Skywalker FPV
Тоже сделал ЦТ 11 см
Самоль - Скай 1.68
Дак эту центровку рекомендуют для ская с крылом 1.9. Для 1.6 центровка должна быть примерно по проводам серв.
Дак эту центровку рекомендуют для ская с крылом 1.9. Для 1.6 центровка должна быть примерно по проводам серв.
Ну не летит оно! При увеличении тяги ныряет вниз а с 10.5 - 11 летит адекватно.
Ну не летит оно! При увеличении тяги ныряет вниз а с 10.5 - 11 летит адекватно.
Не знаю что у вас не так. У всех летает великолепно, а у вас нет. Не кажется вам это странным?
Ищите разницу.
Не знаю что у вас не так. У всех летает великолепно, а у вас нет. Не кажется вам это странным?
Ищите разницу.
А двигатель часом не поднят выше штатного положения?
Ищите разницу.
Ладно, буду просто получать удовольствие от полетов, это лучше чем разводить разного рода перепирания😒
Ибо центровка - это религия а она у каждого своя…
Появились намордники для Ская… 55 грамм fpvflying.com/…/Skywalker-belly-protection-GF.html
И деревянные крылья к нему присобачили. (на метр восемьдесят)
Появились намордники для Ская…
Какой вес намордника?
Какой вес намордника?
Там написано 55 грамм.
Ну не летит оно! При увеличении тяги ныряет вниз а с 10.5 - 11 летит адекватно.
Не, не. Для 168 ская это очень задняя центровка. Возможно не совсем в горизонте откалибровано иму. Проверить просто: выключите стабилизацию и полетите на бреющем. И сразу увидите. При этом отриммируйте все рули ровно.
Задняя центровка хуже, чем передняя. Сваливатся будет.
Сегодня облетал своего Ская 1900. Ветер 6 м.с. Со 110мм была шибко задняя, с рекомендованной заводской центровкой 75мм полетел ровно.
Тяги мало, вверх ползёт грустно. Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… винт 10*6 складной. Может винт другой попробовать?
Может винт другой попробовать?
Батарею на 4S поставить. Тяга намного увеличивается.
При этом отриммируйте все рули ровно.
Задняя центровка хуже, чем передняя. Сваливатся будет.
Вначале сделал по каналам серв, стабилизация отключена, полетел, отриммировал, после посадки рв градусов на 5 вверх, сместил цт за канал серв на 1.5 - 2 см, прилетел с ровным стабилизатором. Не валится, летит ровно. Ладно, попробую еще раз полетать с 7.5см.
Хочу показать, как у меня закреплены рулевые поверхности - на обычный канцелярский скотч, веса практически не добавляет, крепости хватает за глаза. Вот им уже третий сезон - нет ни задиров, ни отслоений, пережили все краши. Таким способом я теперь все рулевые поверхности креплю.
Сразу видно-боевой аппарат потрёпаный эксплуатацией.
Хочу показать, как у меня закреплены рулевые поверхности
А как добиваетесь, чтобы поверхности не мотылялись туда-сюда вокруг оси крепления на скотче?
Никаких специальных мер не применяю. Всё само сидит без каких либо люфтов, как будто на пружинках, на руле высоты хорошо видно, там тяга свободная, а руль прямо держится сам.
Никаких специальных мер не применяю. Всё само сидит без каких либо люфтов, как будто на пружинках, на руле высоты хорошо видно, там тяга свободная, а руль прямо держится сам.
а я не доверяю скочу, в дол рулей приклеиваю шолковую тисму с помощью момента
Для тех, кто сомневается в клее ПВА. Вот всем известная фанерка - моторама, которую все как то переделывают, усиливают - мною приклеена без всякого усиления на ПВА. Вот результат пенопластовый корпус разлетелся, лопасть винта сломалась, а фанерка вместе с двигателем целы и осталась на месте.
а я не доверяю скочу
третий год, и только теперь я могу советовать, раньше тоже сомневался.
Никаких специальных мер не применяю. Всё само сидит без каких либо люфтов, как будто на пружинках, на руле высоты хорошо видно, там тяга свободная, а руль прямо держится сам.
Я тоже часто не скотч делаю, только на армированный, клею с двух сторон. При этом не много добавляется жёсткость РВ, дёшево и сердито, хрен оторвёт. Для чёрного Ская нашёл чёрный скотч, чтоб он ваще в образе был.
Вот кстати мой третий полёт на нём. Не ругайте, сам знаю что ступил, зарулился на 500м.
Да уж… Что сказать. У Вас мало опыта в пилотировании?
И тут же пролеты низко над людьми, полет над домами…
Подарил бы помидор, но думаю Вы и сами понимаете свои косяки. Лишь бы выносили из этого уроки.
У Вас мало опыта в пилотировании?
Ежедневные полёты на протяжении 3х лет. В ангаре более 20и моделей самолётов разных типов.
сами понимаете свои косяки
Выводы из практики делать умею: Я так больше не буду, честное слово)))
На удивление камера цела, и на Скае пара складок почти не заметных (чайник с паром лечит всё). Хотя когда искал его после падения, думал о заказе нового Ская и камеры.
армированный, клею с двух сторон.
А каким клеем вы клеите скотч?
Спасиба.
Ежедневные полёты на протяжении 3х лет. В ангаре более 20и моделей самолётов разных типов.
Выводы из практики делать умею: Я так больше не буду, честное слово)))
На удивление камера цела, и на Скае пара складок почти не заметных (чайник с паром лечит всё). Хотя когда искал его после падения, думал о заказе нового Ская и камеры.
Как же он у вас так свалился? Вроде была высота вырулить. Рули все на месте, ничего не вырвало от перегрузки?
Если нет, то это очередное доказательство не стабильности нового крыла…
Как же он у вас так свалился? Вроде была высота вырулить. Рули все на месте, ничего не вырвало от перегрузки?
Если нет, то это очередное доказательство не стабильности нового крыла…
За стабильность нового крыла ответить не могу, так как со старым не знаком. А упал только из за того что на расточении в 500м он превратился в чёрную точку (светодиодов вообще не видно после 200-300м), а потом и вовсе за домами пропал. Я стики отпустил чтоб он сам стабилизировался, а потом зная что центровка чутка передняя и он летит вниз даванул РВ на себя, может это его и спасло. Да и не только его. До сих пор всё это перевариваю и за одно ставлю мотор на 4S, тяги пипец сколько, а то он совсем вялый или просто к EDF привык.
А, так полет был не фпв?