Skywalker FPV
А я облетал 1680 крыло после 1900, с которым нифига не летело.
А с этим полетел отлично. И высоту набирает и планирует и скорость имеется. Вес 2.2-2.3кг.
Только крылья (v3) как то страшно выгибаются при маневрах.
На 1900 наверно надо менять угол атаки, иначе фигня полная, как выше заметили, ток под 35А а он нифига не летит вверх. Скажу больше, даже не разгоняется путём.
не правильно установленных резинках
не ткнёте носом? я ставлю накрест 4 штатных резинки. Этого достаточно?
Я ставлю одну резинку на все четры угла, и остальные на три угла.
Как-то потихоньку,тема перешла в обсуждение презерв…в смысле резинок.😁
Я ставлю одну резинку на все четры угла, и остальные на три угла.
Правильней две резинки треугольником, причем нужно захватывать два передних штыря и один задний и две на все четыре штыря.
Это к слову о презиках😁
Полетав на чёрном Скае понял что он хорошо заметен и визуально быстро ищется в небе, но без раскраски при манёврах даже вблизи легко запутаться и потерять его ориентацию. Оклеил плёнкой оракал, сверху салатовая люминесцентная, снизу белую. Ориентация самолёта стала хорошая, особенно салатовая.
Уря!!! все берем черные и утежеляем пленкой!!!
Уря!!! все берем черные и утежеляем пленкой!!!
20гр. не вес. Уряяяя!!!
Тконить ставил гироскоп на элероны? При небольшом ветре Ская штормит по крену. Интересно гироскоп эффективен будет?
Здравствуйте!
Вчера первый полет на скае, начитавшись форум вклеил карбоновую трубку в киль, состыковав один конец с трубкой фюзеляжа второй с узлом крепления стабилизатора, решил отснять работу хвоста. Вопрос а нужны ли подкосы? или это не нужный вес на хвосте? ощутимая вибрация когда самолет в руках, а в полете вибрация минимальна.
20гр. не вес. Уряяяя!!!
Тконить ставил гироскоп на элероны? При небольшом ветре Ская штормит по крену. Интересно гироскоп эффективен будет?
Все пользуем стабилизацию, у вертолетных гир свои минусы есть.
Здравствуйте!
Вчера первый полет на скае, начитавшись форум вклеил карбоновую трубку в киль, состыковав один конец с трубкой фюзеляжа второй с узлом крепления стабилизатора, решил отснять работу хвоста. Вопрос а нужны ли подкосы? или это не нужный вес на хвосте? ощутимая вибрация когда самолет в руках, а в полете вибрация минимальна.
Ребя, чего вы все ерундой маитесь??? Большинство летает без всяких усилений и ни у кого хвост в полете не отвалился. Вы все свою энергию на Автопилот направьте и дальнобойное РУ.
И будет всем вам положительные эмочии, а не пост в теме наши краши.
А я на крыло снизу и на ответную часть фюза велкру наклеил, при этом достаточно пары резинок крест-накрест. У мну не скай правда, но идея та же.
При небольшом ветре Ская штормит по крену
мой скай 1900 белый так же штормит по крену. Стоит Игл с гуардином и не имеет значения включена стабилизация или нет. Так же штормит.
Просто со стабилизацией он возвращается в горизонт быстрей.
Поставил крыло 1680 v3 и все стало Ок. Без стабилизации летит отлично, только при старте надо ловить.
велкру наклеил
тоже тема. думаю есть смысл.
Чё за вэлкра?
одежная липучка. Не дает крылу елозить в плоскости и отрываться от фюза.
Собираю (нуООЧЕНЬмедленно) своего первого ч/б ская 1900. Вот думаю нужно или нет ставить сервы на закрылки? А то потом захочется использовать, надо будет резать паз под провода. У кого как? Понимаю, что в теории закрылки нужны при тяжелом скоростном ЛА, чтобы снизить посадочную/взлетную скорость. Кто-нибудь ставил? Интересен результат.
Ребята, может у кого есть, продайте правую половинку крыла на 168мм, можно две половинки, случился краш, два дня искали по лесу, фюзеляж нашли, половину крыла тоже, а вторую так и не нашли. Может у кого лежит без дела.
Закрылки стоят, имхо баловство, пользую иногда чтоб сервы не заржавели. Скорее жалею, что поставил-лишний вес и морока есть, нужды нет. Так, для рук лишняя забава ))
Хотя кто-то здесь отписывался, что имеет и даже использует по назначению…
20гр. не вес. Уряяяя!!!
Тконить ставил гироскоп на элероны? При небольшом ветре Ская штормит по крену. Интересно гироскоп эффективен будет?
Только что опробовал гироскоп на элероны, полетал с ним и без него. Польза от гироскопа есть, гасит колебания по крену при ветре. Буду его оставлять, пока на обзаведусь стабилизацией.
надо будет резать паз под провода. У кого как?
я изначально заложил сервоудлинители, чтоб потом не потрошить.
Полетал без закрылок, делать было нечего - установил их. Разницы особо нет. 1900 и так тихоход.
А вот на 1680 буду ставить закрылки, не знаю на сколько будет толк, но посадочную хочется поменьше. Вес 2.2-2.3кг.
взлетную скорость
взлёт всегда без закрылок у меня почему то.
гасит колебания по крену при ветре
ну дык эт его задача. Вопрос только в том, на сколько качественно он с ней справляется. Я на своём 1900 так и не смог комфортно летать даже со стабилизацией.
p.s. не оставляет надежда, все таки научить крыло 1900 летать, хочется по термикам прыгать. Из отпуска приеду, буду шаманить с углом атаки. И все таки с крылом 1900 что то не то.
Надо как то узнать какие они изменения сделали в последней редакции крыльев 1900. Говорят летают намного лучше.
И все таки с крылом 1900 что то не то.
Ну вот, а я наоборот надеялся на бОльшую летучесть ская с большим крылом. Может подтянутся гуру и научат нас несмышлёных, его “готовить”?
ИМХО надо попасть в нужную центровку. Похоже, 1900 более к ней чувствителен. + угол установки крыла надо подбирать. Ау, у кого большое крыло НОРМАЛЬНО летает, делитесь. Соображения про “удлинить фюз” не продуктивны.