Skywalker FPV
У меня нет под рукой своего самолёта
3 акка это круто. У меня есть одно серьезное ограничение - в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е. критические подвижки акка то ей придет трындец, а посему опыты с репейником ставить не хочу.
в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е.
А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)
Да, долго думал куда ее вкрячить и решил рискнуть - так на изике отлетал сезон. На скае ли бо гоупроха в кадре будет хронически либо я вообще не знаю что выйдет, а так аккуратно врезал в нос сверху и она как у беспелотнега теперь 😃
Кстати, парни, а можете выложить фото с размещением аппы на Скае? Интересует, как и куда ставите GPS и пироголовы. По поводу размещения видеопередатчика тоже сомнения есть - есть ли смысл устанавливать его внутрь киля? С одной стороны - хорошо, от GPS и приемника разнос нормальный, с другой - сгорит и пиндык.
есть ли смысл устанавливать его внутрь киля?
Передатчик и регуль должны обдуваться, либо внутри либо снаружи, это как отче наш. Зимой будет работать но летом хрен его знает. У меня регуль на скае Алайн 60А был внурти фюза замурован под моторамой, решил что запас мощьности большой и будет все в порядке, так вот в жаркую погоду было пару отсечек, когда достал регуль, там были взорванные конденсаторы, но защита от перегрева сработала как часы. А вот китайский передатчик с китайской защитой от перегрева, даже не знаю что может случиться.
Я сделал так:
ГПС датчик врезал на место сервы поворота камеры, что перед крыльями,
видеопередатчик стоит на горизонтальном стабе на спецпластинке из текстоля (выполняет функцию и прижимки стаба и держалки рега),
рег стоит на “клыках” из того же текстоля, т.е. типа висит в воздушном потоке под крылом.
А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)
А я все соединения паяю, и не надо надеятся на эти разьемы.
Я тоже паяю, только есть соединения, которые не спаяешь (зачем например раскурочивать автопилот ?). Потом у меня горизонтальный стаб с сервой, так что отстегиваемая серва получается по любому.
Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически. Вот тут видно как они лежат, липучки только на верхних, нижний вообще лежит просто так
Если Вы не крутите пилотаж, то в горизонатльном полете с акками, если они условно плотно лежат, ничего не будет. Вопрос в другом - лично для меня, повторюсь, актуально чтобы не было смещения при посадке.
Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически
Акки у вас не серьезные 😃 Вот если бы 5Ач х 4S и сместился в полете на пару-тройку сантиметров - вот это было бы ЧП))
На 50 минут полёта хватает. Мне достаточно.
Простите, что спрашиваю, сами мы не мэстные … крылья то 2м появились отдельно в продаже?
крылья то 2м появились отдельно в продаже?
Приятель спрашивал у берцевцев. Письмо недавно пришло. Говорят что появятся в ближайшее время.
Летаю с центровкой около 1.5см назад от сервопроводов. Раньше при таком ЦТ все было нормально. А сейчас идет рывками, задирает нос, потом клюет. Похоже на заднюю. И вообще болтало ская и по крену и по тангажу, словно пьяного в хлам, при ветре 2-3м/с.
Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, балансировать винт.
В общем убирать источник вибраций, других вариантов нет.
Так и есть. Двигатель имел люфт вдоль оси вала. Его снял для ремонта и заменил.Вот какой был
, заменил на такой .
Вибрация и соответственно желе пропали. Вот и видео с другой ВМГ:
В столбик как будто целился…и надо же… попал.
В столбик как будто целился…и надо же… попал.
Отвлекся.
Засада, товарисчи, вышла ! Торговали веселились, а посчитали и прослезились. Короче, планировал я в 1800 грамм влезть, все взвесил и разложил. А тут вон нате - 2100 грамм еле-еле уместился, да и центровка задняя (видеопередатчик на хвосте, есть резерв - сместить на место, рекомендуемое производителем), если без гоупрохи. Поприкидывал-поподкидывал я его в руке и вспомнился мне кирпиче-изик килограммовый и так я расстроился, чуть ли не до слез. Опять танк вышел, ну что за невезуха тотальная, а ?
Согласен, Дуальский хороший.
Стоит своих денег, заказал с ХК моторчиков дешовых г… но полное не то что осевой люфт в подшипниках люфтят((((
А тут вон нате - 2100 грамм еле-еле уместился
Собрал тут ФПВ модуль на специальной полочке в скай: ОСД вовы ЛРС эксперт, пантилит с ХК на 9 граммовых сервах, камера 181, получилось 250 грамм!! А ведь все делал по минимуму 😦(