Skywalker FPV
Вырезал люк.
Имеет ли смысл проклеить места ГПС, и регулятора хода фольгой? для экранирования от помех и наводок?
провода управления точно засуну в экран и подключу его к общей земле.
нет. И провода управления тоже- это как раз тот случай, когда лучшее враг хорошего 😃
Фольга экранирует далеко не все, и под ней вы не увидите повреждений проводов (если они будут). Может мешать охлаждению девайсов, приему спутников или вообще закоротить. Помешает нормальной укладке поводов. Наберете лишний вес.
Зачем вы пытаетесь топором решить несуществующие проблемы? 😃 В ФПВ есть ряд проблем с наводками, и ни одна из них не решается при помощи фольги 😃 (ну может малая часть)
Можно еще пермаллоем все обмотать))
ИМХО большеват. Корпус жесткость не потеряет? Или батареи устанавливаться то же через этот люк будут?
Корпус на титане, жесткость адуренная 😃
АКБ тоже через него устанавливать планирую, поэтому и сделал его с запасом.
Без тормоза самолёт не будет планировать (как следует).
Для пилотажек бывает наоборот лучше чтобы винт вращался - выполнял роль воздушного тормоза. А нам наоборот - чтобы не мешал планировать, а если винт складной - то тем более нужен тормоз, иначе лопасти не сложатся.
Завтра, если погода позволит - попробую на дальность видеолинк.
Работу автопилота проверил?
Имеет ли смысл проклеить места ГПС, и регулятора хода фольгой?
Не имеет, а вот разнести видео часть и силовую - да.
Вчера заметил, что после перемещения регулятора при работе мотора по экрану идут небольшие полосы. Свернул видео провода в отдельный жгут и закрепил подальше от регулятора - как рукой сняло.
Вчера заметил, что после перемещения регулятора при работе мотора по экрану идут небольшие полосы
и что характерно- фольга бы не помогла, она не экранирует магнитные помехи 😃
фольга бы не помогла, она не экранирует магнитные помехи
Да мне как-бы и в голову не приходило фольгой самолёт набивать… 😃
И опять же почему не экранирует, думаю если поплотнее забить, то поможет маленько, ну чуточку… 😃
В общем, если серьёзно, то просто разводить надо, а если уж совсем вот прям хочется чтобы ух, тогда ведём провода экранированные. (не фольгой естественно) 😃, то есть нормальные провода в нормальном экране.
Работу автопилота проверил?
Нет, не проверил из-за ветра около 3-4 м/с. Но перед полётом на дальность сначала разберусь с этим вопросом, спасибо за совет)))
Вот как тут не стать суеверным?
Меня сегодня всё предупреждало не летать. 😃
Собрались изначально с другом, так он позвонил, говорит в Москве ещё, не успею приехать.
Поехал всё таки один, на поле собрал самолёт всё хорошо вроде, дождь начался.
Ждал, ждал, вроде уже и идти то ему не от куда, а всё одно капает, ладно прошёл вроде, думаю не уезжать же с поля раз приехал.
Всё собрался лететь, кидаю самолёт, а он не летит, ещё раз опять такая же фигня, думаю тяжёлый что ли очень с новой батарейкой, снимаю проху, без изменений.
Оказалось винт не так поставил после балансировки, он гребёт но тяги не дает вообще, самолёт реально не разгоняется абсолютно. Прикольно так.
Ни хрена думаю меня так просто не возьмёшь, переставил винт, пробую тягу, всё хорошо и тут щёлк и мотор отлетел! 😃
Вот единственное что я ещё не проверял как самолёт купил остался только двигатель, там и порвалось.
Короче вырвало его. Придётся всё переделывать. Посмотрел я как это всё было закреплено внутри и склеено, руки бы… да ладно.
В общем винтом коцнуло балку, не сказать чтоб глубоко, но всё же проделало борозду, пенопласт раскрошило, хорошо армскотчем обмотано было.
Как заклеить это место не посоветуете? Может другого пенопласта кусок приклеить такого же? Ухопор есть теперь, с ХК приехал.
Или может слой стекла положить на эпоксидку…
В общем вот, не радостно.
Как заклеить это место не посоветуете? Может другого пенопласта кусок приклеить такого же?
Я кусок пенопласта заклеил.Излишки после обрезал.А сверху на половину обхвата приклеил 7 на 7 см примерно куском пластика от F пластика от окон.И обмотал скотчем.Сначала разогрел в горячей воде,придал нужную форму.В огне не греть.Становится хрупким.Да и любой пластичный материал.
На скае у меня мягккий тормоз поставлен.Винт не крутится.Ну если покруче пикировать то крутится.А при планировании не крутится.
Если красиво надо - пенопласт вклей на ухупор, если не надо красиво - скотчем мотни и в путь. Мотор только приклей норм. Самое поганое за кем то переделывать… Думаю больше самули с рук покупать не будешь.
переставил винт, пробую тягу, всё хорошо и тут щёлк и мотор отлетел!
Вот единственное что я ещё не проверял как самолёт купил остался только двигатель, там и порвалось.
Короче вырвало его.
При перестановке винта хорошо к мотору приложили силу- он и отлетел после этого.
Не рассчитан он на это, он толкающий- нагрузок к клеевому шву почти нет.
Отрывают либо сами руками либо при крашах- очень грубых посадках.
Да, и судя по установленным резинкам, если это одето для полета- через некоторое время будет пост о том что резинки говно или о непонятном краше.
Отрывают либо сами руками либо при крашах- очень грубых посадках.
Я тут не так давно убедился на своем опыте, что складные винты Аэронаут, если одна лопасть сложилась полностью, а вторая в рабочем положении, не раскладываются. Сами понимаете какие в этом случае вибрации - мотор оторвало вместе с моторамой (правда на другом самолете). Теперь на складных винтах ограничители (ну чтобы сильно не складывался).
Теперь на складных винтах ограничители (ну чтобы сильно не складывался).
Это делается по умолчанию. Когда мотоустановка спереди, тянущая- там автоматом получается правильное складывание.
А вот при толкающем, сзади- обязательно нужно ставить какую либо приспособу.
Но клей то тут не причем… Сам себе буратино.
На скае складной винт - абсолютно бесполезная заморочка.
При перестановке винта хорошо к мотору приложили силу- он и отлетел после этого.
Возможен вполне и такой вариант. Так или иначе хлипко там всё было, лучше переделать, спокойнее будет.
Да, и судя по установленным резинкам, если это одето для полета- через некоторое время будет пост о том что резинки говно или о непонятном краше.
Резинки там для подстраховки больше. Крылья держатся на липучках, с этим проблем нет.
А пост про непонятный краш уже был. 😃 Это первое что случилось. 😃))
Думаю больше самули с рук покупать не будешь.
Смотреть буду внимательнее это точно, а ещё лучше сразу смотреть кто продаёт.
Покупал я в своё время F3A самолёт у человека, который нормально этим направлением занимается.
Сказка, а не сборка. Я вообще на нём ничего не переделывал, ни одного винтика не трогал, до сих пор летает.
Если красиво надо - пенопласт вклей на ухупор, если не надо красиво - скотчем мотни и в путь.
Спасибо, вклею пенопласт, хуже не будет, правда в наличии только чёрный, за то много. От упаковки здоровенного хранилища данных HP, на работе валяется, специально выкидывать не стал.
В общем винтом коцнуло балку, не сказать чтоб глубоко, но всё же проделало борозду, пенопласт раскрошило, хорошо армскотчем обмотано было
Нормально, у меня так же на первом Скае было- балку порубило 😃
С единственным отличием- что не сам отвалился, а в провода влетел. Стукнулся в них пропом, остальное аналогично)
Пора уже открывать тему: краши DmitryB У тебя постоянно с самолётиком проблемы! Старый хозяин тут не причём.
Серёж, главное чтобы у тебя не было с ним проблем. 😃
За то я сделаю всё как надо, в отличии от старого хозяина.
ЗЫ: и краша не было, ну так в плане информации.
Странно. У меня был кривой-кривой скаволкер 168 и летал он идеально.
Мотор и всю электронику нужно на земле, а не в полете проверять.
Мотор и всю электронику нужно на земле, а не в полете проверять.
Блин, а я где проверял? На МКС что-ли? На земле и проверял, вот и проверил, в чём проблема то?
главное чтобы у тебя не было с ним проблем.
Дим, когда ты слушал советы Тюлюбаева Е.С., у тебя с самолётиками было всё ОК! Показал бы самолётик старому МАСТЕРУ прежде, чем лететь, а не шёл по пути проб и ошибок! Ещё тов. Бисмарк сказал, кто учится на собственных ошибках!
Странно. У меня был кривой-кривой скаволкер 168 и летал он идеально
Ваше умение исправило кривизну. Вы правы: Безопасность полётов куётся на земле.