Skywalker FPV

IL76MD
slides:

Не больше, все остальное это реальное везение.

В пользу 3х от МАС говорит вот этот мой видео клип (да и остальные тоже):

Но, конечно надо будет попробовать 2х от Aeronaut, может тоже будет без вибрации и даже экономнее.
Посмотрю.
Кстати на каком моторе используете 9х5,5?
Спасиба.

stud
evgeny_online:

Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?

В Полтаве живёт Мастер. Он делает хорошие винты “Витапроп”.

iMax:

Если нужно качество, то (настоящие) пропеллеры известных брендов: EMP, FX, GWS, HiModel, JXF, TowerPro

Бренды то известные. Вы сравните эти “настоящие винты” с Граупнер или Аэронаут. Вот хорошие вины:www.shredair.com/props.html

KBV:

Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, б

Ну обнаружил люфты и биения и чё дальше? Прикажете менять вал али подшипник? А если это не соосность места под подшипник? Если покупать хорошие моторы, то проверять биения и люфты не придётсяwww.mvvs.cz/elektromotory_e.html

siderat:

Продают где идеально сбалансированные винты?

Покупайте винты известных производителей. Их или не нужно балансировать, или они требуют небольшой доводки. Правда, Товерпро и иже с ними таковыми не считаю.

Максус:

Спасибо, будем воевать!

Зачем же воевать? Лучше подумать, как снизить вибрацию. Основные способы Вам подсказали. Добавлю ещё один. Положите под места крепления мотора четыре резиновые шайбы. Сравните уровень вибраций до и после.
Обороты минимальные. Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.

KBV
stud:

Ну обнаружил люфты и биения и чё дальше? Прикажете менять вал али подшипник? А если это не соосность места под подшипник? Если покупать хорошие моторы, то проверять биения и люфты не придётся

Если так рассуждать, то логичным выводом будет купить готовое изделие (БПЛА) и “если что” - обращаться по гарантии 😃
А так- да, я обнаружил (без всяких “ну”) - было очень похожее “желе” - оказался брак в подшипнике. Нашел в Питере нужного типоразмера, заказал и заменил.

stud

Странная у Вас логика. Я всего лишь предлагаю покупать качественную продукцию. Кстати, не все БПЛА хорошо изготовлены. Некоторые из них больше напоминают авиамодель. Производители из Ижевска и Истры применяют винты Граупнера и Аэронаута. У Птеро карбоновый винт самодельный, но очень похож на Граупнер. А то, что у Вас дружище руки растут из нужного места -похвально!

evgeny_online
Максус:


Жду еще советов по борьбе с “желе”, и разумной критики.

А если заглушить мотор то дрожание пропадает?

Аслна
IL76MD:

3х лопастн стоят на всех моих разных глайдерах.
Раньше пробовал 2х - трясёт, смотреть через камеру неприятно.
Может мне повезло с сайтом где их продают или даже делают - Master Airscrew,
причём и не пробовал балансировать, сразу идут нормально.

Перепробовал винты Граупнер вибрация осталась,
попробовал трехлопастные www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1009&… вибрации очень мало,
поменял мотор Турниджи на Скорпиона с трехлопостным винтом вибрации почти ноль.
Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий 😃), но на скае их не пробовал.
Так что не знаю что там в теории, но знаю точно, чтобы убрать вибрацию, надо в первую очередь взять хороший мотор, а во-вторую очередь винт, трехлопастной меньше подвержен вибрации.
Понимаю что это немного противоречит логике, но по своей практике пришел именно к такому выводу.

П.С. не стоит экономить на регуле, моторе, сервах и винтах это не самые дорогие детали самолета летающего по ФПВ но эти вещи должны работать всегда и безотказно.

slides
Аслна:

П.С. не стоит экономить на регуле, моторе, сервах и винтах это не самые дорогие детали самолета летающего по ФПВ но эти вещи должны работать всегда и безотказно.

Золотые слова !

Кстати, возвращаясь к трехлопастному мотору, то вспоминается мне, что в свое время на Изика я ставил трехлопастник Граупнер 8х5 с нешустрой моторкой, так вот действительно вибраций было нуль.

IL76MD:

Кстати на каком моторе используете 9х5,5?

Использую винт на АКСИ перемотке (Хайвольт мотал), там около 1600 кв. 3 банки.

Панкратов_Сергей
Аслна:

Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал.

Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии , причем не очень удачные. Материал - совершенно другой. И опять же - Вам повезло , очень многие половину этих винтов получают с не центрованной сверловкой под вал.

dima29
slides:

Жаль нет самой главной детали в чертежах - самой площадки…

Есть, на предыдущей странице. А по поводу винтов, APC e вам помогут.
Vecaki

dima29

Полет с камерой, на АРС шном винте.

Matrixro
Панкратов_Сергей:

Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии , причем не очень удачные. Материал - совершенно другой. И опять же - Вам повезло , очень многие половину этих винтов получают с не центрованной сверловкой под вал.

Я как то брал APC винты здесь - www.apcprop.com Это производитель, и все равно были винтики с кривыми отверстиями.

Аслна
dima29:

Полет с камерой, на АРС шном винте.

Не получается посмотреть 😦

Matrixro:

Я как то брал APC винты здесь - www.apcprop.com Это производитель, и все равно были винтики с кривыми отверстиями.

… “окошко протирал, - протирал, -колесо стучал, - стучал, -пятнышко на капоте протер, - протер, -нууу… тогда даже я не знаю что делать с машиной” 😃

В общем я был очень поражен этими винтами, может они усовершенствовали производство, может тот сайт не является официальным а фейк, кто его знает, я говорю о том, что видел, трогал, тестировал.

KBV
Аслна:

Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал

плюс стопиццот! 😃 Летаю на Скае только с АРС-оригиналами - не с чем другим (кучей всего с ХК, включая несколько 3х от MА) не сравнимо, а с 3хMА - тем более.
Хотя надо отдать должное, от 3х МА вибраций действительно довольно мало, но и тяги нет - шуму много, ток кушает, лететь не летит 😃
В общем после покупки первого АРСа - остальные очень быстро оказались в ящике в дальнем углу

Максус
stud:

Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.

Знаем Такого. Колоритная личность. На соревнованиях за версту слышно как он своих учеников “ласкает”. Но мужик действительно очень опытный попробую с ним связаться.

evgeny_online:

А если заглушить мотор то дрожание пропадает?

Да пропадает.

SkyWorker

Задумался тут об установке обзорной камеры на днище Ская, при использовании шасси конечно.
Например такой вариант:

Только вот как сделать привод по двум осям…
У кого нибудь уже есть решения таких задач?

Аслна

Видел у scooter-practic пантилт на пузе ская выглядит и используется абсолютно нормально но у него рядом асфальтовая площадка и все самоли с шасси, а у меня нет такой площадки, только поле, поэтому боюсь использовать пантилт с камерой на брюхе.
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку 😦(

SkyWorker
Аслна:

Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку

Ого! Это вообще круто. Универсальный вариант.