Skywalker FPV

Airwolf

Если красиво надо - пенопласт вклей на ухупор, если не надо красиво - скотчем мотни и в путь. Мотор только приклей норм. Самое поганое за кем то переделывать… Думаю больше самули с рук покупать не будешь.

Панкратов_Сергей
DmitryB:

переставил винт, пробую тягу, всё хорошо и тут щёлк и мотор отлетел!
Вот единственное что я ещё не проверял как самолёт купил остался только двигатель, там и порвалось.
Короче вырвало его.

При перестановке винта хорошо к мотору приложили силу- он и отлетел после этого.
Не рассчитан он на это, он толкающий- нагрузок к клеевому шву почти нет.
Отрывают либо сами руками либо при крашах- очень грубых посадках.

Да, и судя по установленным резинкам, если это одето для полета- через некоторое время будет пост о том что резинки говно или о непонятном краше.

Dacor
Панкратов_Сергей:

Отрывают либо сами руками либо при крашах- очень грубых посадках.

Я тут не так давно убедился на своем опыте, что складные винты Аэронаут, если одна лопасть сложилась полностью, а вторая в рабочем положении, не раскладываются. Сами понимаете какие в этом случае вибрации - мотор оторвало вместе с моторамой (правда на другом самолете). Теперь на складных винтах ограничители (ну чтобы сильно не складывался).

Панкратов_Сергей
Dacor:

Теперь на складных винтах ограничители (ну чтобы сильно не складывался).

Это делается по умолчанию. Когда мотоустановка спереди, тянущая- там автоматом получается правильное складывание.
А вот при толкающем, сзади- обязательно нужно ставить какую либо приспособу.
Но клей то тут не причем… Сам себе буратино.

Виктор

На скае складной винт - абсолютно бесполезная заморочка.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

При перестановке винта хорошо к мотору приложили силу- он и отлетел после этого.

Возможен вполне и такой вариант. Так или иначе хлипко там всё было, лучше переделать, спокойнее будет.

Панкратов_Сергей:

Да, и судя по установленным резинкам, если это одето для полета- через некоторое время будет пост о том что резинки говно или о непонятном краше.

Резинки там для подстраховки больше. Крылья держатся на липучках, с этим проблем нет.
А пост про непонятный краш уже был. 😃 Это первое что случилось. 😃))

Airwolf:

Думаю больше самули с рук покупать не будешь.

Смотреть буду внимательнее это точно, а ещё лучше сразу смотреть кто продаёт.
Покупал я в своё время F3A самолёт у человека, который нормально этим направлением занимается.
Сказка, а не сборка. Я вообще на нём ничего не переделывал, ни одного винтика не трогал, до сих пор летает.

Airwolf:

Если красиво надо - пенопласт вклей на ухупор, если не надо красиво - скотчем мотни и в путь.

Спасибо, вклею пенопласт, хуже не будет, правда в наличии только чёрный, за то много. От упаковки здоровенного хранилища данных HP, на работе валяется, специально выкидывать не стал.

KBV
DmitryB:

В общем винтом коцнуло балку, не сказать чтоб глубоко, но всё же проделало борозду, пенопласт раскрошило, хорошо армскотчем обмотано было

Нормально, у меня так же на первом Скае было- балку порубило 😃
С единственным отличием- что не сам отвалился, а в провода влетел. Стукнулся в них пропом, остальное аналогично)

stud

Пора уже открывать тему: краши DmitryB У тебя постоянно с самолётиком проблемы! Старый хозяин тут не причём.

DmitryB

Серёж, главное чтобы у тебя не было с ним проблем. 😃
За то я сделаю всё как надо, в отличии от старого хозяина.
ЗЫ: и краша не было, ну так в плане информации.

sbach737

Странно. У меня был кривой-кривой скаволкер 168 и летал он идеально.
Мотор и всю электронику нужно на земле, а не в полете проверять.

DmitryB
sbach737:

Мотор и всю электронику нужно на земле, а не в полете проверять.

Блин, а я где проверял? На МКС что-ли? На земле и проверял, вот и проверил, в чём проблема то?

stud
DmitryB:

главное чтобы у тебя не было с ним проблем.

Дим, когда ты слушал советы Тюлюбаева Е.С., у тебя с самолётиками было всё ОК! Показал бы самолётик старому МАСТЕРУ прежде, чем лететь, а не шёл по пути проб и ошибок! Ещё тов. Бисмарк сказал, кто учится на собственных ошибках!

sbach737:

Странно. У меня был кривой-кривой скаволкер 168 и летал он идеально

Ваше умение исправило кривизну. Вы правы: Безопасность полётов куётся на земле.

DmitryB

Ну давай тогда будем думать, что мне так нравится, ладно?
И что бы мне Евгений Степанович сказал по пенопластовому самолёту?
Этот кусок пены настолько далёк от его представлений о самолётостроении, что даже подумать страшно.
Вот ка бы задумать построить свой носитель, тут да, это первый человек у которого бы я спросил совета, а со Скаем я его даже расстраивать не хочу и беспокоить. 😃

stud
DmitryB:

сказал по пенопластовому самолёту?

Самолёт, он и есть самолёт. Не важно из чего он сделан. Хоть из папируса. Подход единый! Скворцов В.Ф. запускает модели из пенопласта. Я с тобой соглашусь, давай не будем нашими нелепыми ошибками удивлять Е.С…

DmitryB

Подход единый, реализация разная, ну и задачи тоже в конце концов.
Вообще всё это жестокий офф-топ, хотя и по теме.

Trafik

Приветствую всех владельцев ская! Покажите, какая версия ская наиболее удачная.

type_2
Trafik:

Покажите, какая версия ская наиболее удачная.

все замечательные.

Trafik
type_2:

все замечательные.

мне больше приглянулся с размахом 1680, но он в магазинах почему– то в дефиците.

Trafik

Подскажите, где его можно купить, или какой взять вместо 1680

Виктор

На хай мододеле есть, толь там доставка кусается.

Mega_Rotor
Trafik:

Подскажите, где его можно купить, или какой взять вместо 1680

Здесь есть rczoom.ru не реклама.