Skywalker FPV
он установлен под крыльями и обдува нет никакого!
У моего тоже стоит в нише под крылом. (Если вы это имели в виду).
Регуль Plush-60. Греется максимум до 40 град. Через фюз в нишу, сделал сквозные вентиляционные отверстия.
Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!
То что на силовых элементах выделяется тепло- это нормально. В спеках на регуляторы обычно написана минимальная скорость обдува, при которой они в состоянии развивать мощность близкую к максимальной. Обычно это 2-3км/ч.
Я это прочел и последовал требованиям производителя. А вы нет?)
PS В отсеке под крыльями у меня перегревается даже автопилот, хотя там мощности почти никакой. Это логично- сколько бы её нибыло- ее нужно куда то девать:) Надо делать воздухозаборники.
Неа, мне его подарили))!
простите, ошибся: на мой регуль написано обдув 2-3 м/с, а не км/ч
это довольно дофига
Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!
У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.
Прошу совета опытных Sky-пилотов по “винт-мотор”: дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для “высоко и далеко”: 830kv или 1040kv?
У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.
А какой у вас регулятор?
Прошу совета опытных Sky-пилотов по “винт-мотор”: дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для “высоко и далеко”: 830kv или 1040kv?
Я бы взял 1040kv, так как легче нагрузить моторку винтом меньшего диаметра. А если планировать более 4-х банок, то оптимальнее будет 830kv.
Вот сегодня решил перетряхнуть маленько самолёт.
Приехал аккумулятор 4S, поставил его, оказалось малость вперёд центровку увёл, решил регулятор назад подвинуть.
Подвинул, убрал проводов сантиметров 30 аж 3 штуки. Теперь от регуля до мотора всего ничего.
Но пипец подкрался незаметно, то ли от батарейки, то ли от меньшей длины проводов, мотор начал дурить.
при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
Если вести стик газа плавно, всё нормально развивает обороты и работает нормально, но это если секунды аж 2 выводить на максимум.
В общем, засада какая-то. А если у земли надо будет подгазнуть срочно?
Поиграл таймингом. При высоком тайминге такого нет, газуй не хочу, всё нормально, но за то мотор греется, хотя может он и раньше грелся, просто не обращал внимания…
Но после скажем секунд 30 полного газа, рука не держит уже температуру.
Надо будет попробовать с низким таймингом погонять, может он всегда так греется.
Народ подскажите кто знает, что такое может быть…
Да кстати при низком тайминге он иногда при даче газа ещё и дёргаться начинает и тоже не стартует нормально, стучит как дурной, но стоит, а то начнёт крутиться и срывается в визг останавливаясь.
[QUOTE=DmitryB;4349779].
при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
у меня такая же проблема и тоже не знаю как бороться!
Да хватит бороться, купите уже нормальный регуль 😃
Дмитрий, попробуйте развести провода от регуля до мотора в стороны, в смысле не стягивать их в жгут, а оставить на расстоянии друг от друга. Я однажды сталкивался с тем, что эти провода влияли друг на друга и мешали запуску. Вдруг и вам поможет 😃
У меня дёрганье раньше на верте было такое, но там проще, пока учился, резко газу не надо было давать, да и там всегда обороты высокие, потом регуль сгорел, но там краш был хороший, купил Кастл и забыл о проблемах, когда стал летать нормально ничего не беспокоило. Ну там то говернёр сам оборотами рулил.
Но сейчас как-то не до Кастлов, пока автопилота нет, но и так летать стрёмно.
Да хватит бороться, купите уже нормальный регуль
Обязательно, но после автопилота. 😃 Дурак, Кастла с вертом продал, надо было плющь туда воткнуть.
Я однажды сталкивался с тем, что эти провода влияли друг на друга и мешали запуску.
Никак… если только дырки сверлить, сейчас провода выходят через отверстие под мотором…
Да и какого хрена высокий тайминг помогает тогда…
Хотя почему нет, может там индуктивность в жгуте получается…
Попробую посмотреть, может они перекручены, тогда хоть уложу по порядку, может поможет.
Да просто по сторонам дырки равномерно раскидать и проверить
при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
Если вести стик газа плавно, всё нормально развивает обороты и работает нормально, но это если секунды аж 2 выводить на максимум.
В общем, засада какая-то. А если у земли надо будет подгазнуть срочно?
Поиграл таймингом. При высоком тайминге такого нет, газуй не хочу, всё нормально, но за то мотор греется, хотя может он и раньше грелся, просто не обращал внимания…
Но после скажем секунд 30 полного газа, рука не держит уже температуру.
.
Срыв синхронизации. Тоже такое было. Выкинул регуль и уменьшил винт, все прошло. Отчего такое явление, не знаю
они еще разные бывают, бывает дергает и не крутит, а бывает просто звенит на одном месте. Во втором случае двигу приходит ппц
Есть мнение, что провода от батареи до регуля следует делать как можно короче, а удлинять лучше от регуля до мотора. Может в этом проблема?
И регуль какой?
Вообще общее мнение что как раз от регуля до мотора надо как можно меньше и желательно без разъёмов, а паять наглухо.
В конце концов, изменилось только то, что я выкинул 3 провода от регуля до мотора, провод до батарейки как был так и остался. Ну и батарейка вместо 3S стала 4S.
Регуль Турниджи то ли сентри то ли что-то в этом роде, с виду тот же плющь только с балансирным разъёмом. Ну на 60А.
Мда если это двиг подыхает, не очень весело конечно. У меня то именно звенит.
Подскажите под Ская хороший двиг тогда что-ли… Наверное придётся брать мотор.
Ну и батарейка вместо 3S стала 4S.
Это и есть причина. Ток на максимуме вырос очень сильно- и происходит срыв синхронизации. Ток то мерили? Он возможно запредельный для регуля.
Если таймингом не удается победить- то меньше винт или другой регулятор.
Замеряйте ток и делайте вывод, скорее винт нужно меньше.
Винта нет меньше, только если этот подрезать, а это не есть гуд.
Ладно, ток посмотрю, но если медленно выводить на обороты, то всё нормально ведь…
Сила тока на максимуме - 46А.
в принципе должно хватить 60А китайского регуля.
Ладно буду пробовать летать, вроде нормально работает с высоким таймингом.
Сегодня отбалансировал винт.
Вот ведь куда ни сунься после прежнего владельца, всё переделывать надо, ужас какой то.
Мало того винт не отбалансирован, так он на валу болтается, ну то есть вал меньшего диаметра, стоит прокладка от винта, так и она на валу болтается, а винт на ней болтается.
Сделал новое колечко, отбалансировал винт, час потратил наверное.
Всё поставил, попробовал, это ж песня, плавненько всё, не бьётся, как в лучших домах ЛондОна и Парижу… 😃
В общем теперь доволен, попробовать только в полёте погода не даёт, ужас какой-то, льёт не переставая, с маленькими перерывчиками, только вроде подумаешь, вот сейчас часик урвать получится, сразу начинает поливать.