Skywalker FPV
Надо ещё:
усилить и место крепления двига - я понавтыкал несколько карбоновых спиц (с клеем ЦА) в разных направлениях;
использую только 3х лопастный проп (8х7) с Master Airscrew.
А что - двигатель отрывает ? Или у Вас он очень тяжелый ?
Трехлопастные - даже теоретически - более подвержены дисбалансу и балансируются значительно сложнее.
Если у Вас все хорошо с балансировкой - это значит Вам сильно повезло. Остальным везет много меньше.
балансируются значительно сложнее
3х лопастн стоят на всех моих разных глайдерах.
Раньше пробовал 2х - трясёт, смотреть через камеру неприятно.
Может мне повезло с сайтом где их продают или даже делают - Master Airscrew,
причём и не пробовал балансировать, сразу идут нормально.
Только дырку под нужный размер надо делать (рассверливать) очн аккуратно.
Про двигат видел у других как отрывает, или трясёт, как было на моём Скае,
потому и усиливал посадочную зону.
…
Может мне повезло с сайтом где их продают или даже делают - Master Airscrew,
…
Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?
Первый раз слышу положительный отзыв о Master Airscrew
Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?
Если нужно качество, то по ссылке (настоящие) пропеллеры известных брендов: EMP, FX, GWS, HiModel, JXF, TowerPro
www.himodel.com/sort.php?sub1=B4
Аналогично ! MAS выпускает винты для ДВС-ного тренера. Не больше, все остальное это реальное везение.
Лично я решил вопрос покупкой винта Aeronaut 9.5x5.5 Carbon Не стоит бог весть каких денег, зато отбалансирован оказался (купил пару с шагом 5,5 и 6, 6 оказалось даже черезчур для моего мотора). Да, винт черный, карбоновый, т.к. белые (стекло) попадались исключительно отвратного качества.
AutoCAD, вот фото и дополнительный файлик с чертежом кронштейна.
Жаль нет самой главной детали в чертежах - самой площадки…
Пока не разобрался как вставить видео, но обязательно выложу.
Как и обещал, вот видео первого полета с борта Ская
Жду еще советов по борьбе с “желе”, и разумной критики.
Жду еще советов по борьбе с “желе”
Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, балансировать винт.
В общем убирать источник вибраций, других вариантов нет.
Продают где идеально сбалансированные винты?
В общем убирать источник вибраций, других вариантов нет.
Спасибо, будем воевать!
Не больше, все остальное это реальное везение.
В пользу 3х от МАС говорит вот этот мой видео клип (да и остальные тоже):
Но, конечно надо будет попробовать 2х от Aeronaut, может тоже будет без вибрации и даже экономнее.
Посмотрю.
Кстати на каком моторе используете 9х5,5?
Спасиба.
Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?
В Полтаве живёт Мастер. Он делает хорошие винты “Витапроп”.
Если нужно качество, то (настоящие) пропеллеры известных брендов: EMP, FX, GWS, HiModel, JXF, TowerPro
Бренды то известные. Вы сравните эти “настоящие винты” с Граупнер или Аэронаут. Вот хорошие вины:www.shredair.com/props.html
Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, б
Ну обнаружил люфты и биения и чё дальше? Прикажете менять вал али подшипник? А если это не соосность места под подшипник? Если покупать хорошие моторы, то проверять биения и люфты не придётсяwww.mvvs.cz/elektromotory_e.html
Продают где идеально сбалансированные винты?
Покупайте винты известных производителей. Их или не нужно балансировать, или они требуют небольшой доводки. Правда, Товерпро и иже с ними таковыми не считаю.
Спасибо, будем воевать!
Зачем же воевать? Лучше подумать, как снизить вибрацию. Основные способы Вам подсказали. Добавлю ещё один. Положите под места крепления мотора четыре резиновые шайбы. Сравните уровень вибраций до и после.
Обороты минимальные. Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.
Ну обнаружил люфты и биения и чё дальше? Прикажете менять вал али подшипник? А если это не соосность места под подшипник? Если покупать хорошие моторы, то проверять биения и люфты не придётся
Если так рассуждать, то логичным выводом будет купить готовое изделие (БПЛА) и “если что” - обращаться по гарантии 😃
А так- да, я обнаружил (без всяких “ну”) - было очень похожее “желе” - оказался брак в подшипнике. Нашел в Питере нужного типоразмера, заказал и заменил.
Странная у Вас логика. Я всего лишь предлагаю покупать качественную продукцию. Кстати, не все БПЛА хорошо изготовлены. Некоторые из них больше напоминают авиамодель. Производители из Ижевска и Истры применяют винты Граупнера и Аэронаута. У Птеро карбоновый винт самодельный, но очень похож на Граупнер. А то, что у Вас дружище руки растут из нужного места -похвально!
…
Жду еще советов по борьбе с “желе”, и разумной критики.
А если заглушить мотор то дрожание пропадает?
3х лопастн стоят на всех моих разных глайдерах.
Раньше пробовал 2х - трясёт, смотреть через камеру неприятно.
Может мне повезло с сайтом где их продают или даже делают - Master Airscrew,
причём и не пробовал балансировать, сразу идут нормально.
Перепробовал винты Граупнер вибрация осталась,
попробовал трехлопастные www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1009&… вибрации очень мало,
поменял мотор Турниджи на Скорпиона с трехлопостным винтом вибрации почти ноль.
Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий 😃), но на скае их не пробовал.
Так что не знаю что там в теории, но знаю точно, чтобы убрать вибрацию, надо в первую очередь взять хороший мотор, а во-вторую очередь винт, трехлопастной меньше подвержен вибрации.
Понимаю что это немного противоречит логике, но по своей практике пришел именно к такому выводу.
П.С. не стоит экономить на регуле, моторе, сервах и винтах это не самые дорогие детали самолета летающего по ФПВ но эти вещи должны работать всегда и безотказно.
П.С. не стоит экономить на регуле, моторе, сервах и винтах это не самые дорогие детали самолета летающего по ФПВ но эти вещи должны работать всегда и безотказно.
Золотые слова !
Кстати, возвращаясь к трехлопастному мотору, то вспоминается мне, что в свое время на Изика я ставил трехлопастник Граупнер 8х5 с нешустрой моторкой, так вот действительно вибраций было нуль.
Кстати на каком моторе используете 9х5,5?
Использую винт на АКСИ перемотке (Хайвольт мотал), там около 1600 кв. 3 банки.
Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал.
Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии , причем не очень удачные. Материал - совершенно другой. И опять же - Вам повезло , очень многие половину этих винтов получают с не центрованной сверловкой под вал.
Жаль нет самой главной детали в чертежах - самой площадки…
Есть, на предыдущей странице. А по поводу винтов, APC e вам помогут.
Vecaki
Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии
Вы говорите именно про вот эти винты вот отсюда?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1547&P…
Есть, на предыдущей странице. А по поводу винтов, APC e вам помогут.
m.youtube.com/#/watch?desktop...0ni5mNLE&gl=US
чет не понял что по ссылке…