Skywalker FPV

SkyWorker
IL76MD:

А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.

Нет, все стоковое, ничего лишнего. Не взвешивал, но около 1800 наверно.

И вот еще какое наблюдение- с включенной стабилизацией стремится вниз еще быстрее.
Причем стабилизация отстроена правильно, , горизонт показывает верно.
Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост. Стаба считает, что идет подъем и выиавнивает самолет.

Володимир
SkyWorker:

Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост.

Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.

SkyWorker
Володимир:

Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.

Я говорю именно про крыло 1900

Володимир
SkyWorker:

Я говорю именно про крыло 1900

Без разницы, это “строевая” у скаевского фюза такая, натяни нитку от стаба под крыло и посмотри установочные углы.

yaten

я выставлял горизонт стаба по горизонту РВ и все вроде норм.

Сегодня попробывал крейсерский ток 5-6А. Как ни странно, не снижается. Просто как танк медленно но верно идет вперёд, при этом подергиваясь как паралитик. Скорость вышла 30-35км/ч с весом 2.6кг. крыло 1900. Причем пофиг, ток 5А или 20А, резкого набора высоты я не наблюдаю, на 150м ещё надо постараться, чтоб затолкать. Есть стабилизация, нету её - не имеет значения, не набирает. Единственное, со включенной стабилизацией крены самопроизвольные исправляет, с опозданием, но на крыло не сваливается и курс значительно не меняет.

Сегодня в очередной раз сломал дубовые шасси при посадке на асфальт с легким порывистым ветром 2-4м/с под углом 45-60гр к полосе. С таким весом складываются как пластилиновые, хотя на вид и ощупь достаточно крепкие и средней “пружинности” )). Посадка Владимира значительно жесче, чем у меня. Правда у меня была боковая составляющая и асфальт.
По поводу угла установки - опытные моделисты должны знать, что не так в самолётке, когда аэродинамическая хорда крыла сильно смещена назад. Я сам не разрабатывал планеры, только по книжке делал в детстве, поэтому додумать не могу самостоятельно.

Зато я знаю чем грозит планерный профиль крыла - основная его фишка в увеличенной подъёмной силе при таком же лобовом сопротивлении и более резко выраженный эффект сваливания на малых скоростях. Колбасить его не должно из-за профиля.

potolkoff29

Спустя неделю после заказа уже получил чёрного ская 1900. Уже собрал, жду погоду для облёта. Сервы поставил специально чёрные, кабанчики и фанерки покрасил в чёрный цвет, получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.

evgeny_online
potolkoff29:

… получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.

Покройте низ фюзеляжа абсолютно черной пленкой под карбон а то при посадках обдерется и вся чернота нарушится!
www.ebay.com/itm/…/120922212733?vxp=mtr

Partisan

Уважаемые подскажите в скае168 дно в ровном полете как бы это точнее выразится, оно параллельно линии полета или под каким то углом к этой линии интересует место позади ходового аккумулятора, там хочу установить ИМУ а она должна стоять как можно горизонтальнее к планете.

OK-40

Установил ИМУ в этом же месте. Предварительно выровнял модель по горизонту с помощью уровня, который установил на площадку снятого капота Ская. Второй уровень, установленный “на полу” за акком имел такие же показатели как и первый. Соответственно срез колпака и пол Ская параллельны. А срез колпака, как я полагаю, параллелен линии полета (еще можно посмотреть фотки разобранного фюзеляжа - там эти плоскости параллельны)

ИМУ, кстати, держит горизонт отлично!

potolkoff29

Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!

yaten
potolkoff29:

Кто, какую центровку делает?

у меня полетел более мение с центровкой по центру серв.

Виктор

Специально для тех, кто сомневается в эффективности элеронов, сделал бочку, это конечно не на пилотажке, но возможно.

SkyWorker
potolkoff29:

Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!

Так по ощущениям можно даже еще чуть назад сдвинуть. А вообще хочу попробовать чуть приподнять крылья спереди. Подложить на посадочное место проставочки спереди в районе 5мм…

Виктор:

Специально для тех, кто сомневается в эффективности элеронов, сделал бочку, это конечно не на пилотажке, но возможно.

Бочка на Скае

Мужики, мне вот интересно, а для чего некоторые закрашивают свои гпс координаты?
Вы считаете, что так вас не найдут, если захотят? 😃
П.С. А бочка зачетная! 😃

KBV
SkyWorker:

Мужики, мне вот интересно, а для чего некоторые закрашивают свои гпс координаты?Вы считаете, что так вас не найдут, если захотят?

Не найдут ибо искать не будут, вся их работа показуха. А вот приехать на готовенькое и встать в позу- это пожалуйста.

Виктор

Обещали поляну перепахать. Так хоть не будут знать какую именно.

Airwolf
potolkoff29:

Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!

Тоже сделал ЦТ 11 см от передней кромки, с более передней центровкой не летит совсем. Кста можете поздравить с боевым крещением. сегодня осуществил первый полноценный ФПВ полет, поднялся на 350м и улетел на 750м, еще под впечатлением.
Самоль - Скай 1.68
Игл три+гардиан
GoPro -курс и запись на борту
видео - лавмейт 1 вт
Аппа пока оптик 6+модуль спектрум.

SkyWorker:

Так по ощущениям можно даже еще чуть назад сдвинуть. А вообще хочу попробовать чуть приподнять крылья спереди. Подложить на посадочное место проставочки спереди в районе 5мм…

Пришел к тому же выводу, угол атаки маловат… откалибровал горизонт подложив под морду 3см подкладку - это тоже самое что увеличить угол атаки.

BAU
Airwolf:

Тоже сделал ЦТ 11 см

Airwolf:

Самоль - Скай 1.68

Дак эту центровку рекомендуют для ская с крылом 1.9. Для 1.6 центровка должна быть примерно по проводам серв.

Airwolf
BAU:

Дак эту центровку рекомендуют для ская с крылом 1.9. Для 1.6 центровка должна быть примерно по проводам серв.

Ну не летит оно! При увеличении тяги ныряет вниз а с 10.5 - 11 летит адекватно.

BAU
Airwolf:

Ну не летит оно! При увеличении тяги ныряет вниз а с 10.5 - 11 летит адекватно.

Не знаю что у вас не так. У всех летает великолепно, а у вас нет. Не кажется вам это странным?
Ищите разницу.

evgeny_online
BAU:

Не знаю что у вас не так. У всех летает великолепно, а у вас нет. Не кажется вам это странным?
Ищите разницу.

А двигатель часом не поднят выше штатного положения?