Skywalker FPV
Столкнулись сейчас с такой делемой:
У меня два крыла- 1680 и 1900.
На 1900 сервы оказались в реверсе- что привело к крашу.
Так как планирую испольховать оба, то встал вопрос, как убрать реверс?
Каждый раз меня настройки автопилота, стабилизации и аппы- не вариант.
Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
На одном крыле сервы хайтековские, на другом с беврс.
Какие варианты? Только вскрывать сервы и перепаивать?
Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.
Только вскрывать сервы и перепаивать?
либо так, перепаять резистор, либо
Перевернуть сервы ( качалки смотрели на фюзеляж - качалки смотрят на конец крыла ) и переставить-передвинуть качалки на элеронах.
Самые простые варианты
Я немного разочарован скорпионами
А в чем проявляется вибрация. Я покупал скорпиона в европейском магазине. На малом газу звук мотора едва слышен, вообще так приятно журчит, не то что турнига завывает. Единственное желе на GOPRO. Но я винт тож не балансировал. А у вас какой винт?
Какие варианты?
Мой вариант - убрать беврс, поставить хайтек.
На хорошем ЛА должны быть хорошие комплектующие.
А в чем проявляется вибрация
Единственное желе на GOPRO
Вы сами ответили на этот вопрос.
Сегодня получилось немного побороть вибрацию. Во первых, ослабла стопорное кольцо на валу двигателя сзади. Подтянул.
Во вторых - между фанеркой и мотором наклеил толстый двухсторонний скотч. Так и притянул. Получилась такая подушка виброгасящая.
Вибрация практически исчезла. Только осталась на определенных оборотах - около 60%. Но уже не такая сильная, как была раньше.
Сегодня пробовал летать на 1900 и 1680. На 1900 действительно очень важно подобрать правильную центровку - она сильно смещена назад. Около 11см от передней кромки крыльев. Но при этом самолет все равно уверенно идет со снижением. Возможно надо еще сдвигать. Но мне уже место в фюзе не позволило сдвинуть батареи назад. И вообще, под эти крылья надо все менять. Настройки автопилота, стабилизации - у меня почему то стали появлятся подергивания по крену. раньше никогда небыло. Стабилизация настроена совсем не чувствительно. Самолет с 1900 летит как то не понятно - какие то постоянные подвиливания хвостом, на элероны реагирует сначало вяло, а потом в какой то момент резко.
Вообщем, летать поочередно то на одном крыле, то на другом - врядли получится. Надо полностью перенастраивать автопилот и триммирование.
Пока отдаю свой голос в пользу классических крыльев.
Мой вариант - убрать беврс, поставить хайтек.
На хорошем ЛА должны быть хорошие комплектующие.
Вот это самый правильный вариант!
А пока перепаяли сервы с бевса. Пока придут новые хайтеки…
А если ещё и включить полёт по кругу над местом возврата и дать 5-6 амп газа, то можно спокойно паковать домой всё, а он будет кружить пока не надоест.
:)Попробую, как только всю систему от смалтима установлю.
место в фюзе не позволило сдвинуть батареи назад
А я устанавл. видео акк (разные по весу) на балку фюза, за мотором и тем самым балансирую как надо.
А то что Скай болтает по крену и курсу, так это от 1900 крыла, ничем не могу застабилиз-ть тоже.
А я устанавл. видео акк (разные по весу) на балку фюза, за мотором и тем самым балансирую как надо.
А то что Скай болтает по крену и курсу, так это от 1900 крыла, ничем не могу застабилиз-ть тоже.
Они там что то исправили в новой версии крыла 1900. Уже есть отзывы, не видели?
Они там что то исправили в новой версии крыла 1900.
Насколько я понял, они изменили угол установки крыла, и набор высоты стал лучше.
The designer changes a small angle of the new 1900 black wings, now the 1900 have a much better climb performance, at the meantime, higher efficiency, you may can’t note the small change, but once you fly it, you will feel the difference.
Посмотреть бы эти новые крылья и сравнить.
Буду отказываться от карбоновой пленки.
То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
Если сверху нагревается - то натяжение сразу меняется и нижняя часть начинает тянуть - крыло выгибается. Тоже самое и с небольшим охлаждением.
Вчера вечером летал, только солнце стало садится, температура упала градусов на 7, с 22 до 15 и пошел обратный эффект.
Буду сдирать. Не оправдала надежд.
Буду сдирать. Не оправдала надежд.
Во время Андрей ты выложил резюме по пленке-я блин только собрался облагородить Ская, теперь оставлю все как есть-НЕХАЙ ЛЕТАЕТ БЕЛОКРЫЛЫМ ПТИЦЕМ!!!
По поводу новых крыльев(1900). То что для стокового Ская они не айс, я определил когда изготовил бальсовое крыло(в январе) размахом 1800. По весу оно оказалось даже на 30 гр. легче родного. Но пилотирование в ветер начиная с 3-4м/с весьма затруднительно. В горизонте по прямой вроде как все устраивает,а на виражах непредсказуемо, часто происходит резкое сваливание при начальном вроде бы плавном крене. На досуге сопоставил имеющиеся даные и пришел к выводу,что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза. Что по чём-вопрос другой и надо считать. Думаю теперь тупо изготовить из бальсы по стоковому((1680) 1:1, плюс один - прочность по эксплуатационным нагрузкам.
что для крыльев более 1700 необходимо увеличивать площадь стаба и длину фюза
Полностью согласен.
3 месяца назад про 1.9 м крыло.
Даже спор был о том что ждать от крыла.
Так он по определению должен быть менее устойчивым так как размах крыла увеличился а плечи и площади стабилизатора сохранились. Чудес не бывает.
Даже спор был о том что ждать от крыла.
Профиль у крыла 1900 летучий, планерный. Думаю укоротить и задать нужное V не проблема, по анологии с 1680. На своём 1900 ещё не летал, в процессе снаряджения, но если не понравиться, переделаю под 1680 и загну так же 😃
А V у них совершенно разная.
Профиль у крыла 1900 летучий, планерный. Думаю укоротить и задать нужное V не проблема, по анологии с 1680. На своём 1900 ещё не летал, в процессе снаряджения, но если не понравиться, переделаю под 1680 и загну так же
А V у них совершенно разная.
А смысл?
А смысл?
иметь быстрое крыло, всеж тут хают новое крыло. 1680 в отличии от 1900 отдельно не продаются.
может быть попробовать тактику планера? термик поймал, взлетел, перелёт к др.
Да, было б здорово так летать на Скае. Но, к сожалению, пока ему далеко до лучшего в мире чешского планера.
И кстати, испанец снова отличился - теперь его рекорд (и мировой) 100км :
Там они что то поменяли в конфигурации нового ская 1900. Как я понял- поменяли угол посадки крыльев.
Может можно самим сколхозить? Граммотные люди, подскажите, с таким профилем крыла как надо поменять угол крыльев?
У меня такое ощущение что 1900 крылья тащят самолет вниз, причем центровку смещаем сильно назад, а самолет всеравно стремится вниз. От этого может его неустойчивость?
Нужно попробовать подложить пластинки бальзы под крыло в передней части крепления, сам попробую не скоро, катастрофа со временем… 😦
То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
а я Вам сразу это сказал, не поверили:)