Skywalker FPV

dima043

Поделитесь пожалуйста способами крепления аккумуляторов на скае и подобных аппаратах из пены. Сейчас я креплю их на липучки(репейники) одежные но они со временем эти липучки отклеиватся от пены (точнее пена немного разрушается около склейки при каждом отдирании аккумулятора для замены). На бальзовом или композитном самолете таких проблем нет там все держится долго а вот на пене плохо держится.

KBV

плюсую, тоже интересно!

Первый вариант был также на липучке - не понравилось. Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу. Днище немного усилено армскотчем. В принципе вторым вариантом доволен, но собираю другой самик- там так не получится, надо искать другие решения.

Moidodyr
KBV:

Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу

Ремень пропустите не через днище, а через пластину из фанерки, которая приклеена к днищу. На эту пластину можно еще липучку наклеить. Держит насмерть!

Аслна

Уже писали как-то. Днище проиазывается тонким слоем клея момент, когда клей засох (с ночи до утра) просто репейник приклевается там где слой момента, это уже навсегда…😃

dimon_d3

У меня аккумулятор вставляется из внутреннего отсека, а блокируется сверху своего рода заслонкой. и никуда он не убегает, передний упор и заслонка оклеены вспененной резиной. со стороны кабины сверху приклеен лист элапора, он не дает носу сминаться при ударе о землю, весь фюзеляж облачен в арм. скотч.

slides

Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

Аслна
slides:

Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

Вы что на скае 3д крутите, надо лишь чтобы акб не ездил туда сюда…хотя не видел ваших полетов .😃))

slides

Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).

=V=simon
slides:

Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

Липучки достаточно. Я на дно фюзеляжа вклеил небольшие бортики 30*15*15 из пенопласта, чтобы исключить перемещения и всё, никуда они не денуться. Даже для 3D подойдёт))))))))))))))))))))))))

slides

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

=V=simon
slides:

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

У меня нет под рукой своего самолёта, чтобы сделать фото, а то бы я вам показал как у меня организованно питание. На борту стоят 1 аккумулятор 4S 5000 мА/ч силовой, 1 аккумулятор для видео 1450 мА/ч., 1 аккумулятор питание всего остального 2200 мА/ч.(Размеры я думаю представите) Всё крепится одной липучкой шириной 15 мм и УСЁ. АКБ упираются в носовую часть ская, а сзади небольшие упорчики из пенопласта. Я не знаю как момент клеит, т.к. пользуюсь УХУпор(ом) но я думаю если правильно склеить то хрен отдерёш.

Аслна
slides:

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

+1, иногда ставлю 5,8 А 4S иногда 2 по 5А 3S, иногда один и т.д. по мне только репейник.

slides:

Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).

Я не знаю каким репейником вы пользуетесь, но мои даже у верта никогда не отходили. От пенопласта отходит, даже говорить нечего, но на засохший момент репейник приклеивается намертво, можете попробовать. Момент немного разъедает пенопласт и проникает вглубь, если отдирать то только с куском пены.
Единственное исключение как-то в мороз -30 -40 репейник отклеился от акб потому что клеил его тоже в холодную погоду. Если же приклеить репейник в тепле проблем никогда не возникало. Даже бочки на скае крутил и ничего не отваливалось.

slides
=V=simon:

У меня нет под рукой своего самолёта

3 акка это круто. У меня есть одно серьезное ограничение - в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е. критические подвижки акка то ей придет трындец, а посему опыты с репейником ставить не хочу.

Аслна
slides:

в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е.

А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)

slides

Да, долго думал куда ее вкрячить и решил рискнуть - так на изике отлетал сезон. На скае ли бо гоупроха в кадре будет хронически либо я вообще не знаю что выйдет, а так аккуратно врезал в нос сверху и она как у беспелотнега теперь 😃

Mak08

Кстати, парни, а можете выложить фото с размещением аппы на Скае? Интересует, как и куда ставите GPS и пироголовы. По поводу размещения видеопередатчика тоже сомнения есть - есть ли смысл устанавливать его внутрь киля? С одной стороны - хорошо, от GPS и приемника разнос нормальный, с другой - сгорит и пиндык.

Аслна
Mak08:

есть ли смысл устанавливать его внутрь киля?

Передатчик и регуль должны обдуваться, либо внутри либо снаружи, это как отче наш. Зимой будет работать но летом хрен его знает. У меня регуль на скае Алайн 60А был внурти фюза замурован под моторамой, решил что запас мощьности большой и будет все в порядке, так вот в жаркую погоду было пару отсечек, когда достал регуль, там были взорванные конденсаторы, но защита от перегрева сработала как часы. А вот китайский передатчик с китайской защитой от перегрева, даже не знаю что может случиться.

slides

Я сделал так:
ГПС датчик врезал на место сервы поворота камеры, что перед крыльями,
видеопередатчик стоит на горизонтальном стабе на спецпластинке из текстоля (выполняет функцию и прижимки стаба и держалки рега),
рег стоит на “клыках” из того же текстоля, т.е. типа висит в воздушном потоке под крылом.

vovan1972
Аслна:

А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)

А я все соединения паяю, и не надо надеятся на эти разьемы.

slides

Я тоже паяю, только есть соединения, которые не спаяешь (зачем например раскурочивать автопилот ?). Потом у меня горизонтальный стаб с сервой, так что отстегиваемая серва получается по любому.

Виктор

Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически. Вот тут видно как они лежат, липучки только на верхних, нижний вообще лежит просто так

slides

Если Вы не крутите пилотаж, то в горизонатльном полете с акками, если они условно плотно лежат, ничего не будет. Вопрос в другом - лично для меня, повторюсь, актуально чтобы не было смещения при посадке.

KBV
Виктор:

Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически

Акки у вас не серьезные 😃 Вот если бы 5Ач х 4S и сместился в полете на пару-тройку сантиметров - вот это было бы ЧП))