Skywalker FPV

SkyWorker
Prodigy:

Профиль у крыла 1900 летучий, планерный. Думаю укоротить и задать нужное V не проблема, по анологии с 1680. На своём 1900 ещё не летал, в процессе снаряджения, но если не понравиться, переделаю под 1680 и загну так же
А V у них совершенно разная.

А смысл?

Prodigy
SkyWorker:

А смысл?

иметь быстрое крыло, всеж тут хают новое крыло. 1680 в отличии от 1900 отдельно не продаются.

IL76MD
yaten:

может быть попробовать тактику планера? термик поймал, взлетел, перелёт к др.

Да, было б здорово так летать на Скае. Но, к сожалению, пока ему далеко до лучшего в мире чешского планера.

И кстати, испанец снова отличился - теперь его рекорд (и мировой) 100км :

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661795

SkyWorker

Там они что то поменяли в конфигурации нового ская 1900. Как я понял- поменяли угол посадки крыльев.
Может можно самим сколхозить? Граммотные люди, подскажите, с таким профилем крыла как надо поменять угол крыльев?
У меня такое ощущение что 1900 крылья тащят самолет вниз, причем центровку смещаем сильно назад, а самолет всеравно стремится вниз. От этого может его неустойчивость?

Prodigy

Нужно попробовать подложить пластинки бальзы под крыло в передней части крепления, сам попробую не скоро, катастрофа со временем… 😦

pivankin
SkyWorker:

То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.

а я Вам сразу это сказал, не поверили:)

IL76MD
SkyWorker:

1900 крылья тащят самолет вниз

А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.

SkyWorker
IL76MD:

А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.

Нет, все стоковое, ничего лишнего. Не взвешивал, но около 1800 наверно.

И вот еще какое наблюдение- с включенной стабилизацией стремится вниз еще быстрее.
Причем стабилизация отстроена правильно, , горизонт показывает верно.
Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост. Стаба считает, что идет подъем и выиавнивает самолет.

Володимир
SkyWorker:

Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост.

Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.

SkyWorker
Володимир:

Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.

Я говорю именно про крыло 1900

Володимир
SkyWorker:

Я говорю именно про крыло 1900

Без разницы, это “строевая” у скаевского фюза такая, натяни нитку от стаба под крыло и посмотри установочные углы.

yaten

я выставлял горизонт стаба по горизонту РВ и все вроде норм.

Сегодня попробывал крейсерский ток 5-6А. Как ни странно, не снижается. Просто как танк медленно но верно идет вперёд, при этом подергиваясь как паралитик. Скорость вышла 30-35км/ч с весом 2.6кг. крыло 1900. Причем пофиг, ток 5А или 20А, резкого набора высоты я не наблюдаю, на 150м ещё надо постараться, чтоб затолкать. Есть стабилизация, нету её - не имеет значения, не набирает. Единственное, со включенной стабилизацией крены самопроизвольные исправляет, с опозданием, но на крыло не сваливается и курс значительно не меняет.

Сегодня в очередной раз сломал дубовые шасси при посадке на асфальт с легким порывистым ветром 2-4м/с под углом 45-60гр к полосе. С таким весом складываются как пластилиновые, хотя на вид и ощупь достаточно крепкие и средней “пружинности” )). Посадка Владимира значительно жесче, чем у меня. Правда у меня была боковая составляющая и асфальт.
По поводу угла установки - опытные моделисты должны знать, что не так в самолётке, когда аэродинамическая хорда крыла сильно смещена назад. Я сам не разрабатывал планеры, только по книжке делал в детстве, поэтому додумать не могу самостоятельно.

Зато я знаю чем грозит планерный профиль крыла - основная его фишка в увеличенной подъёмной силе при таком же лобовом сопротивлении и более резко выраженный эффект сваливания на малых скоростях. Колбасить его не должно из-за профиля.

potolkoff29

Спустя неделю после заказа уже получил чёрного ская 1900. Уже собрал, жду погоду для облёта. Сервы поставил специально чёрные, кабанчики и фанерки покрасил в чёрный цвет, получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.

evgeny_online
potolkoff29:

… получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.

Покройте низ фюзеляжа абсолютно черной пленкой под карбон а то при посадках обдерется и вся чернота нарушится!
www.ebay.com/itm/…/120922212733?vxp=mtr

Partisan

Уважаемые подскажите в скае168 дно в ровном полете как бы это точнее выразится, оно параллельно линии полета или под каким то углом к этой линии интересует место позади ходового аккумулятора, там хочу установить ИМУ а она должна стоять как можно горизонтальнее к планете.

OK-40

Установил ИМУ в этом же месте. Предварительно выровнял модель по горизонту с помощью уровня, который установил на площадку снятого капота Ская. Второй уровень, установленный “на полу” за акком имел такие же показатели как и первый. Соответственно срез колпака и пол Ская параллельны. А срез колпака, как я полагаю, параллелен линии полета (еще можно посмотреть фотки разобранного фюзеляжа - там эти плоскости параллельны)

ИМУ, кстати, держит горизонт отлично!

potolkoff29

Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!

yaten
potolkoff29:

Кто, какую центровку делает?

у меня полетел более мение с центровкой по центру серв.

Виктор

Специально для тех, кто сомневается в эффективности элеронов, сделал бочку, это конечно не на пилотажке, но возможно.

SkyWorker
potolkoff29:

Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!

Так по ощущениям можно даже еще чуть назад сдвинуть. А вообще хочу попробовать чуть приподнять крылья спереди. Подложить на посадочное место проставочки спереди в районе 5мм…

Виктор:

Специально для тех, кто сомневается в эффективности элеронов, сделал бочку, это конечно не на пилотажке, но возможно.

Бочка на Скае

Мужики, мне вот интересно, а для чего некоторые закрашивают свои гпс координаты?
Вы считаете, что так вас не найдут, если захотят? 😃
П.С. А бочка зачетная! 😃

KBV
SkyWorker:

Мужики, мне вот интересно, а для чего некоторые закрашивают свои гпс координаты?Вы считаете, что так вас не найдут, если захотят?

Не найдут ибо искать не будут, вся их работа показуха. А вот приехать на готовенькое и встать в позу- это пожалуйста.