Skywalker FPV
У меня дёрганье раньше на верте было такое, но там проще, пока учился, резко газу не надо было давать, да и там всегда обороты высокие, потом регуль сгорел, но там краш был хороший, купил Кастл и забыл о проблемах, когда стал летать нормально ничего не беспокоило. Ну там то говернёр сам оборотами рулил.
Но сейчас как-то не до Кастлов, пока автопилота нет, но и так летать стрёмно.
Да хватит бороться, купите уже нормальный регуль
Обязательно, но после автопилота. 😃 Дурак, Кастла с вертом продал, надо было плющь туда воткнуть.
Я однажды сталкивался с тем, что эти провода влияли друг на друга и мешали запуску.
Никак… если только дырки сверлить, сейчас провода выходят через отверстие под мотором…
Да и какого хрена высокий тайминг помогает тогда…
Хотя почему нет, может там индуктивность в жгуте получается…
Попробую посмотреть, может они перекручены, тогда хоть уложу по порядку, может поможет.
Да просто по сторонам дырки равномерно раскидать и проверить
при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
Если вести стик газа плавно, всё нормально развивает обороты и работает нормально, но это если секунды аж 2 выводить на максимум.
В общем, засада какая-то. А если у земли надо будет подгазнуть срочно?
Поиграл таймингом. При высоком тайминге такого нет, газуй не хочу, всё нормально, но за то мотор греется, хотя может он и раньше грелся, просто не обращал внимания…
Но после скажем секунд 30 полного газа, рука не держит уже температуру.
.
Срыв синхронизации. Тоже такое было. Выкинул регуль и уменьшил винт, все прошло. Отчего такое явление, не знаю
они еще разные бывают, бывает дергает и не крутит, а бывает просто звенит на одном месте. Во втором случае двигу приходит ппц
Есть мнение, что провода от батареи до регуля следует делать как можно короче, а удлинять лучше от регуля до мотора. Может в этом проблема?
И регуль какой?
Вообще общее мнение что как раз от регуля до мотора надо как можно меньше и желательно без разъёмов, а паять наглухо.
В конце концов, изменилось только то, что я выкинул 3 провода от регуля до мотора, провод до батарейки как был так и остался. Ну и батарейка вместо 3S стала 4S.
Регуль Турниджи то ли сентри то ли что-то в этом роде, с виду тот же плющь только с балансирным разъёмом. Ну на 60А.
Мда если это двиг подыхает, не очень весело конечно. У меня то именно звенит.
Подскажите под Ская хороший двиг тогда что-ли… Наверное придётся брать мотор.
Ну и батарейка вместо 3S стала 4S.
Это и есть причина. Ток на максимуме вырос очень сильно- и происходит срыв синхронизации. Ток то мерили? Он возможно запредельный для регуля.
Если таймингом не удается победить- то меньше винт или другой регулятор.
Замеряйте ток и делайте вывод, скорее винт нужно меньше.
Винта нет меньше, только если этот подрезать, а это не есть гуд.
Ладно, ток посмотрю, но если медленно выводить на обороты, то всё нормально ведь…
Сила тока на максимуме - 46А.
в принципе должно хватить 60А китайского регуля.
Ладно буду пробовать летать, вроде нормально работает с высоким таймингом.
Сегодня отбалансировал винт.
Вот ведь куда ни сунься после прежнего владельца, всё переделывать надо, ужас какой то.
Мало того винт не отбалансирован, так он на валу болтается, ну то есть вал меньшего диаметра, стоит прокладка от винта, так и она на валу болтается, а винт на ней болтается.
Сделал новое колечко, отбалансировал винт, час потратил наверное.
Всё поставил, попробовал, это ж песня, плавненько всё, не бьётся, как в лучших домах ЛондОна и Парижу… 😃
В общем теперь доволен, попробовать только в полёте погода не даёт, ужас какой-то, льёт не переставая, с маленькими перерывчиками, только вроде подумаешь, вот сейчас часик урвать получится, сразу начинает поливать.
Молодчина! Впечатляет.
помидорами сильно не кидать
Какие помидоры, у Вас получился Скай! Грамотно сделана конструкция (центроплан), крепление крыла. Что не понравилось. Нервюры нужно было делать из 1мм фанеры. В крайнем случае из 0,5 стеклотекстолита. Вместо гаек, использовать резьбовые втулки. Тогда и паять не придётся. Хвостовую балку изготовить из карбона. Тогда хвост болтаться не будет. Вы видели, как сделано на Скае 2013? Вот, нужно было сделать так -же. У него хвостовое оперение неудачное. В вашем варианте, когда стабилизатор установлен на киле, правильней. При посадке трава будет меньше бить по стабилизатору. Не вижу усиления управляющих поверхностей. Если в их врезать карбоновую рейку, то они меньше будут гнуться от потока набегающего воздуха. Удачных полётов!
Хвостовую балку изготовить из карбона. Тогда хвост болтаться не будет. Вы видели, как сделано на Скае 2013? Вот, нужно было сделать так -же. У него хвостовое оперение неудачное… Не вижу усиления управляющих поверхностей. Если в их врезать карбоновую рейку, то они меньше будут гнуться от потока набегающего воздуха. Удачных полётов!
В хвосте уже заложена трубка 😃 просто забыл сфотать процесс закладки.
Фанеру не нашел, пришлось делать из фольгированного текстолита.
По рулевым поверхностям пока не прорезал их, как буду резать обязательно заложу пруток (или полоску карбоновую… что лучше?)
Где лучше размещать машинки: сверху или снизу? у кого какие мысли?
В хвосте уже заложена трубка
Алексей, если трубка уже есть, зачем тогда нужен пенопласт, для красоты и веса? Посмотрите Скай 2013.
Где лучше размещать машинки
разместите, как на Скае.
Фанеру не нашел, пришлось делать из фольгированного текстолита.
Зачем набирать лишний вес? Удаляйте. Идея хорошая. Зачем делать: Получается, как всегда!
пруток (или полоску карбоновую… что лучше?)
кончно полоса! Например, 5*1мм
У меня установлен так же, только клевер с меньшим горизонтальным “коленом”, проблем нет.
только вертикально его поставьте, а то при возврате домой будет видео пропадать 😃
Возвращяюс к срыву синхронизации.За 1 год спалил 2 мотора.Старт был резкий.Часто срывлось и скрежетал.Можно делать старты быстрый,мягкий и очень плавный.Поставил мягккий старт.теперь все нормально.Регуль тотже.
Я поборол срыв синхронизации при старте мотора на дешевом регуляторе большого самолета активировав режим тормоза. Оказалось что если винт крутиться набегающим потоком воздуха, то регулятор не стартует.
винт крутиться набегающим потоком воздуха, то регулятор не стартует.
А я вот пользуюсь оранжевыми самыми простыми регулями с хоббей. Никаких проблем. На 3д самолете тормоз выключен, и все нормально. Крутил 2000кв на трех банках, тоже норм. И дешевые. Из настроек, правда, только тормоз и отсечка.
Не знаю, я пока таймингом поборол, а там видно будет, но мягкий или тем более супер мягкий старт тоже чреват, этот режим сделан только для вертолётов, где инертность ВМГ запредельная.
То есть для мотора понятно проще, но вот когда надо будет подгазнуть, он вам фигу покажет.
Тормоз интересно, надо попробовать.