Skywalker FPV

Виктор
stefel:

Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Ватман и конторский клей.

А-50
stefel:

чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Карбоновой трубкой 10х8. Придется только немного расточить отверстия в консолях.
Для этого удобно использовать дюралевую трубку D=10мм.
На одном торце надфилем делаете “пилу”, зажимаете в шуруповерте и проходите за несколько раз на малых оборотах.
Желательно с водой. Главное не торопиться.
После такой доработки крыло становится значительно жестче и всегда есть замена трубки. (Правда вряд ли понадобится:))

Dacor

У нас проблемы с дюрадевыми трубками такого диаметра. В хоз магазинах какие то мягкие совсем (ну точно не дюраль…)

А-50
Dacor:

В хоз магазинах какие то мягкие совсем

Да для пены пойдет и пластилиновый люминь.
Ну может немного подточить придется.
Не каждый же день такие дырки сверлить.
Да, главное не останавливать вращение, пока не вытащите “сверло”.
Может прихватить.

Tahorg
freefly:

Вроде как :
“Допускается установка стабилизатора под (небольшими) отрицательным углом, (или) нулевым, (или) положительным. На общий полет ЛА эти углы влияют незначительно” - дословный пересказ из книжки по аэродинамике… Сам удивился)

Теоретически возможно, а так - практически все моторные самолеты классической схемы имеют отрицательную подъемную силу на стабилизаторе. А утки - положительную.

Володимир:

Увы, это у тебя никак не задние центровки, а только приближение к нормальной. Задняя - это когда без стабилизации самолет летит по синусоиде, а пилот судорожно дергает ручки пытаясь не разбиться…

Имелось в виду “задние”. Т.е. задние относительно привычных в моторном моделизме 20-30%. А так да - это нормальные для ская. При броске летит прямо, в пикировании тоже прет прямо.

Dacor:

Как Вы считали САХ для крыла Кондор 1880?

Трапеции нарисовал. Для всех 3х частей. Средняя прямая и 2 скошенных.

Dacor:

Крыло Кондор стреловидное!

Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.

Володимир:

С современной большой авиацией все существенно хуже - им “завидно”, что при правильной центровке они потеряют на грузоподьемности … прекрасно входящий в плоский штопор, из которого выйти сам не может.

Ну я вообще про Боинги и Аирбасы дальнобойные, там за рекомендованные центровки никто не выходит, но топливо в хвост перекачивают, ставя предельно допустимую заднюю центровку, при которой стаб еще работает “вниз” но совсем совсем немного.

Володимир
Dacor:

При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.

Теория полета говорит что если самолет отцентрирован правильно - то на стабилизаторе возникает отрицательная подъемная сила, т.е. в случае симметричного профиля стабилизатор летит с маленьким отрицательным углом атаки. Но угол этот МАЛ!

Кстати О. Когда я настраиваю дома на диване самолет и делаю инициализацию стабилизации - то ставлю на стабилизатор поплавковый уровень и выставляю чтобы стабилизатор был строго в горизонте (нулевой угол атаки) -в результате в небе потом самолет летит в горизонте.

nyc73
Dacor:

При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.

Вы угол установки стаба от чего считаете? Угол между чем и чем?

nyc73:

стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной.

Если стабилизатор никакой силы не создает, почему бы его не выкинуть вовсе. Только самоль будет землю бодать - при любой центровке

Виктор

Собрался с силами, сточил и вклеил вкладыши в крылья, срезал приливы на них перед сервами. Я что то не понимаю их предназначение - механическая защита качалок или аэродинамическое сглаживание потока на качалках.

KBV

Очень нужны “выкройки” фанерного фонаря Ская.
Для дальнейшей творческой переработки и выпиливания из нормального материала (штатная фанера- редкое г.)

ВладимирВл

В теме я где-то встречал, в первой трети этой ветки. Мой склеен уже, но основные размеры могу при надобности выложить.

KBV

пасиба, склееный у меня тоже имеется 😃

rashidik

Народ, тот который безлошадный 😃 Как вы перевозите свои скаи? Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?

Dacor
Tahorg:

Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.

Задняя кромка прямая полностью по размаху, немного скошена вперед. Передняя кромка центральной части тоже имеет стреловидность. Крыло “состоит” из трех трапеций.

По ходу дела мы все еще про разные крылья говорим. У меня Кондор 1880 черного цвета приобретенные в апреле этого года на ФПВМодел.

IL76MD
rashidik:

Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?

Если стаб съемный, то ОК.

siderat
rashidik:

Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?

Я в штатной коробке его ношу на поле. Км 5 гдето. Можно в сумку засунуть. Сборка как сборка. Вставил крылья, прикрутил стабилизатор. Была б коробка не такая большая, я бы его на велосипеде возил.

Dacor

Действительно 😃 - так проще, чего то к концу рабочего дня мозг приостанавливается…

DmitryB

Эх, летаем тут на грузовиках непонятно как в воздухе держащихся…
Вчера полетал на F3A самолёте, большом и правильном, два года к нему не притрагивался, а тут стал летать с нормального аэродрома и думаю, ну грех с такой полосы на правильном самолёте не полетать.
Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.
Уж два года метанола не нюхал, классно.
Думал разучился, а ничего, ручки то помнят…
И всё равно высоты и дали уже не хватает, вот бы на него всё это приделать, с теми то скоростями, было б классно, но вибрации по моему всё убьют.

sbach737

У кого вибрации? У меня аж шурупы отворачиваются от них.
Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?