и ровно ли стоит стаб (параллельно крыльям). Если половинки Ская при склеивании чуть сместились, стаб становится набок. А киль сминается при транспортировке, его нужно выпрямить при склеивании и держать пока не засохнет.

Airwolf
KBV:

Там сзади еще киль и стаб, на которые он дует, скоро про них вспомнят и будет как всегда: “ХЗ, надо пробовать”
И еще на Скае крылья разной толщины)))

1900 мм одной толщины и веса, киль четко перпендикулярно крылу и стабу… а вообще да - пеновздроч в принципе не предсказуем, хотя у меня его валит в правильную сторону:) и рудер для компенсации приходится триммировать вправо. Вообще следующий носиталь будет жесткий(бальза или пеностекло или пенобальза) и самодельный.

Harrier1976
x-tazz:

Мой совет, основанный на личном же опыте: сделайте два ремня из липучек (велкро), не нарадуетесь!!! Шьется все это дело ниткой и иголкой за полчаса не более. Зато удобство на 100% лучше резинок. Все удовольствие рублей в 100.
Подтвердите у кого тоже липучки на скае.

Я тоже сам сделал из липучек. В швейном магазине 20р метр. Гораздо больше резинок нравится

Mason

Ну вот и я собрал, облетал, теперь можно и фоты постить 😃
Сетап:
двиг RC Timer 3635-1450кв
винт 9*4.5
рег дуалскай 45А (скоро будет плющ 60А)
Шторм 1.0?
Зиппи компакт 3S 5Aч
сервы 900-е кроме РВ - там корона 939.
Курсовая Seawolf 690, на неё ещё примотана тумбкамерка с ХК, поворот на 180гр обеих.
VideoTx bevrc 400mw, самодельный клевер на 1.3
После побитого Бикса небо и земля, ещё и видео на нём был самый дешевый комплект с ХК.
Крылья ламинировал, фюз частично, киль усилил, вроде всё…
C наклейками облом вышел, нет бы сначала тему полистать посмотреть что куда лепить …

Mason

Не успел в один пост второе видео выложить, запись того же самого с тумбкамеры.

youtu.be/lWhCYnCWrsk

DmitryB
Алексей_777:

Поздравляю! Ну а что видео глючило, разобрался?

Спасибо. Похоже разобрался. По ходу при приземлении антенну хорошо дернуло и один ус оторвался. Антенна клевер, отрвался один ус от оплетки. Сегодня посмотрел, решил расплавить термоклей, ну ус собственно и отвалился сразу. Всë таки большеватый клевер на 1,2, а уменя еще и 1040 канал. Но всë равно ни на что его не променяю, это лучшее что было, а диполи у меня не получается готовить похоже. Завтра запаяю и можно опять лететь. Только клея теперь побольше надо сделать чтобы не было больше таких сюрпризов.

KBV
Mason:

Посадка Ская в овраге по ФПВ, с закрылками было бы куда удобнее

Потренироваться не помешает 😃 Вы сильно разогнали самолет к началу ВПП, но он все равно бы сел поближе, если бы вы не дернули РВ 😃

vtoryh
KBV:

Вы сильно разогнали самолет к началу ВПП, но он все равно бы сел поближе, если бы вы не дернули РВ

рулем высоты он скорость гасил. Чтобы не врезать в траву, а просто упасть.
Но перед посадкой он конечно набрал скорость. надо было раньше высоту ронять.
Ну да мало ли какие причины заставили его так садить его.