Skywalker FPV
Извиняюсь, вот рабочее видео
Вы говорите именно про вот эти винты вот отсюда?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LX1547&P=ML
Извиняюсь - что то переклинило - привык что почти всегда на хоббикинг ссылаются.
С башни - конечно же - нормальные винты. На кинге- клоны.
Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал
плюс стопиццот! 😃 Летаю на Скае только с АРС-оригиналами - не с чем другим (кучей всего с ХК, включая несколько 3х от MА) не сравнимо, а с 3хMА - тем более.
Хотя надо отдать должное, от 3х МА вибраций действительно довольно мало, но и тяги нет - шуму много, ток кушает, лететь не летит 😃
В общем после покупки первого АРСа - остальные очень быстро оказались в ящике в дальнем углу
Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.
Знаем Такого. Колоритная личность. На соревнованиях за версту слышно как он своих учеников “ласкает”. Но мужик действительно очень опытный попробую с ним связаться.
А если заглушить мотор то дрожание пропадает?
Да пропадает.
Задумался тут об установке обзорной камеры на днище Ская, при использовании шасси конечно.
Например такой вариант:
Только вот как сделать привод по двум осям…
У кого нибудь уже есть решения таких задач?
Видел у scooter-practic пантилт на пузе ская выглядит и используется абсолютно нормально но у него рядом асфальтовая площадка и все самоли с шасси, а у меня нет такой площадки, только поле, поэтому боюсь использовать пантилт с камерой на брюхе.
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку 😦(
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку
Ого! Это вообще круто. Универсальный вариант.
А где такое продается?
По поводу вибраций камеры…
На подобных скаю самолетах с толкающим винтом вибрация может быть вызвана не только дисбалансом винта но и взаимодействием лопастей винта и вихревой пелены сходящей с крыла. Каждая лопасть винта пересекает эти вихри в какой то части каждого оборота. Отсюда же берется повышенный шум таких винтов.
Увеличение числа лопастей увеличивает частоту вибрации на тех же оборотах. Если вибрация была менее заметна на полном газе значит частота резонанса фюзеляжа и подвеса камеры лежит ниже этих оборотов и в этом случае переход на три лопасти может помочь увеличив частоту вибраций на среднем газе. Но шум станет более высокочастотным а КПД винта упадет.
Поскольку вибрация передается на фюзеляж через крепление мотора возможно вибрацию удастся уменьшить применив более “мягкий” подвес мотора.
У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.
У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.
Готов полемизировать ! Дело в том, что элапор обладает хорошей виброизоляции (делал как-то дамперы для НД камеры из кусков Изячего крыла). При этом несколько раз снимал с киошо кальмато (электроконверсия), так вот на нем победить вибрацию не удалось…
Да и потом, Вы же не весь ролик в работу пускаете, летайте чаще с отключенным мотором.
Лично у меня тактика залезть повыше, а потом планировать вниз минут 10-15 без мотора вообще.
Способность гасить вибрацию не столько от материала. При попадании гармоник колебаний ВМУ на частоту резонанса фюзеляжа никакой элапор не спасет. Надо либо менять частоту колебаний либо изолировать их источник от фюзеляжа. Элапор хорошо поглощает высокочастотные вибрации при условии достаточно тяжелой камеры. Но на частоте собственных колебаний фюзеляжа ская толку от него мало.
На нормальных бальзовых самолетах обычно конструкция довольно жесткая резонансная частота выше а высокочастотные вибрации более хорошо поглощаются подвесом мотора и камеры.
к сожалению теория расходится с практикой
Не знаю. У меня ничего не расходится. Самодельный бальзовый самолетик не трясет. На скае при снижении оборотов вибрация есть.
Кальмато не пробовал. А вообще чем больше размеры носителя тем он лучше для съемки - скай маловат.
Поделитесь пожалуйста способами крепления аккумуляторов на скае и подобных аппаратах из пены. Сейчас я креплю их на липучки(репейники) одежные но они со временем эти липучки отклеиватся от пены (точнее пена немного разрушается около склейки при каждом отдирании аккумулятора для замены). На бальзовом или композитном самолете таких проблем нет там все держится долго а вот на пене плохо держится.
плюсую, тоже интересно!
Первый вариант был также на липучке - не понравилось. Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу. Днище немного усилено армскотчем. В принципе вторым вариантом доволен, но собираю другой самик- там так не получится, надо искать другие решения.
Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу
Ремень пропустите не через днище, а через пластину из фанерки, которая приклеена к днищу. На эту пластину можно еще липучку наклеить. Держит насмерть!
Уже писали как-то. Днище проиазывается тонким слоем клея момент, когда клей засох (с ночи до утра) просто репейник приклевается там где слой момента, это уже навсегда…😃
У меня аккумулятор вставляется из внутреннего отсека, а блокируется сверху своего рода заслонкой. и никуда он не убегает, передний упор и заслонка оклеены вспененной резиной. со стороны кабины сверху приклеен лист элапора, он не дает носу сминаться при ударе о землю, весь фюзеляж облачен в арм. скотч.