Skywalker FPV

BAU
Панкратов_Сергей:

На Скае расход меньше более чем в 2 раза.( на 3000 4S - 1 час )

Это вы к чему высказались? Ни кто не сравнивал скай и Х8. У ская и полетный вес в полтора раза меньше. Разговор был о батарейках которых “не хватит” на Х8.😁

Панкратов_Сергей:

Про скорость в два раза видимо ошиблись?

Да не цепляйтесь вы к словам. Мы в месте летаем с Максимом. Скай значительно медленнее. Много раз пытались синхронизировать скорости, чтоб полетать друг за другом. Не получается. Если только ская не раскочегарить на всю мощь двига.

yaten

ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!
Центровка вышла по центру серв. До этого, летал на ручке (тримера не хватало), а щас оттримировал, ручки бросил на малом газу и слегка снижаясь он пошел на посадку. Триммер все равно немного вверх задран, завтра ещё чуть подальше поставлю и оттримирую в горизонтальный полёт на малом газу.

Самолётку скручивает винтом, стаб игла не справляется, если крен оттримировал на малом газу, а потом даю средний. Хочу попробывать винт 10х6 в воздухе, думаю эффект усилится.

Сложил сегодня шасси при боковом порывистом ветре 3-5м/с - переделал и усилил. И все равно погнул. Причем до смеха глупо - в ямку на асфальте заехал на взлете и !скапотировал.
Скорость сваливания не определил пока, летал на 15А.

Проводил статический тест ВМГ - тяга вышла 1600-1700гр на винте 9х4,7 с током 35А. Стартует достаточно резко, я поверю, что тяга 1600-1700гр, а вот уже в полёте когда даю полный газ, такое впечатление, что от тяги осталось не более 1000гр. Оч. медленно разгоняется. И разогнать до “скорости бикслера” можно только на полном газу. Посмотрим, может и я подсяду на медленные полёты.

Partisan

Вчера прикололо, Ская хорошо собрал оттриммировал, закинул метров на 150-200 выставил триммером немного в право рудер и стою с другом трещу изредка поглядывая как скай плавными кругами минут 15 спускается, спустился метров до 30-40 я его опять на верх, стоим трындим, подошел дядька, -ребят а самолёт не ваш?
наш говорю, -а он как, на автомате? Тут до меня дошло, я к нему в полоборота со спины и пульта невидно, развернулся, говорю не с пульта иногда. Порадовал дядьку.

IL76MD
Partisan:

а он как, на автомате?

А если ещё и включить полёт по кругу над местом возврата и дать 5-6 амп газа, то можно спокойно паковать домой всё, а он будет кружить пока не надоест.

BAU:

Полетайте сначала, а потом говорите.

Это точно, не летал на Х-8, только читал об нём. И что, уже есть дальние полёты?
По сравнен. со Скаем должно быть быстрее?
Нет, не буду пробовать всё равно. Здесь столько народу вокруг. Заклюют этим гигантом, форма необычна для обывателя.
И так комменты по поводу Ская - гляди ка как в Афгане. Приходится разубеждать.

Панкратов_Сергей
BAU:

Да не цепляйтесь вы к словам.

Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек

BAU:

Разговор был о батарейках которых “не хватит” на Х8

Вам и показали - что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.
Что не так ?

Вопрос пользователям Скорпионов :
Как движки , особенно интересуют полученные с Кинга ?
Купил , поставил . И обнаружил существенную болтанку- люфты. Толи посадка подшипников - толи сами подшипники . Такое ощущение что Кинг сливает брак - потому и цена в два раза менее чем у других продавцов.
И еще интересный факт - но это не недостаток - но думаю полезно на это обратить внимание.
Этот двигатель требует низкого тайминга ( обычно подобные двигатели - лучше работают на высоком ) на среднем и высоком появляется срыв синхронизации.
После того как определил это экспериментами - увидел в описании на двигатель - что тайминг ставить нужно 5 градусов.
Полетаю- посмотрю на сколько хватит , но первое впечатление - не хорошее.

BAU
Панкратов_Сергей:

что на одинаковое время полета батареек нужно в два раза более.

Да ради бога. Если вам так хочется считать- считайте.
Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s) и уходим. Полет в итоге практически одинаковый по продолжительности ± 5-10минут в зависимости от условий и манеры полета.

SkyWorker

У меня со скорпионом вибрация. Винт apc. Правда не балансировал, а просто пробовал меня разные винты.

Панкратов_Сергей
BAU:

Мы с Максимом(iMax) приходим на поле отлетываем я на Х8 он на скае 1,9м, по паре аков(он на 5A 3s я на 5A 4s)

Чуть информативней ( Скай то с 1,9крылом тихоход ) - но далеко не вся информация .
Для истинного сравнения нужно :

  1. На сколько нагружены ( вес )
  2. Одинаковые условия полета ( лучше - ровный горизонтальный полет на оптимальной для аппарата крейсерской скорости )
  3. Сколько израсходовано энергии а не какие батареи стоят ( на Скае часто батареи ставят для центровки - а в полете и треть не расходуют )
    Я думаю - что расход будет в таких условиях по сравнению с стандартным скаем с стандартным крылом и стандартным весом ( 1,8 кг)
    раза в два больше , что потребует в два раза больших батарей , соответственно в два раза более дорогих.

По описанному Скаю - у меня в такой конфигурации - крыло стандарт , вес - 1,8 кг , батарея 3000 4S , время горизонтального полета - 1 час.
У вас - стандарт для X8 , батарея 5000 4S , 45 минут.
Интересно - каков ток у Вас в установившемся горизонтальном полете ?
По нему можно довольно точно судить о истинном расходе.

SkyWorker:

У меня со скорпионом вибрация.

У меня даже без винта - заметная вибрация.
Выписал еще мотор как установленный у меня на первом Скае . Тот очень хорошо себя зарекомендовал.

iMax
yaten:

ну вот и у меня кажется жизнь налаживается, полный штиль сейчас. Сместил центровку сильно назад и о чудо - он Полетел!

Поздравляю!

Панкратов_Сергей:

Вроде как именно Вы прицепились к тому что не хватит батареек

Что Вы в самом деле. Мы с Александром не претендуем на истину.
Говорим как есть опираясь на собственный опыт, ничего не преувеличивая.

З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)

Панкратов_Сергей
iMax:

З.Ы. У Х8 для горизонтального полета достаточно 5-6 A, но не амперами мерятся надо (все относительно)

Т. е в 2 раза больше , предположения подтверждаются.

SkyWorker

Я немного разочарован скорпионами (пробовал два).
вибрация есть на обоих.
Но по мощности очень доволен. Сейчас мой 370 сильный скорпион с винтом 9х6 дает почти 1800гр тяги. На полном газу никогда не летаю- макс 70-80%.
Не вижу смысла ставить сильнее.

SkyWorker

Столкнулись сейчас с такой делемой:
У меня два крыла- 1680 и 1900.
На 1900 сервы оказались в реверсе- что привело к крашу.
Так как планирую испольховать оба, то встал вопрос, как убрать реверс?
Каждый раз меня настройки автопилота, стабилизации и аппы- не вариант.
Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
На одном крыле сервы хайтековские, на другом с беврс.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?

Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.

Prodigy
SkyWorker:

Только вскрывать сервы и перепаивать?

либо так, перепаять резистор, либо

Панкратов_Сергей:

Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.

Самые простые варианты

siderat
SkyWorker:

Я немного разочарован скорпионами

А в чем проявляется вибрация. Я покупал скорпиона в европейском магазине. На малом газу звук мотора едва слышен, вообще так приятно журчит, не то что турнига завывает. Единственное желе на GOPRO. Но я винт тож не балансировал. А у вас какой винт?

IL76MD
SkyWorker:

Какие варианты?

Мой вариант - убрать беврс, поставить хайтек.

На хорошем ЛА должны быть хорошие комплектующие.

SkyWorker
siderat:

А в чем проявляется вибрация

siderat:

Единственное желе на GOPRO

Вы сами ответили на этот вопрос.
Сегодня получилось немного побороть вибрацию. Во первых, ослабла стопорное кольцо на валу двигателя сзади. Подтянул.
Во вторых - между фанеркой и мотором наклеил толстый двухсторонний скотч. Так и притянул. Получилась такая подушка виброгасящая.
Вибрация практически исчезла. Только осталась на определенных оборотах - около 60%. Но уже не такая сильная, как была раньше.

Сегодня пробовал летать на 1900 и 1680. На 1900 действительно очень важно подобрать правильную центровку - она сильно смещена назад. Около 11см от передней кромки крыльев. Но при этом самолет все равно уверенно идет со снижением. Возможно надо еще сдвигать. Но мне уже место в фюзе не позволило сдвинуть батареи назад. И вообще, под эти крылья надо все менять. Настройки автопилота, стабилизации - у меня почему то стали появлятся подергивания по крену. раньше никогда небыло. Стабилизация настроена совсем не чувствительно. Самолет с 1900 летит как то не понятно - какие то постоянные подвиливания хвостом, на элероны реагирует сначало вяло, а потом в какой то момент резко.
Вообщем, летать поочередно то на одном крыле, то на другом - врядли получится. Надо полностью перенастраивать автопилот и триммирование.
Пока отдаю свой голос в пользу классических крыльев.

IL76MD:

Мой вариант - убрать беврс, поставить хайтек.

На хорошем ЛА должны быть хорошие комплектующие.

Вот это самый правильный вариант!
А пока перепаяли сервы с бевса. Пока придут новые хайтеки…

Partisan
IL76MD:

А если ещё и включить полёт по кругу над местом возврата и дать 5-6 амп газа, то можно спокойно паковать домой всё, а он будет кружить пока не надоест.

:)Попробую, как только всю систему от смалтима установлю.

IL76MD
SkyWorker:

место в фюзе не позволило сдвинуть батареи назад

А я устанавл. видео акк (разные по весу) на балку фюза, за мотором и тем самым балансирую как надо.

А то что Скай болтает по крену и курсу, так это от 1900 крыла, ничем не могу застабилиз-ть тоже.

SkyWorker
IL76MD:

А я устанавл. видео акк (разные по весу) на балку фюза, за мотором и тем самым балансирую как надо.

А то что Скай болтает по крену и курсу, так это от 1900 крыла, ничем не могу застабилиз-ть тоже.

Они там что то исправили в новой версии крыла 1900. Уже есть отзывы, не видели?

Prodigy
SkyWorker:

Они там что то исправили в новой версии крыла 1900.

Насколько я понял, они изменили угол установки крыла, и набор высоты стал лучше.

The designer changes a small angle of the new 1900 black wings, now the 1900 have a much better climb performance, at the meantime, higher efficiency, you may can’t note the small change, but once you fly it, you will feel the difference.

Посмотреть бы эти новые крылья и сравнить.

SkyWorker

Буду отказываться от карбоновой пленки.
То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
Если сверху нагревается - то натяжение сразу меняется и нижняя часть начинает тянуть - крыло выгибается. Тоже самое и с небольшим охлаждением.
Вчера вечером летал, только солнце стало садится, температура упала градусов на 7, с 22 до 15 и пошел обратный эффект.
Буду сдирать. Не оправдала надежд.

Nikolay56
SkyWorker:

Буду сдирать. Не оправдала надежд.

Во время Андрей ты выложил резюме по пленке-я блин только собрался облагородить Ская, теперь оставлю все как есть-НЕХАЙ ЛЕТАЕТ БЕЛОКРЫЛЫМ ПТИЦЕМ!!!
По поводу новых крыльев(1900). То что для стокового Ская они не айс, я определил когда изготовил бальсовое крыло(в январе) размахом 1800. По весу оно оказалось даже на 30 гр. легче родного. Но пилотирование в ветер начиная с 3-4м/с весьма затруднительно. В горизонте по прямой вроде как все устраивает,а на виражах непредсказуемо, часто происходит резкое сваливание при начальном вроде бы плавном крене. На досуге сопоставил имеющиеся даные и пришел к выводу,что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза. Что по чём-вопрос другой и надо считать. Думаю теперь тупо изготовить из бальсы по стоковому((1680) 1:1, плюс один - прочность по эксплуатационным нагрузкам.

Виктор
Nikolay56:

что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза

Полностью согласен.

Панкратов_Сергей

3 месяца назад про 1.9 м крыло.
Даже спор был о том что ждать от крыла.

Панкратов_Сергей:

Так он по определению должен быть менее устойчивым так как размах крыла увеличился а плечи и площади стабилизатора сохранились. Чудес не бывает.