Skywalker FPV
Хочу показать, как у меня закреплены рулевые поверхности
А как добиваетесь, чтобы поверхности не мотылялись туда-сюда вокруг оси крепления на скотче?
Никаких специальных мер не применяю. Всё само сидит без каких либо люфтов, как будто на пружинках, на руле высоты хорошо видно, там тяга свободная, а руль прямо держится сам.
Никаких специальных мер не применяю. Всё само сидит без каких либо люфтов, как будто на пружинках, на руле высоты хорошо видно, там тяга свободная, а руль прямо держится сам.
а я не доверяю скочу, в дол рулей приклеиваю шолковую тисму с помощью момента
Для тех, кто сомневается в клее ПВА. Вот всем известная фанерка - моторама, которую все как то переделывают, усиливают - мною приклеена без всякого усиления на ПВА. Вот результат пенопластовый корпус разлетелся, лопасть винта сломалась, а фанерка вместе с двигателем целы и осталась на месте.
а я не доверяю скочу
третий год, и только теперь я могу советовать, раньше тоже сомневался.
Никаких специальных мер не применяю. Всё само сидит без каких либо люфтов, как будто на пружинках, на руле высоты хорошо видно, там тяга свободная, а руль прямо держится сам.
Я тоже часто не скотч делаю, только на армированный, клею с двух сторон. При этом не много добавляется жёсткость РВ, дёшево и сердито, хрен оторвёт. Для чёрного Ская нашёл чёрный скотч, чтоб он ваще в образе был.
Вот кстати мой третий полёт на нём. Не ругайте, сам знаю что ступил, зарулился на 500м.
Да уж… Что сказать. У Вас мало опыта в пилотировании?
И тут же пролеты низко над людьми, полет над домами…
Подарил бы помидор, но думаю Вы и сами понимаете свои косяки. Лишь бы выносили из этого уроки.
У Вас мало опыта в пилотировании?
Ежедневные полёты на протяжении 3х лет. В ангаре более 20и моделей самолётов разных типов.
сами понимаете свои косяки
Выводы из практики делать умею: Я так больше не буду, честное слово)))
На удивление камера цела, и на Скае пара складок почти не заметных (чайник с паром лечит всё). Хотя когда искал его после падения, думал о заказе нового Ская и камеры.
армированный, клею с двух сторон.
А каким клеем вы клеите скотч?
Спасиба.
Ежедневные полёты на протяжении 3х лет. В ангаре более 20и моделей самолётов разных типов.
Выводы из практики делать умею: Я так больше не буду, честное слово)))
На удивление камера цела, и на Скае пара складок почти не заметных (чайник с паром лечит всё). Хотя когда искал его после падения, думал о заказе нового Ская и камеры.
Как же он у вас так свалился? Вроде была высота вырулить. Рули все на месте, ничего не вырвало от перегрузки?
Если нет, то это очередное доказательство не стабильности нового крыла…
Как же он у вас так свалился? Вроде была высота вырулить. Рули все на месте, ничего не вырвало от перегрузки?
Если нет, то это очередное доказательство не стабильности нового крыла…
За стабильность нового крыла ответить не могу, так как со старым не знаком. А упал только из за того что на расточении в 500м он превратился в чёрную точку (светодиодов вообще не видно после 200-300м), а потом и вовсе за домами пропал. Я стики отпустил чтоб он сам стабилизировался, а потом зная что центровка чутка передняя и он летит вниз даванул РВ на себя, может это его и спасло. Да и не только его. До сих пор всё это перевариваю и за одно ставлю мотор на 4S, тяги пипец сколько, а то он совсем вялый или просто к EDF привык.
А, так полет был не фпв?
А, так полет был не фпв?
ФВП для меня тёмный лес. В планах есть, но вот что заказывать фиг его знает, сколько людей столько и мнений. Естественно как и всем охота самое дешёвое, но самое лучшее. Это намёк на совет))
Получил сегодня емску с черно-белым 1900, все цело невредимо, на удивление.
Исходя из мнения о неповоротливости сабжа с большим крылом, посоветуйте адекватный “большому” скаю двигун под 3 и 4 банки, желательно с ХКинга. Спасибо. Есть старый желтый Турнига аэродрайв С3536-1300 Завалялся не востребованный, думаю маловат будет, надо тестить на кухонных весах.
А каким клеем вы клеите скотч?
Он же скотч, сам клеится))) Естественно не канцелярский а строительный, в строй.магазинах продаётся. Заходишь в магаз, берешь с полки скотч и проверяешь какой лучше липнет и крепче. Только в тихоря от охраны и продавцов, ато придётся всё напробованное покупать.
посоветуйте адекватный “большому” скаю двигун под 3 и 4 банки, желательно с ХКинга.
Я на таком летал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… грустно но летит, а с Вашим должен шустро лететь. Лучше попробовать то что есть, а там видно будет.
Он же скотч, сам клеится
Это я к тому что со временем скотч отваливается.
А вообще то, если на нём написано для картона, то, вот этот самый липкий.
посоветуйте адекватный “большому” скаю двигун под 3 и 4 банки, желательно с ХКинга
Я купил во такой под 4 банки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По моему очень неплохо, до 1.9 кг тяги под винт 9-10". Пока не летал на нем, но собираюсь.
Во тут подробнее:www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Сегодня летал с мотором на 4s, опознавательных знаков на моторе нет. С винтом 10*5 ток 25А просто ракета. В кайф полетал сегодня, со старым мотором не сравнится.
Ещё в голове странная мысль вертится: а что если Ская на воду посадить? Естественно ноздри заклеить.
если Ская на воду посадить
он будет мокрый.
а что если Ская на воду посадить?
Для этого есть А5 Айкон в разных размерах.
Для этого есть А5 Айкон в разных размерах.
Айкон с хоббей у меня был, на нём не полёт а постоянная борьба с ним. Подарил его корешу, он его в итоге выкинул.
Айкон с хоббей у меня был, на нём не полёт а постоянная борьба с ним
У меня больший А5 - летает вполне нормально, брался под ФПВ, но мне не нравиться как он реагирует на рудер (плохо реагирует, слабо). И маловата скорость - мешает большая морда фюза. Вот и лежит, ждет что будет, возможно использую по прямому назначению - для полетов с воды.