Skywalker FPV
Айкон с хоббей у меня был, на нём не полёт а постоянная борьба с ним
У меня больший А5 - летает вполне нормально, брался под ФПВ, но мне не нравиться как он реагирует на рудер (плохо реагирует, слабо). И маловата скорость - мешает большая морда фюза. Вот и лежит, ждет что будет, возможно использую по прямому назначению - для полетов с воды.
Видел у scooter-practic пантилт на пузе ская выглядит и используется абсолютно нормально но у него рядом асфальтовая площадка и все самоли с шасси, а у меня нет такой площадки, только поле, поэтому боюсь использовать пантилт с камерой на брюхе.
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку 😦(
Плин, интересна эта темка, совсем совсем не помните где смотрели (о механизме)?
Ну не знаю… Вы чего от Ская хотите? Звуковой барьер взять???
Мой Скай с Моторкой от Тунигри (сильвер) 1400 и винтом 9х6 прет что дурной… Сегодня летал с газом 1\8 - вполне достаточно, чтоб вернуться против ветра 4 мс с набором высоты с 120 до 200 на удалении 1500 метров - причем это не спеша…
Зачем Скаю реактивная тяга? Это грузовик а не пилотага…
ПС ток при этом составил - 3.5 Ам…
Вчера полетали
Полетал на двух крыльях. Ну на маленьком все в адеквате, а с большим проблемм. Кто как их готовит???
Центровка около 10-11 см от передней кромки, во первых элероны на 4-5 мм враскоряк от нейтрали - это чтобы не заваливало.
Так самое главное не понял я его подьемной силы, мотор молотит с простым крылом бы пер вверх, а это в горизонте еле еле. Короче при всех равных условиях, короткое крыло прет вверх, а это ни хрена((((
Нужно точно подобрать центровку и возможно немного приподнять переднюю часть крыла относительно фюзеляжа.
Зато короткое крыло также прет вниз без тяги мотора, на 1900, взобравшись повыше, можно планировать пока скелет не затечет.
Может где уже было, вот наглядно видно как крыло смещается на штатных резинках.
видно как крыло смещается на штатных резинках.
Это провокация. Естественно отходит крыло, потому что стоит одна резинка. А надо все из комплекта.
наглядно видно как крыло смещается
Наглядно показано как крыло смещается при не правильно установленных резинках. Об этом уже раз двадцать писали.
Неужели не понятно - если при установке резинки не растягиваются должным образом - то они и держать не будут.
А я облетал 1680 крыло после 1900, с которым нифига не летело.
А с этим полетел отлично. И высоту набирает и планирует и скорость имеется. Вес 2.2-2.3кг.
Только крылья (v3) как то страшно выгибаются при маневрах.
На 1900 наверно надо менять угол атаки, иначе фигня полная, как выше заметили, ток под 35А а он нифига не летит вверх. Скажу больше, даже не разгоняется путём.
не правильно установленных резинках
не ткнёте носом? я ставлю накрест 4 штатных резинки. Этого достаточно?
Я ставлю одну резинку на все четры угла, и остальные на три угла.
Как-то потихоньку,тема перешла в обсуждение презерв…в смысле резинок.😁
Я ставлю одну резинку на все четры угла, и остальные на три угла.
Правильней две резинки треугольником, причем нужно захватывать два передних штыря и один задний и две на все четыре штыря.
Это к слову о презиках😁
Полетав на чёрном Скае понял что он хорошо заметен и визуально быстро ищется в небе, но без раскраски при манёврах даже вблизи легко запутаться и потерять его ориентацию. Оклеил плёнкой оракал, сверху салатовая люминесцентная, снизу белую. Ориентация самолёта стала хорошая, особенно салатовая.
Уря!!! все берем черные и утежеляем пленкой!!!
Уря!!! все берем черные и утежеляем пленкой!!!
20гр. не вес. Уряяяя!!!
Тконить ставил гироскоп на элероны? При небольшом ветре Ская штормит по крену. Интересно гироскоп эффективен будет?
Здравствуйте!
Вчера первый полет на скае, начитавшись форум вклеил карбоновую трубку в киль, состыковав один конец с трубкой фюзеляжа второй с узлом крепления стабилизатора, решил отснять работу хвоста. Вопрос а нужны ли подкосы? или это не нужный вес на хвосте? ощутимая вибрация когда самолет в руках, а в полете вибрация минимальна.
20гр. не вес. Уряяяя!!!
Тконить ставил гироскоп на элероны? При небольшом ветре Ская штормит по крену. Интересно гироскоп эффективен будет?
Все пользуем стабилизацию, у вертолетных гир свои минусы есть.
Здравствуйте!
Вчера первый полет на скае, начитавшись форум вклеил карбоновую трубку в киль, состыковав один конец с трубкой фюзеляжа второй с узлом крепления стабилизатора, решил отснять работу хвоста. Вопрос а нужны ли подкосы? или это не нужный вес на хвосте? ощутимая вибрация когда самолет в руках, а в полете вибрация минимальна.
Ребя, чего вы все ерундой маитесь??? Большинство летает без всяких усилений и ни у кого хвост в полете не отвалился. Вы все свою энергию на Автопилот направьте и дальнобойное РУ.
И будет всем вам положительные эмочии, а не пост в теме наши краши.
А я на крыло снизу и на ответную часть фюза велкру наклеил, при этом достаточно пары резинок крест-накрест. У мну не скай правда, но идея та же.
При небольшом ветре Ская штормит по крену
мой скай 1900 белый так же штормит по крену. Стоит Игл с гуардином и не имеет значения включена стабилизация или нет. Так же штормит.
Просто со стабилизацией он возвращается в горизонт быстрей.
Поставил крыло 1680 v3 и все стало Ок. Без стабилизации летит отлично, только при старте надо ловить.
велкру наклеил
тоже тема. думаю есть смысл.
Чё за вэлкра?