Skywalker FPV
Не больше, все остальное это реальное везение.
В пользу 3х от МАС говорит вот этот мой видео клип (да и остальные тоже):
Но, конечно надо будет попробовать 2х от Aeronaut, может тоже будет без вибрации и даже экономнее.
Посмотрю.
Кстати на каком моторе используете 9х5,5?
Спасиба.
Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?
В Полтаве живёт Мастер. Он делает хорошие винты “Витапроп”.
Если нужно качество, то (настоящие) пропеллеры известных брендов: EMP, FX, GWS, HiModel, JXF, TowerPro
Бренды то известные. Вы сравните эти “настоящие винты” с Граупнер или Аэронаут. Вот хорошие вины:www.shredair.com/props.html
Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, б
Ну обнаружил люфты и биения и чё дальше? Прикажете менять вал али подшипник? А если это не соосность места под подшипник? Если покупать хорошие моторы, то проверять биения и люфты не придётсяwww.mvvs.cz/elektromotory_e.html
Продают где идеально сбалансированные винты?
Покупайте винты известных производителей. Их или не нужно балансировать, или они требуют небольшой доводки. Правда, Товерпро и иже с ними таковыми не считаю.
Спасибо, будем воевать!
Зачем же воевать? Лучше подумать, как снизить вибрацию. Основные способы Вам подсказали. Добавлю ещё один. Положите под места крепления мотора четыре резиновые шайбы. Сравните уровень вибраций до и после.
Обороты минимальные. Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.
Ну обнаружил люфты и биения и чё дальше? Прикажете менять вал али подшипник? А если это не соосность места под подшипник? Если покупать хорошие моторы, то проверять биения и люфты не придётся
Если так рассуждать, то логичным выводом будет купить готовое изделие (БПЛА) и “если что” - обращаться по гарантии 😃
А так- да, я обнаружил (без всяких “ну”) - было очень похожее “желе” - оказался брак в подшипнике. Нашел в Питере нужного типоразмера, заказал и заменил.
Странная у Вас логика. Я всего лишь предлагаю покупать качественную продукцию. Кстати, не все БПЛА хорошо изготовлены. Некоторые из них больше напоминают авиамодель. Производители из Ижевска и Истры применяют винты Граупнера и Аэронаута. У Птеро карбоновый винт самодельный, но очень похож на Граупнер. А то, что у Вас дружище руки растут из нужного места -похвально!
…
Жду еще советов по борьбе с “желе”, и разумной критики.
А если заглушить мотор то дрожание пропадает?
3х лопастн стоят на всех моих разных глайдерах.
Раньше пробовал 2х - трясёт, смотреть через камеру неприятно.
Может мне повезло с сайтом где их продают или даже делают - Master Airscrew,
причём и не пробовал балансировать, сразу идут нормально.
Перепробовал винты Граупнер вибрация осталась,
попробовал трехлопастные www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1009&… вибрации очень мало,
поменял мотор Турниджи на Скорпиона с трехлопостным винтом вибрации почти ноль.
Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий 😃), но на скае их не пробовал.
Так что не знаю что там в теории, но знаю точно, чтобы убрать вибрацию, надо в первую очередь взять хороший мотор, а во-вторую очередь винт, трехлопастной меньше подвержен вибрации.
Понимаю что это немного противоречит логике, но по своей практике пришел именно к такому выводу.
П.С. не стоит экономить на регуле, моторе, сервах и винтах это не самые дорогие детали самолета летающего по ФПВ но эти вещи должны работать всегда и безотказно.
П.С. не стоит экономить на регуле, моторе, сервах и винтах это не самые дорогие детали самолета летающего по ФПВ но эти вещи должны работать всегда и безотказно.
Золотые слова !
Кстати, возвращаясь к трехлопастному мотору, то вспоминается мне, что в свое время на Изика я ставил трехлопастник Граупнер 8х5 с нешустрой моторкой, так вот действительно вибраций было нуль.
Кстати на каком моторе используете 9х5,5?
Использую винт на АКСИ перемотке (Хайвольт мотал), там около 1600 кв. 3 банки.
Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал.
Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии , причем не очень удачные. Материал - совершенно другой. И опять же - Вам повезло , очень многие половину этих винтов получают с не центрованной сверловкой под вал.
Жаль нет самой главной детали в чертежах - самой площадки…
Есть, на предыдущей странице. А по поводу винтов, APC e вам помогут.
Vecaki
Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии
Вы говорите именно про вот эти винты вот отсюда?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1547&P…
Есть, на предыдущей странице. А по поводу винтов, APC e вам помогут.
m.youtube.com/#/watch?desktop...0ni5mNLE&gl=US
чет не понял что по ссылке…
Полет с камерой, на АРС шном винте.
Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии , причем не очень удачные. Материал - совершенно другой. И опять же - Вам повезло , очень многие половину этих винтов получают с не центрованной сверловкой под вал.
Я как то брал APC винты здесь - www.apcprop.com Это производитель, и все равно были винтики с кривыми отверстиями.
Полет с камерой, на АРС шном винте.
Не получается посмотреть 😦
Я как то брал APC винты здесь - www.apcprop.com Это производитель, и все равно были винтики с кривыми отверстиями.
… “окошко протирал, - протирал, -колесо стучал, - стучал, -пятнышко на капоте протер, - протер, -нууу… тогда даже я не знаю что делать с машиной” 😃
В общем я был очень поражен этими винтами, может они усовершенствовали производство, может тот сайт не является официальным а фейк, кто его знает, я говорю о том, что видел, трогал, тестировал.
Извиняюсь, вот рабочее видео
Вы говорите именно про вот эти винты вот отсюда?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LX1547&P=ML
Извиняюсь - что то переклинило - привык что почти всегда на хоббикинг ссылаются.
С башни - конечно же - нормальные винты. На кинге- клоны.
Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал
плюс стопиццот! 😃 Летаю на Скае только с АРС-оригиналами - не с чем другим (кучей всего с ХК, включая несколько 3х от MА) не сравнимо, а с 3хMА - тем более.
Хотя надо отдать должное, от 3х МА вибраций действительно довольно мало, но и тяги нет - шуму много, ток кушает, лететь не летит 😃
В общем после покупки первого АРСа - остальные очень быстро оказались в ящике в дальнем углу
Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.
Знаем Такого. Колоритная личность. На соревнованиях за версту слышно как он своих учеников “ласкает”. Но мужик действительно очень опытный попробую с ним связаться.
А если заглушить мотор то дрожание пропадает?
Да пропадает.
Задумался тут об установке обзорной камеры на днище Ская, при использовании шасси конечно.
Например такой вариант:
Только вот как сделать привод по двум осям…
У кого нибудь уже есть решения таких задач?
Видел у scooter-practic пантилт на пузе ская выглядит и используется абсолютно нормально но у него рядом асфальтовая площадка и все самоли с шасси, а у меня нет такой площадки, только поле, поэтому боюсь использовать пантилт с камерой на брюхе.
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку 😦(
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку
Ого! Это вообще круто. Универсальный вариант.