Skywalker FPV
Как же он у вас так свалился? Вроде была высота вырулить. Рули все на месте, ничего не вырвало от перегрузки?
Если нет, то это очередное доказательство не стабильности нового крыла…
За стабильность нового крыла ответить не могу, так как со старым не знаком. А упал только из за того что на расточении в 500м он превратился в чёрную точку (светодиодов вообще не видно после 200-300м), а потом и вовсе за домами пропал. Я стики отпустил чтоб он сам стабилизировался, а потом зная что центровка чутка передняя и он летит вниз даванул РВ на себя, может это его и спасло. Да и не только его. До сих пор всё это перевариваю и за одно ставлю мотор на 4S, тяги пипец сколько, а то он совсем вялый или просто к EDF привык.
А, так полет был не фпв?
А, так полет был не фпв?
ФВП для меня тёмный лес. В планах есть, но вот что заказывать фиг его знает, сколько людей столько и мнений. Естественно как и всем охота самое дешёвое, но самое лучшее. Это намёк на совет))
Получил сегодня емску с черно-белым 1900, все цело невредимо, на удивление.
Исходя из мнения о неповоротливости сабжа с большим крылом, посоветуйте адекватный “большому” скаю двигун под 3 и 4 банки, желательно с ХКинга. Спасибо. Есть старый желтый Турнига аэродрайв С3536-1300 Завалялся не востребованный, думаю маловат будет, надо тестить на кухонных весах.
А каким клеем вы клеите скотч?
Он же скотч, сам клеится))) Естественно не канцелярский а строительный, в строй.магазинах продаётся. Заходишь в магаз, берешь с полки скотч и проверяешь какой лучше липнет и крепче. Только в тихоря от охраны и продавцов, ато придётся всё напробованное покупать.
посоветуйте адекватный “большому” скаю двигун под 3 и 4 банки, желательно с ХКинга.
Я на таком летал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… грустно но летит, а с Вашим должен шустро лететь. Лучше попробовать то что есть, а там видно будет.
Он же скотч, сам клеится
Это я к тому что со временем скотч отваливается.
А вообще то, если на нём написано для картона, то, вот этот самый липкий.
посоветуйте адекватный “большому” скаю двигун под 3 и 4 банки, желательно с ХКинга
Я купил во такой под 4 банки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По моему очень неплохо, до 1.9 кг тяги под винт 9-10". Пока не летал на нем, но собираюсь.
Во тут подробнее:www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Сегодня летал с мотором на 4s, опознавательных знаков на моторе нет. С винтом 10*5 ток 25А просто ракета. В кайф полетал сегодня, со старым мотором не сравнится.
Ещё в голове странная мысль вертится: а что если Ская на воду посадить? Естественно ноздри заклеить.
если Ская на воду посадить
он будет мокрый.
а что если Ская на воду посадить?
Для этого есть А5 Айкон в разных размерах.
Для этого есть А5 Айкон в разных размерах.
Айкон с хоббей у меня был, на нём не полёт а постоянная борьба с ним. Подарил его корешу, он его в итоге выкинул.
Айкон с хоббей у меня был, на нём не полёт а постоянная борьба с ним
У меня больший А5 - летает вполне нормально, брался под ФПВ, но мне не нравиться как он реагирует на рудер (плохо реагирует, слабо). И маловата скорость - мешает большая морда фюза. Вот и лежит, ждет что будет, возможно использую по прямому назначению - для полетов с воды.
Видел у scooter-practic пантилт на пузе ская выглядит и используется абсолютно нормально но у него рядом асфальтовая площадка и все самоли с шасси, а у меня нет такой площадки, только поле, поэтому боюсь использовать пантилт с камерой на брюхе.
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку 😦(
Плин, интересна эта темка, совсем совсем не помните где смотрели (о механизме)?
Ну не знаю… Вы чего от Ская хотите? Звуковой барьер взять???
Мой Скай с Моторкой от Тунигри (сильвер) 1400 и винтом 9х6 прет что дурной… Сегодня летал с газом 1\8 - вполне достаточно, чтоб вернуться против ветра 4 мс с набором высоты с 120 до 200 на удалении 1500 метров - причем это не спеша…
Зачем Скаю реактивная тяга? Это грузовик а не пилотага…
ПС ток при этом составил - 3.5 Ам…
Вчера полетали
Полетал на двух крыльях. Ну на маленьком все в адеквате, а с большим проблемм. Кто как их готовит???
Центровка около 10-11 см от передней кромки, во первых элероны на 4-5 мм враскоряк от нейтрали - это чтобы не заваливало.
Так самое главное не понял я его подьемной силы, мотор молотит с простым крылом бы пер вверх, а это в горизонте еле еле. Короче при всех равных условиях, короткое крыло прет вверх, а это ни хрена((((
Нужно точно подобрать центровку и возможно немного приподнять переднюю часть крыла относительно фюзеляжа.
Зато короткое крыло также прет вниз без тяги мотора, на 1900, взобравшись повыше, можно планировать пока скелет не затечет.
Может где уже было, вот наглядно видно как крыло смещается на штатных резинках.
видно как крыло смещается на штатных резинках.
Это провокация. Естественно отходит крыло, потому что стоит одна резинка. А надо все из комплекта.
наглядно видно как крыло смещается
Наглядно показано как крыло смещается при не правильно установленных резинках. Об этом уже раз двадцать писали.
Неужели не понятно - если при установке резинки не растягиваются должным образом - то они и держать не будут.
А я облетал 1680 крыло после 1900, с которым нифига не летело.
А с этим полетел отлично. И высоту набирает и планирует и скорость имеется. Вес 2.2-2.3кг.
Только крылья (v3) как то страшно выгибаются при маневрах.
На 1900 наверно надо менять угол атаки, иначе фигня полная, как выше заметили, ток под 35А а он нифига не летит вверх. Скажу больше, даже не разгоняется путём.
не правильно установленных резинках
не ткнёте носом? я ставлю накрест 4 штатных резинки. Этого достаточно?