Skywalker FPV

slides
Аслна:

П.С. не стоит экономить на регуле, моторе, сервах и винтах это не самые дорогие детали самолета летающего по ФПВ но эти вещи должны работать всегда и безотказно.

Золотые слова !

Кстати, возвращаясь к трехлопастному мотору, то вспоминается мне, что в свое время на Изика я ставил трехлопастник Граупнер 8х5 с нешустрой моторкой, так вот действительно вибраций было нуль.

IL76MD:

Кстати на каком моторе используете 9х5,5?

Использую винт на АКСИ перемотке (Хайвольт мотал), там около 1600 кв. 3 банки.

Панкратов_Сергей
Аслна:

Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал.

Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии , причем не очень удачные. Материал - совершенно другой. И опять же - Вам повезло , очень многие половину этих винтов получают с не центрованной сверловкой под вал.

dima29
slides:

Жаль нет самой главной детали в чертежах - самой площадки…

Есть, на предыдущей странице. А по поводу винтов, APC e вам помогут.
Vecaki

dima29

Полет с камерой, на АРС шном винте.

Matrixro
Панкратов_Сергей:

Ну не хорошие они. Это не АРС - это копии , причем не очень удачные. Материал - совершенно другой. И опять же - Вам повезло , очень многие половину этих винтов получают с не центрованной сверловкой под вал.

Я как то брал APC винты здесь - www.apcprop.com Это производитель, и все равно были винтики с кривыми отверстиями.

Аслна
dima29:

Полет с камерой, на АРС шном винте.

Не получается посмотреть 😦

Matrixro:

Я как то брал APC винты здесь - www.apcprop.com Это производитель, и все равно были винтики с кривыми отверстиями.

… “окошко протирал, - протирал, -колесо стучал, - стучал, -пятнышко на капоте протер, - протер, -нууу… тогда даже я не знаю что делать с машиной” 😃

В общем я был очень поражен этими винтами, может они усовершенствовали производство, может тот сайт не является официальным а фейк, кто его знает, я говорю о том, что видел, трогал, тестировал.

KBV
Аслна:

Очень хорошие винты это АРС с башни, даже шум мотора другой, мягкий ), но на скае их не пробовал

плюс стопиццот! 😃 Летаю на Скае только с АРС-оригиналами - не с чем другим (кучей всего с ХК, включая несколько 3х от MА) не сравнимо, а с 3хMА - тем более.
Хотя надо отдать должное, от 3х МА вибраций действительно довольно мало, но и тяги нет - шуму много, ток кушает, лететь не летит 😃
В общем после покупки первого АРСа - остальные очень быстро оказались в ящике в дальнем углу

Максус
stud:

Недалеко от Вас, в Коврове, живёт Скворцов В.Ф. . Познакомьтесь. Вам будет полезно.

Знаем Такого. Колоритная личность. На соревнованиях за версту слышно как он своих учеников “ласкает”. Но мужик действительно очень опытный попробую с ним связаться.

evgeny_online:

А если заглушить мотор то дрожание пропадает?

Да пропадает.

SkyWorker

Задумался тут об установке обзорной камеры на днище Ская, при использовании шасси конечно.
Например такой вариант:

Только вот как сделать привод по двум осям…
У кого нибудь уже есть решения таких задач?

Аслна

Видел у scooter-practic пантилт на пузе ская выглядит и используется абсолютно нормально но у него рядом асфальтовая площадка и все самоли с шасси, а у меня нет такой площадки, только поле, поэтому боюсь использовать пантилт с камерой на брюхе.
Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку 😦(

SkyWorker
Аслна:

Видел еще механизм который открывает окошко, опускает камеру, крутит ее как надо и поднимает обратно закрывает дверцу. Поиск на форуме не позволяет найти ссылку на эту штуку

Ого! Это вообще круто. Универсальный вариант.

stud
evgeny_online:

А где такое продается?

Можно самому изготовить. Тем более, что конструкция, представленная выше, требует доработок.

Аслна

Ну вот как-то так, длину и место установки рычага можно спроектировать в спец программах. К сожалению в этих делах я не айс, делаю по старинке опытным путем, сначала бумажками потом нужным материалом.

dima043

По поводу вибраций камеры…
На подобных скаю самолетах с толкающим винтом вибрация может быть вызвана не только дисбалансом винта но и взаимодействием лопастей винта и вихревой пелены сходящей с крыла. Каждая лопасть винта пересекает эти вихри в какой то части каждого оборота. Отсюда же берется повышенный шум таких винтов.
Увеличение числа лопастей увеличивает частоту вибрации на тех же оборотах. Если вибрация была менее заметна на полном газе значит частота резонанса фюзеляжа и подвеса камеры лежит ниже этих оборотов и в этом случае переход на три лопасти может помочь увеличив частоту вибраций на среднем газе. Но шум станет более высокочастотным а КПД винта упадет.

Поскольку вибрация передается на фюзеляж через крепление мотора возможно вибрацию удастся уменьшить применив более “мягкий” подвес мотора.

У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.

slides
dima043:

У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.

Готов полемизировать ! Дело в том, что элапор обладает хорошей виброизоляции (делал как-то дамперы для НД камеры из кусков Изячего крыла). При этом несколько раз снимал с киошо кальмато (электроконверсия), так вот на нем победить вибрацию не удалось…

Да и потом, Вы же не весь ролик в работу пускаете, летайте чаще с отключенным мотором.
Лично у меня тактика залезть повыше, а потом планировать вниз минут 10-15 без мотора вообще.

dima043

Способность гасить вибрацию не столько от материала. При попадании гармоник колебаний ВМУ на частоту резонанса фюзеляжа никакой элапор не спасет. Надо либо менять частоту колебаний либо изолировать их источник от фюзеляжа. Элапор хорошо поглощает высокочастотные вибрации при условии достаточно тяжелой камеры. Но на частоте собственных колебаний фюзеляжа ская толку от него мало.

На нормальных бальзовых самолетах обычно конструкция довольно жесткая резонансная частота выше а высокочастотные вибрации более хорошо поглощаются подвесом мотора и камеры.