Skywalker FPV

c4Faraon

Написали бы чем такие файлики dxf лучше смотреть, а еще лучше ссылку

iMax

.dxf векторные изображения

Как, чем открыть файл .dxf?
Autodesk AutoCAD
IMSI TurboCAD
SolidWorks eDrawings Viewer
Corel Paint Shop Pro
ACD Systems Canvas
Конвертатор DWG, например DWG2Image Converter
OpenOffice.org Draw

Максус

Ура!!!
Наконец-то после долгих (почти год!) изучений форума, ожидания посылок с комплектухой и вечерних получасовых работ по сборке я наконец то собрал своего СКАЯ!!! Сегодня облетал. Впечатления самые положительные. Стабильный горизонтальный полет, рулей слушается адекватно. Прекрасная модель для FPV.

Пока не разобрался как вставить видео, но обязательно выложу. При просмотре видео с ПРОШКИ выявилась одна проблемма. Гуляет изображение, скорее всего от вибрации. Кто и как с этим боролся. Винт (псевдо АРС с хобей)вроде отбалансирован норбально. Не мастак расписывать, скажу только одно - доволен по самые помидоры, которые, надеюсь не полетят в меня сразу после этого поста. В общем надеюсь на единогласное “ЗА” за прием меня в ВАШИ ряды скаеводов.

siderat

У меня тоже трясет видео (желе) на малых оборотах, на средних почти не видно. Таки винт надо будет балансировать.
Поздравляю с облетом.

IL76MD
Максус:

скорее всего от вибрации

Надо ещё:

  1. усилить и место крепления двига - я понавтыкал несколько карбоновых спиц (с клеем ЦА) в разных направлениях;

  2. использую только 3х лопастный проп (8х7) с Master Airscrew.

Щас не трясёт.

dima29
c4Faraon:

Написали бы чем такие файлики dxf лучше смотреть, а еще лучше ссылку

AutoCAD, вот фото и дополнительный файлик с чертежом кронштейна. Я специально не указывал в чертеже отверстие под болт и пазы соединения “рогов” и площадки, подгонял уже после резки на самолете.

Usilenije plowadki.rar

SkyWorker

Эта дырка как то закрывается? Или поток воздуха идет прям в фюзеляж?

dima29
SkyWorker:

Эта дырка

Перед ней установлен фотик (на фото видно отверстие для него) он то и препятствует наддуву в фюзеляж.

Панкратов_Сергей
IL76MD:

Надо ещё:

  1. усилить и место крепления двига - я понавтыкал несколько карбоновых спиц (с клеем ЦА) в разных направлениях;

  2. использую только 3х лопастный проп (8х7) с Master Airscrew.

А что - двигатель отрывает ? Или у Вас он очень тяжелый ?
Трехлопастные - даже теоретически - более подвержены дисбалансу и балансируются значительно сложнее.
Если у Вас все хорошо с балансировкой - это значит Вам сильно повезло. Остальным везет много меньше.

IL76MD
Панкратов_Сергей:

балансируются значительно сложнее

3х лопастн стоят на всех моих разных глайдерах.
Раньше пробовал 2х - трясёт, смотреть через камеру неприятно.
Может мне повезло с сайтом где их продают или даже делают - Master Airscrew,
причём и не пробовал балансировать, сразу идут нормально.
Только дырку под нужный размер надо делать (рассверливать) очн аккуратно.
Про двигат видел у других как отрывает, или трясёт, как было на моём Скае,
потому и усиливал посадочную зону.

evgeny_online
IL76MD:


Может мне повезло с сайтом где их продают или даже делают - Master Airscrew,

Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?

dima29

Первый раз слышу положительный отзыв о Master Airscrew

iMax
evgeny_online:

Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?

Если нужно качество, то по ссылке (настоящие) пропеллеры известных брендов: EMP, FX, GWS, HiModel, JXF, TowerPro
www.himodel.com/sort.php?sub1=B4

slides

Аналогично ! MAS выпускает винты для ДВС-ного тренера. Не больше, все остальное это реальное везение.

Лично я решил вопрос покупкой винта Aeronaut 9.5x5.5 Carbon Не стоит бог весть каких денег, зато отбалансирован оказался (купил пару с шагом 5,5 и 6, 6 оказалось даже черезчур для моего мотора). Да, винт черный, карбоновый, т.к. белые (стекло) попадались исключительно отвратного качества.

slides
dima29:

AutoCAD, вот фото и дополнительный файлик с чертежом кронштейна.

Жаль нет самой главной детали в чертежах - самой площадки…

Максус
Максус:

Пока не разобрался как вставить видео, но обязательно выложу.

Как и обещал, вот видео первого полета с борта Ская

Жду еще советов по борьбе с “желе”, и разумной критики.

KBV
Максус:

Жду еще советов по борьбе с “желе”

Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, балансировать винт.
В общем убирать источник вибраций, других вариантов нет.

siderat

Продают где идеально сбалансированные винты?

Максус
KBV:

В общем убирать источник вибраций, других вариантов нет.

Спасибо, будем воевать!

IL76MD
slides:

Не больше, все остальное это реальное везение.

В пользу 3х от МАС говорит вот этот мой видео клип (да и остальные тоже):

Но, конечно надо будет попробовать 2х от Aeronaut, может тоже будет без вибрации и даже экономнее.
Посмотрю.
Кстати на каком моторе используете 9х5,5?
Спасиба.

stud
evgeny_online:

Может дадите ссылку на классный сайт с винтами?

В Полтаве живёт Мастер. Он делает хорошие винты “Витапроп”.

iMax:

Если нужно качество, то (настоящие) пропеллеры известных брендов: EMP, FX, GWS, HiModel, JXF, TowerPro

Бренды то известные. Вы сравните эти “настоящие винты” с Граупнер или Аэронаут. Вот хорошие вины:www.shredair.com/props.html

KBV:

Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, б

Ну обнаружил люфты и биения и чё дальше? Прикажете менять вал али подшипник? А если это не соосность места под подшипник? Если покупать хорошие моторы, то проверять биения и люфты не придётсяwww.mvvs.cz/elektromotory_e.html

siderat:

Продают где идеально сбалансированные винты?

Покупайте винты известных производителей. Их или не нужно балансировать, или они требуют небольшой доводки. Правда, Товерпро и иже с ними таковыми не считаю.

Максус:

Спасибо, будем воевать!

Зачем же воевать? Лучше подумать, как снизить вибрацию. Основные способы Вам подсказали. Добавлю ещё один. Положите под места крепления мотора четыре резиновые шайбы. Сравните уровень вибраций до и после.
Обороты минимальные. Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.