Skywalker FPV
В хоз магазинах какие то мягкие совсем
Да для пены пойдет и пластилиновый люминь.
Ну может немного подточить придется.
Не каждый же день такие дырки сверлить.
Да, главное не останавливать вращение, пока не вытащите “сверло”.
Может прихватить.
Вроде как :
“Допускается установка стабилизатора под (небольшими) отрицательным углом, (или) нулевым, (или) положительным. На общий полет ЛА эти углы влияют незначительно” - дословный пересказ из книжки по аэродинамике… Сам удивился)
Теоретически возможно, а так - практически все моторные самолеты классической схемы имеют отрицательную подъемную силу на стабилизаторе. А утки - положительную.
Увы, это у тебя никак не задние центровки, а только приближение к нормальной. Задняя - это когда без стабилизации самолет летит по синусоиде, а пилот судорожно дергает ручки пытаясь не разбиться…
Имелось в виду “задние”. Т.е. задние относительно привычных в моторном моделизме 20-30%. А так да - это нормальные для ская. При броске летит прямо, в пикировании тоже прет прямо.
Как Вы считали САХ для крыла Кондор 1880?
Трапеции нарисовал. Для всех 3х частей. Средняя прямая и 2 скошенных.
Крыло Кондор стреловидное!
Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.
С современной большой авиацией все существенно хуже - им “завидно”, что при правильной центровке они потеряют на грузоподьемности … прекрасно входящий в плоский штопор, из которого выйти сам не может.
Ну я вообще про Боинги и Аирбасы дальнобойные, там за рекомендованные центровки никто не выходит, но топливо в хвост перекачивают, ставя предельно допустимую заднюю центровку, при которой стаб еще работает “вниз” но совсем совсем немного.
При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.
Теория полета говорит что если самолет отцентрирован правильно - то на стабилизаторе возникает отрицательная подъемная сила, т.е. в случае симметричного профиля стабилизатор летит с маленьким отрицательным углом атаки. Но угол этот МАЛ!
Кстати О. Когда я настраиваю дома на диване самолет и делаю инициализацию стабилизации - то ставлю на стабилизатор поплавковый уровень и выставляю чтобы стабилизатор был строго в горизонте (нулевой угол атаки) -в результате в небе потом самолет летит в горизонте.
При нулевом установочном угле стабилизатора с симметричным профилем - стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной. Вот что я хотел сказать.
Вы угол установки стаба от чего считаете? Угол между чем и чем?
стабилизатор не создает никакой подъемной силы, ни положительной, ни отрицательной.
Если стабилизатор никакой силы не создает, почему бы его не выкинуть вовсе. Только самоль будет землю бодать - при любой центровке
Собрался с силами, сточил и вклеил вкладыши в крылья, срезал приливы на них перед сервами. Я что то не понимаю их предназначение - механическая защита качалок или аэродинамическое сглаживание потока на качалках.
Очень нужны “выкройки” фанерного фонаря Ская.
Для дальнейшей творческой переработки и выпиливания из нормального материала (штатная фанера- редкое г.)
В теме я где-то встречал, в первой трети этой ветки. Мой склеен уже, но основные размеры могу при надобности выложить.
пасиба, склееный у меня тоже имеется 😃
выкройки фанерного фонаря Ская
Народ, тот который безлошадный 😃 Как вы перевозите свои скаи? Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?
Эээ. У меня вся центральная часть прямоугольная.
Задняя кромка прямая полностью по размаху, немного скошена вперед. Передняя кромка центральной части тоже имеет стреловидность. Крыло “состоит” из трех трапеций.
По ходу дела мы все еще про разные крылья говорим. У меня Кондор 1880 черного цвета приобретенные в апреле этого года на ФПВМодел.
Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?
Если стаб съемный, то ОК.
Удобен ли он для ручной транспортировки и сборке на месте?
Я в штатной коробке его ношу на поле. Км 5 гдето. Можно в сумку засунуть. Сборка как сборка. Вставил крылья, прикрутил стабилизатор. Была б коробка не такая большая, я бы его на велосипеде возил.
По ходу дела мы все еще про разные крылья говорим.
Ну дык. Проще так.
Кондор 1880 - Skywalker 1880 wings
Skywalker 1900mm
Похоже Tahorg о последнем
Действительно 😃 - так проще, чего то к концу рабочего дня мозг приостанавливается…
Эх, летаем тут на грузовиках непонятно как в воздухе держащихся…
Вчера полетал на F3A самолёте, большом и правильном, два года к нему не притрагивался, а тут стал летать с нормального аэродрома и думаю, ну грех с такой полосы на правильном самолёте не полетать.
Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.
Уж два года метанола не нюхал, классно.
Думал разучился, а ничего, ручки то помнят…
И всё равно высоты и дали уже не хватает, вот бы на него всё это приделать, с теми то скоростями, было б классно, но вибрации по моему всё убьют.
У кого вибрации? У меня аж шурупы отворачиваются от них.
Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?
www.rc-miskolc.emiter.hu/rc-miskolc/index.php?opti… кто нибудь это повторял??
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?
А как вы сами думаете?!
Да. Конечно.
P,S, Вы чем и как все это дело балансировали?
У меня антенна клевер двоится начинает при вибрациях. Очень хорошо видно.
А движок так.
Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?
Прежде чем начинать балансировку полезно проверить геометрическую симметрию. Запускаешь мотор без винта на малых оборотах и подносишь с боку к нему маркер и легонько касаешься. Потом останавливаешь мотор и смотришь - след от маркера должен в идеале быть одинаковой толщины на всей окружности. Если же он где-то вообще прерывается, а с другой стороны толстый - мотор банально бьет и это плохо.
Точно так же ставишь на мотор цангу и проверяешь ее. Мне пришлось заменить цангу - сильно била, т.е. была изготовлена криво!
А вот мотор АХИ, уже протаранивший планету однажды, хоть и бил чуть-чуть геометрически, удалось отбалансировать подливая клей между магнитами.